Почему лучшим автомобилем я считаю новый Volkswagen Tiguan 2021. Плюсы и минусы.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Собрался менять свой автомобиль, так как моему уже более 10 лет. Хочу что-то однозначно современное, безопасное и проходимое. Долго думал, оценивал и изучал. И сделал выбор в пользу Volkswagen Tiguan21-го модельного года. Неожиданно после компактного хэтчбека? Вовсе нет. Volkswagen Tiguan одна из самых удачных моделей Volkswagen. Новый же сохранил все плюсы прошлой модели, но прибавил в технологиях и стал ярче. И в итоге оказался самой ожидаемой машиной в моем личном рейтинге. Как потом оказалось, и не только в моем. А главная причина, за что выбирают новый Volkswagen Tiguan, будет в конце. И она довольно неожиданная.
Внешний вид и кузов
Оценивать дизайн автомобилей - дело неблагодарное. Но думаю вы согласитесь, что немецкие автомобили можно считать эталонными и образцовыми в плане внешнего вида. Мне нравится, как выглядит Volkswagen Tiguan, и особенно версия 2021 года. Экстерьер не ушел в модную азиатскую агрессию, но однозначно стал спортивнее и эмоциональнее. Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля.
Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно. Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести (судя по обзорам автомобилей с пробегом). Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком (в том числе зоны вокруг колес на крыльях). А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь.
Интерьер и салон
Дизайн салона и расположение органов управления в салоне считаю образцовым. Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей. Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично.
Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное! И таких фишек немало, мне как владельцу десятилетнего Ниссана это как бальзам на душу. Например, чилаутная подсветка салона, цифровая приборная панель и мультимедиа размером с айпад, сенсорный руль, светодиодные фары. Да ну, нашел, чем удивлять, скажете. Но именно эти нюансы в совокупности создают ощущение кайфа от автомобиля. Такое “добро” в среднеразмерных кроссоверах предлагается, пожалуй, только в премиуме. Если Volkswagen Tiguan 21-го года будет вашим первым Volkswagen Tiguan или вообще Volkswagen, то вы приятно удивитесь тому, какие приятности вас окружают.
Ощущения за рулем
Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию. Я ездил на Volkswagen Tiguan прошлого и позапрошлого поколения, могу подтвердить это, особенно в сравнении с моим Ниссаном. У Volkswagen Tiguan очень уютные кресла, в дальней дороге не уставал. Владельцы говорят, что в салоне нет никаких скрипов и посторонних звуков даже после пробега в 100 000 км (если машина не ремонтировалась после ДТП). Это все благодаря отличному качеству сварки кузова и сборки всех элементов. Клиренс где-то между 190 и 200 мм, что немало. С таким клиренсом и подключаемым полным приводом могу быть уверенным, что не застряну на легком бездорожье, а в серьезное и соваться не буду. Бывали ситуации, когда в моем Ниссане не хватало проходимости даже на дачных или простых лесных дорогах, больше не хочу с таким сталкиваться.
До сих пор ходят стереотипы по поводу двигателей объемом 1,4 литра, мол, не едет. Я брал на тест Volkswagen Tiguan именно с таким двигателем и могу сказать, что он весьма бодрый для такого объема. Крутящий момент свое дело делает. Особенно если сравнивать с моим 110-сильным Ниссаном с древним атмосферным двигателем :) Мне с моим неспешным стилем вождения более чем достаточно. К устойчивости машины на дороге тоже претензий нет, рулится и едет отлично, на поворотах не заваливается, по жесткости подвески для меня в самый раз.
Свет отличный. Сравнивать с чем-то, что у меня было раньше, даже смысла нет. Вообще, led-фары это то, что должно быть у всех в Петербурге с нашими черными зимами.
Удобства в эксплуатации
Здесь хочется отметить характеристики, которые складывают единую картину комфорта и удобства пользования машиной. Например, очень круто, что у Volkswagen Tiguan задние сидения складываются в ровный пол с багажником. Причем пассажирское переднее сидение тоже складывается вровень, поэтому можно возить особо длинный груз. У задних сидений можно опустить отдельно среднюю секцию отдельно опустить, это позволит возить в салоне лыжи и при этом в машине может сидеть 4 человека. А еще задние сидения двигаются назад и вперед в пропорции 40*60, у меня в Тииде такое есть, это очень удобно.
К важным мелочам можно отнести то, что двери закрывают внутреннюю часть порогов. Грязь не падает на пороги под дверями, а они не пачкают одежду при посадке/высадке. Пол в багажнике регулируется по высоте. А еще его можно поднять и зафиксировать на защелках, чтобы было удобно вытащить запаску или инструменты. По бокам есть ниши для бутылок и прочих мелочей.
Расходы на обслуживание, топливо и страховки
Тут тоже все хорошо. Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, модель очень популярная, поэтому запчастей разных много, а цены на них не кусаются. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan отличается от предыдущего только некоторыми кузовными деталями, поэтому взаимозаменяемых запчастей тоже очень много. Про расход топлива и говорить особо не надо, многие автомобилисты знают об отличной экономичности двигателей Volkswagen с турбиной. Здесь на каждый литр на сотню вы получите максимум крутящего момента. На стоимость страховок владельцы тоже не жалуются, Volkswagen Tiguan редко угоняют, поэтому страховщики не завышают цены , КАСКО около 3%.
Безопасность и электронные помощники
Было бы странно, если к безопасности Volkswagen Tiguan были бы вопросы. Машина получила максимальную оценку в 5 звезд по европейскому стандарту. Уже в базовой комплектации есть куча систем безопасности, в том числе ESP. Еще есть система экстренного торможения, с ним можно сильно снизить вероятность мелкой аварии вроде наезда на машину. А при желании можно напичкать машину кучей электронных ассистентов, вроде адаптивного круиз-контроля (когда машина сама разгоняется и тормозит), ассистента парковки, системы кругового обзора и прочего.
Ликвидность и потеря цены
Многие не обращают внимания на факторы простоты продажи автомобиля и потери рыночной стоимости при продаже, а зря, речь может идти о разнице в сотнях тысячах рублей. Volkswagen Tiguan, как уже выше упоминал, очень популярный автомобиль и его ликвидность довольно высокая. Автомобиль в хорошем состоянии могут оторвать с руками. А потерю цены оцениваю как среднюю.
Надежность основных узлов
В Фольксваген Центр Пулково у меня работает бывший коллега, автомеханик. Я спросил его прямо - что меня ждет при владении Volkswagen Tiguan? У многих, например, до сих пор предвзятое отношение к коробке DSG. Все проблемы с этой коробкой, про которые ходили нехорошие истории более 5 лет назад, давно решились, и коробки последних лет очень надежные. В свое время было много сказано и про TSI. А между прочим со старым хваленым 1.6 в свое время в сервисы обращений было больше. У двух знакомых владельцев Volkswagen Tiguan с пробегом более 160 тысяч по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и расходников.
У сервисных специалистов Volkswagen претензии к надежности двигателя бывают только в тех случаях, когда владельцы делали чип-тюнинг, но эта операция не входит в число рекомендуемых, а наоборот, снижает ресурс двигателя. Поэтому дилеры могут снять с гарантии двигатель, если к нему применили такой тюнинг. Я точно таким не буду заниматься. Да и зачем? Линейка двигателей покрывает мощность от 125 до 220 л.с. Я, кстати, сходу и не вспомню, у кого из производителей есть выбор из такой гаммы лошадок. А вы?
Вот что выписал из минусов и недостатков Volkswagen Tiguan из отзывов владельцев после больших пробегов, которые относились к первому поколению:
- Запотевания фар и фонарей
- Сколы ЛКП и ржавчина вокруг ручек дверей и пластика арок
- Отзывная кампания по подкапотной решетке радиатора отопителя
- Увеличенный расход масла
Эти недостатки решены уже во втором поколении. Немцев, особенно в Volkswagen, можно искренне похвалить за то, что они следят за проблемами автомобилей и устраняют их причины. Например, в фарах нового Volkswagen Tiguanприменена какая-то хитрая дренажная система, которая не дает образоваться в корпусе конденсату. Еще и тестировали фары в специальных температурных камерах
Недостатком новых Volkswagen Tiguan с натяжкой можно назвать только требовательность к качеству топлива и масел. Например, экономия на масле и топливе может привести к закоксовке двигателя и повышенному расходу масла. Поэтому важно вовремя обслуживать машину и не заправляться в сомнительных местах. Впрочем, такое применимо практически к любому современному автомобилю.
Самое главное
Новый Volkswagen Tiguan - это тот самый рестайлинг, который меняет восприятие машины водителем. Я уже начитался отзывов о том, что машина, по сути, осталась прежняя, изменения косметические. Но как раз в этом и кроется смысл. И, не попробовав, не поймешь, что это такое.
У Volkswagen была сложная задача - сделать хорошую машину лучше. И вот тут производитель поступил правильно. Не стал кардинально менять удачную модель и изобретать велосипед. Но добавил больше комфорта и сделал заметно современней для водителя. И именно эти технологии, эргономично и умно настроенные на действительно нужные тебе в повседневности вещи делают новый Volkswagen Tiguan отличным выбором.
Они сделали классную машину еще лучше и меня это устраивает.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий