Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Популярный, но очень проблемный кроссовер!

Для чего люди в России покупают кроссовер!? Ну прежде всего их покупают в регионах, так как я сам часто езжу в Пензу, я понимаю, что зимой дорогу там вообще никто не чистит, а весной там пропадает весь асфальт... Про дороги в дачных посёлках и деревнях я вообще молчу, там их просто нет. Поэтому я бы точно взял кроссовер или внедорожник с надежной подвеской. Ну а зачем он в Москве?! В Москве нет проблем с асфальтом и зимой снег чистят очень хорошо, но вот многие люди покупают дачи достаточно далеко от Москвы и вот там нужны все преимущества кроссовера. И в Москве как и во всей России чаще всего встречается один очень популярный, но очень проблемный кроссовер!
Начнём с основного, это полный привод! Ведь из за полного привода и высокого клиренса покупают эти машины. А привод то с проблемами! На шлицевые соединения редуктора попадает грязь, пыль и реагенты. А так как он не защищен, это сразу приводит к поломке. А ещё может сломаться муфта подключаемого полного привода во время резкого старта зимой. Если колеса стоят на разном покрытии, то вы останетесь без полного привода навсегда, а ремонт выйдет в копейку.
Плохие дороги для него опасны! Так как ступичные подшипники достаточно быстро разбиваются и на пробеге 60 тысяч их уже нужно менять. Втулки и стойки стабилизатора тоже можно достаточно быстро испортить плохими дорогами и неаккуратной ездой.Шаровые тоже могут достаточно быстро сломаться при активной эксплуатации по плохим дорогам.
Проблемный мотор... Самая большая проблема этих машин, это их двигатели. Так как у бензиновых двигателей выбор не большой, а проблемы у них есть! Чаще всего с бензиновым мотором случается проворот шатунного вкладыша и он приводит к капитальному ремонту двигателя или его замене, так как двигатель просто клинит! Всему виной проблемы с масленным насосом и низким качеством масла, но даже при тщательном уходе с мотором могут быть проблемы! Поэтому лучше брать дизельный вариант! Вот дизель у сантафе ходит достаточно долго и без каких либо проблем, только вот зимой бывают с ним трудности при запуске.
Если есть возможность, то лучше переплатить и взять что-то из японцев. У них надёжнее подвеска и нет проблем с двигателем! У самого в семье есть рав4 и он только радует нас, хотя пробег уже 200 тысяч км! Все же японцы делают шикарные авто! Если вы тоже любите японские автомобили— поставьте лайк! Посмотрим сколько нас! Ну а Санта-Фе популярный, но очень проблемный кроссовер! Не советую брать в регионе с плохими дорогами и берите дизель если уж решились!

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!!! ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson