Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Они завалят наш рынок качественными и надорогими автомобилями - в России вырос спрос на модели Changan

Ассоциация европейского бизнеса проанализировала результаты продаж на автомобильном рынке России. Согласно опубликованному отчету, в апреле 2020 года спрос на машины в нашей стране упал на 72,4%. Главная причина этому – пандемия коронавируса. Из-за нее всем автопроизводителям пришлось закрыть свои дилерские центры. Да и граждане перестали покупать новые автомобили в целях экономии личных средств. Как заявил представитель АЕБ, с подобным падением спроса отечественный рынок еще не сталкивался.


Также в ассоциации отметили, что российские дилеры попали в очень сложную ситуацию. Практически все они понесли серьезные убытки, а часть из них сейчас борется за выживание. Кроме этого, в АЕБ не уверены, что в ближайшее время ситуация на отечественном рынке кардинально изменится.




Отметим, что даже в таких непростых условиях некоторые марки смогли продемонстрировать действительно впечатляющие результаты. Так, по официальным данным самым популярным автомобильным брендом в России стала китайская компания Geely. Однако ее продажи за отчетный период снизились на 35 процентов. Чуть лучше в этом плане обстоят дела у Хавал. Спрос на их автомобили уменьшился на 30%. Но самая интересная ситуация сложилась вокруг марки Changan. Этот бренд смог нарастить свои продажи на российском рынке. Популярность машин Чанган выросла сразу на 53 процента. При этом все японские, корейские и китайские автопроизводители отметили снижение продаж.




Рост спроса на автомобили Чанган объясняется очень просто. Дело в том, что автомобили этой марки долгое время не пользовались популярностью у российских автолюбителей. В количественном выражении бренд из Поднебесной смог реализовать всего 223 модели, в то время как АвтоВАЗ, Toyota, Hyundai и другие автокомпании реализуют по несколько десятков тысяч единиц. Отметим, что китайские автомобили в последнее время набирают популярность у отечественных автолюбителей. За первые четыре месяца 2020 года спрос на модели из Поднебесной увеличился на 4,1 процента. Подобная динамика объясняется локализацией производства ряда машин и активным наступлением китайских компаний на российский рынок. Производители существенно расширили свою модельную линейку, уделив особое внимание бюджетным паркетникам. Последние традиционно пользуются повышенным покупательским спросом. Да и качество китайских машин стало на порядок выше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России