Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Никогда не думал что мне так сильно понравится корейский универсал, который помимо дизайна имеет ещё комфорт и расход 5,1 литра
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
-
Приветствую вас дорогие друзья! Поговорим сегодня о корейском автомобиле, который честно говоря меня достаточно сильно удивил, в хорошем смысле этого слова. Не так часто в наших статьях появляются авто такого фасона, но настал именно то день!
Приятного дочитывания!
И вот он, тот самый долгожданный универсал, это Hyundai i40 первого поколения в рестайлинге. Свое начало универсал берет в 2011 году, где выпускался в своем первозданном виде до 2015, а уже в том же 2015 пережил рестайлинг, который выпускался в период с 2015 по 2020 года.
5-дверный универсал не так сильно представляет интерес для автолюбителей, нежели его версия в кузове седан, но лично для меня, универсал будет куда практичнее, симпатичнее и комфортнее.
Семейный универсал выпускался исключительно на территории Южной Кореи.
Дизайн i40 это отдельная история. Массивная решетка радиатора добавляет премиальности автомобилю, а новые рестайлинговые фары с ярко-выраженными светодиодами гармонируют с такими же выделяющимися противотуманками, что и придает ему вид более серьезного автомобиля.
В прифиле автомобиль очень сильно напоминает "европейскую школу". Чем же? Во-первых, это средняя линия, которая проходит по всей боковой части, так и удлинняя и без того длинный автомобиль. И во-вторых, это плавный переход к задней части, где пик высоты достигается на уровне второго ряда, а затем идет вниз, плано переходя в багажник.
Задняя часть выглядит достаточно не плохо, но я не могу провести аналогию с каким-то автомобилем. Тут проявляется какая-то своя самобытность, которая как раз играет в пользу Hyundai.
Самый ходовой и собственно единственный двигатель, который могут нам предложить это 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Это пожалуй лучшее сочетание коробка-двигатель потому что с таким набором автосервиса вам еще долго не видать, если конечно вы все меняете по регламенту. Расход здесь и правда сказочный, в "овощном" режиме автомобиль по трассе действительно может потреблять порядка 5.1-5.3 литра, если же ехать чуть выше среднего то расход будет порядка 6.5 литров, а в городе эта цифра будет равна 7-8 литрам.
На этом статья подходит к концу! Если тебе хочется и дальше познавать все аспекты автомобильной жизни, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал! Будет еще много интересного!
В наше сложное время многим не по карману новенький авто. Да что там говорить у нас в регионе средняя зарплата 15 тыс руб в месяц Люди и так уже все в ипотеках на 100500 лет и брать очередной кредит на помоечную Ладу Весту мало кто хочет К тому же в Б классе все автомобили не имеют шумки и вообще комфорта в целом + с надежностью проблемы. Так как все сделано из Г и палок и при этом ценник даже в такой классе доходит до 1 млн руб Я хочу рассказать, что есть беспроблемные автомобили С класса немного б/у По части комфорта данный аппарат будет лучше любого нового тазика Весты шместы и пр. рио/соплярисов, где задиры на стенках появляются уже на 60 тыс Я владел этой прекрасной машиной 3 года и купил за 300 тыс руб в 2017 почти в идеале. Так что на сегодняшний день можно взять за 250 не напрягаясь. Вообще после этой машины я Французов зауважал. Кто пересядет с какой-нибудь гранты будет просто в шоке)) Речь идет конечно о Меган-2 У меня есть хороший знакомый в
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru
В России хэтчбеки появились сравнительно недавно, причем мода на них пришла именно с Европы - где такие машинки пользуются повышенным спросом благодаря их высокой маневренности в городских условиях при компактных габаритах, относительной практичности. Однако, везут к нам, в основном, моноприводные автомобили. А вот, чтобы у городского компакта была система полного привода - это редкость. Впрочем, нет ничего невозможного и сегодня я хотел бы вам представить весьма любопытный вариант, который позволит чувствовать себя уверенно не только в городе, но и в пределах сельской местности. Признаться честно, у европейских компаний также не слишком много бюджетных хэтчбеков с приводом на обе оси. Акцент на полном приводе впервые стали делать именно японцы. Причем в России такие авто получили широкую популярность уже с конца 90-х годов - когда стали попадать на Дальний Восток. Учитывая холмистый ландшафт многих городов этих регионов, полный привод приобрел широкую популярность, особенно, при зи
Комментарии
Отправить комментарий