Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Они надёжны как танк": Опытный автомеханик рассказал про 5 самых надёжных автомобилей

Салют!
Не так давно я вместе со своим товарищем, который работает автомехаником и имеет огромный опыт.
Он рассказал мне о ненадежных автомобилях, и я прошлый раз делился с вами этой информацией. Сегодня пришло время вспомнить о надежных автомобилях.
Среди главных критериев, по которым определяется надежность авто можно отметить большой ресурс силовых установок, износостойкость трансмиссии, долговечность подвески и устойчивость ЛКП к коррозии.
6 Джетта от Фольксвагена
Джетта шестой генерации отличается высокой степенью надежности. Но тут есть условие – если правильно подобрали сочетание силового агрегата и трансмиссии.
ДСГшный робот обычно создает массу проблем, но большинство автомобилистов с ними знакомы и знают пути их решения. По этой причине, если не хотите кататься без дополнительных вложений, то лучше остановиться на движке с объемом 1,6 л. и механической АКПП.
Движок меньшего объема на 1,4 л. с турбиной может похвастаться надежностью и его без опасений можно брать с МКПП. При этом, Джетта подарит вам комфорт и отличную управляемость в сочетании с высоким качеством отделочных материалов.
В этом смысле эта машина оставляет далеко позади своих конкурентов от азиатских производителей.
Опелевская Астра Н
Машина, в основе которой простая конструкция в совокупности с надежными агрегатами. Это авто кардинально отличается от своего последователя с кузовом J.
Для начала стоит вспомнить, что на Астры Н не устанавливали печально известные турбомоторы от Опеля и на агрегаты с большим объемом шел автомат от Айсин. По этой причине, оптимальный выбор, это МКПП с движком на 1,6 л. или агрегат на 1,8 л. с любым вариантом трансмиссии.
Нужно вспомнить, что моторы от Опель часто поддаются болячкам с навесным оборудованием и подтекам масла. Но эти проблемы не критичны и решаются на любых сервисах.
Третий Фокус
Предыдущая модель была гораздо интереснее, но отыскать на рынке эту модель очень сложно, а в хорошем состоянии почти невозможно. Поэтому лучше переключиться на Форд третьей генерации.
Это касается и дорестайлинговой модели и рестайлинговой. Основная проблема ц этих авто – сухая робот-коробка от Повершифт, которая является аналогом сухого ДСГ-робота от ВАГ - DQ200.
Однако, аналог сильно отличается от оригинала в худшую сторону – он более «тупой», почти не поддается диагностике и с годами лучше не становится.
Но, что касается агрегатов, то у Фокуса они очень надежные, особенно в связке с МКПП. Есть возможность отыскать рестайлинговую модель с турбомотором на 1,5 л. и АКПП.
Флюенс от Рено
Эта машина недооценена на нашем авторынке. Основное достоинство ее в том, что она построена на индивидуальной платформе, которая отличается высоким качеством и надежностью.
Это просторное авто с износостойкими агрегатами, при этом имеет плавный ход. Проблемы могут возникнуть только с вариатором от Жатко, который ставили на моторы с маленьким объемом.
Японская Королла
У модели в кузове 150 законное первенство в этом рейтинге благодаря отличному ресурсу, который составляет не менее 500 тыс. км. Основной нюанс – машина нуждается в грамотном обслуживании.
Среди минусов можно отметить только робота, который устанавливали на дорестайлинговые модели. Стоит еще учитывать переоцененность этого авто на вторичном рынке. По этой причине, ее стоимость просто космическая.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson