Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

И Нива не нужна. 3 кроссовера с честным полным приводом и понижайкой за 500 000 рублей

Шевроле Нива - машина для своих целей хорошая. Но уж слмшком ненадежная, к тому же прожорливая, с дохлым мотором. Поэтому на "вторичке" я бы ее не рассиатривал. Но что найти взамен, чтобы было приемлемо по бездорожью и комфортабельно? Дальше увидите подборку.

Subaru Forester

Японский кроссовер с хорошей родословной. Отличается отточенной управляемостью, комфортной подвеской и просторным салоном, вместительным багажником, поэтому для семьи подойдет отлично.
Нам нужна версия с двухлитровым атмосферным двигателем и 5МКПП. Именно в таком исполнении модель предлагает понжающую передачу и 230 мм клиренса.
Мотор сам по себе надежен, если следить за системой охлаждения и топливной аппаратурой. Коробка тоже крепкая, но слабоваты сальники.
Коррозии почти нет. Электрика также непривередливая, посему за 500 000 вариант крайне неплохой.
Кстати, у Субару Форестер постоянный полный привод...

Suzuki Grand Vitara

И эта машинка имеет постоянный полный привод. Кроме того, в кузов интегрирована рама, которая усиливает его жесткость.
Оптимальный вариант по тяге и расходу топлива - агрегат 2.0. Лучше предпочесть "механику", ибо у АКПП ненадежная проводка и гидроплита.

Слабое место у авто в плане коррозии - днище, рама и багажная дверь. Мосты рекомендовано периодически шприцевать.

Suzuki Jimny

Это тоже Сузуки, но рама здесь уже полноценная. Помимо этого имеем блокировки, понижайку и жестко подключаемый полный привод с зависимой подвеской. Да, это больше внедорожник, но я решил все же разбавить им этот список, ибо часто именно Ниву в конкуренты Джимни подбивают.
Да, тесновата модель, но с хорошей эргономикой водительского места. А мотор 1.3 литра может сочетаться и с АКПП, что усиливает комфорт при каждодневной эксплуатации.
Обе трансмиссии надежны. Движок любит поджирать масло и имеет слабоватые маслосъемные колпачки. Но в целом вынослив.
Единственная ощутимая слабость Сузуки Джимни - это коррозия рамы. Но это актуально только для частого покорения бездорожья.
Я заканчиваю. Отпишитесь в комментариях, что еще можно за 500 тысяч рублей можно предпочесть нашей Ниве. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson