Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Популярный, но очень проблемный кроссовер!

Для чего люди в России покупают кроссовер!? Ну прежде всего их покупают в регионах, так как я сам часто езжу в Пензу, я понимаю, что зимой дорогу там вообще никто не чистит, а весной там пропадает весь асфальт... Про дороги в дачных посёлках и деревнях я вообще молчу, там их просто нет. Поэтому я бы точно взял кроссовер или внедорожник с надежной подвеской. Ну а зачем он в Москве?! В Москве нет проблем с асфальтом и зимой снег чистят очень хорошо, но вот многие люди покупают дачи достаточно далеко от Москвы и вот там нужны все преимущества кроссовера. И в Москве как и во всей России чаще всего встречается один очень популярный, но очень проблемный кроссовер!
Начнём с основного, это полный привод! Ведь из за полного привода и высокого клиренса покупают эти машины. А привод то с проблемами! На шлицевые соединения редуктора попадает грязь, пыль и реагенты. А так как он не защищен, это сразу приводит к поломке. А ещё может сломаться муфта подключаемого полного привода во время резкого старта зимой. Если колеса стоят на разном покрытии, то вы останетесь без полного привода навсегда, а ремонт выйдет в копейку.
Плохие дороги для него опасны! Так как ступичные подшипники достаточно быстро разбиваются и на пробеге 60 тысяч их уже нужно менять. Втулки и стойки стабилизатора тоже можно достаточно быстро испортить плохими дорогами и неаккуратной ездой.Шаровые тоже могут достаточно быстро сломаться при активной эксплуатации по плохим дорогам.
Проблемный мотор... Самая большая проблема этих машин, это их двигатели. Так как у бензиновых двигателей выбор не большой, а проблемы у них есть! Чаще всего с бензиновым мотором случается проворот шатунного вкладыша и он приводит к капитальному ремонту двигателя или его замене, так как двигатель просто клинит! Всему виной проблемы с масленным насосом и низким качеством масла, но даже при тщательном уходе с мотором могут быть проблемы! Поэтому лучше брать дизельный вариант! Вот дизель у сантафе ходит достаточно долго и без каких либо проблем, только вот зимой бывают с ним трудности при запуске.
Если есть возможность, то лучше переплатить и взять что-то из японцев. У них надёжнее подвеска и нет проблем с двигателем! У самого в семье есть рав4 и он только радует нас, хотя пробег уже 200 тысяч км! Все же японцы делают шикарные авто! Если вы тоже любите японские автомобили— поставьте лайк! Посмотрим сколько нас! Ну а Санта-Фе популярный, но очень проблемный кроссовер! Не советую брать в регионе с плохими дорогами и берите дизель если уж решились!

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!!! ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России