Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Внешне маленькая, а внутри очень Вместительная! Хороший вариант за 326 тысяч рублей!

Буквально на дня решил съездить к своим родственникам в гости, но был очень уставшим и решил воспользоваться услугами такси. Если честно, я не любитель такси, так как цены у них часто большие, а водители попадаются совсем разные. Несколько раз я и члены моей семьи сталкивались с неадекватными таксистами и ситуации были просто шокирующие. Если вам будет интересно прочитать про эти ситуации- поставьте лайк и я расскажу вам! В этот раз я снова решил рискнуть и вызвал такси. И когда приехала за мной машина, я сильно расстроился...
Приехала маленькая машинка, я сначала подумал, что там вообще девушка за рулем. Когда сел в машину- очень сильно удивился ! За рулём сидел огромный мужик, с очень суровым видом! Но ещё больше я удивился от того, что я с комфортом разместился на переднем сиденье. Внешне маленькая, а внутри очень вместительная машина! Я раньше не сталкивался с подобными машинами и решил узнать у водителя про неё подробнее. Водитель оказался очень разговорчивым и подробно мне рассказал про эксплуатацию данной машины. Купил он ее несколько лет назад и ездит на ней каждый день в такси.
Таксист сказал, что это очень хороший вариант за 326 тысяч рублей. Очень надежная и вместительная машина, у неё надежный мотор, подвеска и ручная коробка. Сказал, что лучше не брать ее на автомате и взять с ручной коробкой. Внутри очень много места! В конце поездки я попросился назад и сел за собой с комфортом. При этом машина маленькая и на ней удобно маневрировать во дворах. Всем рекомендую данную машину. Если вы тоже любите практичные автомобили- поставьте лайк! Посмотрю сколько практичных людей среди моих читателей!
Внешне маленькая, а внутри очень вместительная! Хороший вариант за 326 тысяч рублей! Правда проходимость у неё так себе. Клиренс высокий, но колеса маленькие и привод передний. Из за этого зимой на ней бывает проблематично. А так за эти деньги очень хорошая машина, реально не ожидал, что в салоне так просторно и багажник хороший. Берегите свои автомобили и они сделают вас счастливым!
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!!! ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson