Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

И Нива не нужна. 3 кроссовера с честным полным приводом и понижайкой за 500 000 рублей

Шевроле Нива - машина для своих целей хорошая. Но уж слмшком ненадежная, к тому же прожорливая, с дохлым мотором. Поэтому на "вторичке" я бы ее не рассиатривал. Но что найти взамен, чтобы было приемлемо по бездорожью и комфортабельно? Дальше увидите подборку.

Subaru Forester

Японский кроссовер с хорошей родословной. Отличается отточенной управляемостью, комфортной подвеской и просторным салоном, вместительным багажником, поэтому для семьи подойдет отлично.
Нам нужна версия с двухлитровым атмосферным двигателем и 5МКПП. Именно в таком исполнении модель предлагает понжающую передачу и 230 мм клиренса.
Мотор сам по себе надежен, если следить за системой охлаждения и топливной аппаратурой. Коробка тоже крепкая, но слабоваты сальники.
Коррозии почти нет. Электрика также непривередливая, посему за 500 000 вариант крайне неплохой.
Кстати, у Субару Форестер постоянный полный привод...

Suzuki Grand Vitara

И эта машинка имеет постоянный полный привод. Кроме того, в кузов интегрирована рама, которая усиливает его жесткость.
Оптимальный вариант по тяге и расходу топлива - агрегат 2.0. Лучше предпочесть "механику", ибо у АКПП ненадежная проводка и гидроплита.

Слабое место у авто в плане коррозии - днище, рама и багажная дверь. Мосты рекомендовано периодически шприцевать.

Suzuki Jimny

Это тоже Сузуки, но рама здесь уже полноценная. Помимо этого имеем блокировки, понижайку и жестко подключаемый полный привод с зависимой подвеской. Да, это больше внедорожник, но я решил все же разбавить им этот список, ибо часто именно Ниву в конкуренты Джимни подбивают.
Да, тесновата модель, но с хорошей эргономикой водительского места. А мотор 1.3 литра может сочетаться и с АКПП, что усиливает комфорт при каждодневной эксплуатации.
Обе трансмиссии надежны. Движок любит поджирать масло и имеет слабоватые маслосъемные колпачки. Но в целом вынослив.
Единственная ощутимая слабость Сузуки Джимни - это коррозия рамы. Но это актуально только для частого покорения бездорожья.
Я заканчиваю. Отпишитесь в комментариях, что еще можно за 500 тысяч рублей можно предпочесть нашей Ниве. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России