Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Они завалят наш рынок качественными и надорогими автомобилями - в России вырос спрос на модели Changan

Ассоциация европейского бизнеса проанализировала результаты продаж на автомобильном рынке России. Согласно опубликованному отчету, в апреле 2020 года спрос на машины в нашей стране упал на 72,4%. Главная причина этому – пандемия коронавируса. Из-за нее всем автопроизводителям пришлось закрыть свои дилерские центры. Да и граждане перестали покупать новые автомобили в целях экономии личных средств. Как заявил представитель АЕБ, с подобным падением спроса отечественный рынок еще не сталкивался.


Также в ассоциации отметили, что российские дилеры попали в очень сложную ситуацию. Практически все они понесли серьезные убытки, а часть из них сейчас борется за выживание. Кроме этого, в АЕБ не уверены, что в ближайшее время ситуация на отечественном рынке кардинально изменится.




Отметим, что даже в таких непростых условиях некоторые марки смогли продемонстрировать действительно впечатляющие результаты. Так, по официальным данным самым популярным автомобильным брендом в России стала китайская компания Geely. Однако ее продажи за отчетный период снизились на 35 процентов. Чуть лучше в этом плане обстоят дела у Хавал. Спрос на их автомобили уменьшился на 30%. Но самая интересная ситуация сложилась вокруг марки Changan. Этот бренд смог нарастить свои продажи на российском рынке. Популярность машин Чанган выросла сразу на 53 процента. При этом все японские, корейские и китайские автопроизводители отметили снижение продаж.




Рост спроса на автомобили Чанган объясняется очень просто. Дело в том, что автомобили этой марки долгое время не пользовались популярностью у российских автолюбителей. В количественном выражении бренд из Поднебесной смог реализовать всего 223 модели, в то время как АвтоВАЗ, Toyota, Hyundai и другие автокомпании реализуют по несколько десятков тысяч единиц. Отметим, что китайские автомобили в последнее время набирают популярность у отечественных автолюбителей. За первые четыре месяца 2020 года спрос на модели из Поднебесной увеличился на 4,1 процента. Подобная динамика объясняется локализацией производства ряда машин и активным наступлением китайских компаний на российский рынок. Производители существенно расширили свою модельную линейку, уделив особое внимание бюджетным паркетникам. Последние традиционно пользуются повышенным покупательским спросом. Да и качество китайских машин стало на порядок выше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson