Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Делали специально для РФ": 7 авто, которые имеют лучшую подвеску для наших дорог

Каждый из нас при выборе авто, заостряет внимание на нескольких важных параметрах «железного коня».
И подвеска является одним из этих параметров, на который мы обращаем внимание хоть у новых авто, хоть у подержанных.
Существует ряд моделей, которые могут удовлетворить даже самого предвзятого покупателя. Вот о них хочу рассказать сегодня.
Французский Логан
Этот седан от Рено относят к бюджетникам, и он очень популярен среди российских автолюбителей. Больше всего его любят таксисты всех мастей.
У французов эта модель получилась не только бюджетной, но и очень крепкой. Это касается как двигателя, так и подвески.
Согласно многолетнего опыта, стало понятно, что Логан, это не убиваемая машина даже при эксплуатации на российских дорогах.
Выпускают это авто давно, но я рассматриваю модель 2008 г. и более поздние. Их стоимость с движком на 1,4 л. с механикой не будет превышать 110 тыс. руб. Новые версии обойдутся от 0,8 до млн. руб.
Ниссановская Альмера
Этот седан смело можно отнести к эконом-классу и поэтому очень востребован на отечественном рынке. У этого японца очень качественная подвеска, поэтому не бойтесь его рассматривать для приобретения.
У этой машины такая очень специфическая конструкция, которая почти не выходит из строя. Важно, что у этой модели очень надежная АКПП, которая длительное время не доставляет проблем владельцу.
Альмерка 13-14 годов выпуска обойдется не дороже 210 тыс. руб. Если посмотреть посвежее, то там цены стартуют от 750 тыс. руб.
Чешская Октавия
При производстве этой модели были использованы качественные материалы. Подвеска у Шкоды очень надежная, но нельзя сказать, что дешевая. При этом, автомобиль эксплуатируется многие сотни тысяч пробега без проблем и поломок.
Но не стоит испытывать прочность подвески на российских дорогах. Все элементы подвески изготовлены из сплава, отличающегося прочностью и хрупкостью, который при попадании авто в ямки может треснуть.
Стоить эта модель 2008 г.в. будет от 200 тыс. руб., при этом у нее мотор будет на 1,4-1,6 л. с механической АКПП, есть варианты на 1,8 л. Версии новой Шкоды обойдутся не дешевле 1,3 млн. руб.
Хундай Элантра ХD
В подборку попал и представитель корейского автопрома. И дело в том, что даже при наличии стуков в подвеске, машина будет продолжать ездить без последствий для условий эксплуатации. Но стоит помнить, что подвеску в целом у этой машины прочной назвать сложно.
Первые модели Элантры выпускали в начале двухтысячных. Машина 2008 г. с агрегатом на 1,6 л. обойдется в 210 тыс. руб. Варианты посвежее будут стоить не дешевле 350 тыс. руб.
Шевроле Лачетти
Многие наши автомобилисты знают, что Лачетти надежная и крепкая машина. И подвеска у нее очно не подведет. Она отличается огромный эксплуатационным ресурсом.
Эта модель в хорошем состоянии 2008 г.в. будет оцениваться от 140 тыс. руб. до 500 тыс. руб.
Тойота Ярис
Не секрет, что эта японская модель лидирует среди всех по надежности подвески. Есть споры по поводу вылетающих подшипников, но это дело случая. В остальном, подвеска не убиваемая и практичная. Правда, ремонт обойдется недешево.
Живую машину 2009 г.в. можно найти за 250 тыс. руб., посвежее обойдется в 3 раза дороже.
Субару Форестер
Ремонт подвески этого автомобиля выльется в копеечку. Но, этого может и не случиться, ведь подвеска Субару отличается надежностью и прочностью. Более того, машина спокойно реагирует на выбоины.
За полмиллиона вам удастся найти модель 2009 г.в. Новые авто стоят не дешевле 3 млн. руб.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson