Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Отличная Тойота за 270 000 рублей, которая порадует стильным дизайном, экономичностью и надежностью

Всем привет, мои уважаемые читатели. В своих статьях я неоднократно упоминал, что Тойота почему-то продает в нашей стране только определенные модели, причем с дизайном у них бывают проблемы - слишком скучные. Однако так было не всегда и сегодня я хотел бы вам представить отличную модельку за вменяемые деньги, которая обладает всеми теми качествами, за которые мы так любим авто бренда. Ну и, не забываем про стильный дизайн.
Вообще, делать по-настоящему красивые машины японцы не спешат. Даже не знаю, почему все так происходит. Для японского рынка и в 90-х годах еще были какие-то попытки, но конкретно для России стильных моделек у компании немного. За это ее и недолюбливает часть автолюбителей, предпочитая покупать иные машины.
Это некритично. Однако я тоже это понимаю - пресная машина не может быть интересна сама по себе и рано или поздно владелец от нее избавится. Но я нашел Тойоту, с которой не хочется расставаться долгое время. Она отлично приспособлена для городской эксплуатации, да и на трассе чувствует себя неплохо благодаря оптимально подобранным передаточным числам в КПП и экономичному движку.
Движок этот при рабочем объеме в 1.4 литра выдает мощность в 97 лошадиных сил, что позволяет уложиться в льготную ставку по транспортному налогу. Коробкой будет выступать только пятиступенчатая "механика". Так ли плохо, что придется орудовать рычагом? Лично мне - нет. Но у женщин и привередливых любителей комфорта может быть свое мнение на этот счет.
А теперь, я спешу представить вам и саму машину - это Toyota Auris первого поколения. Грубо говоря, Аурис является хэтчбеком и ближайшим родственником модели Королла, но в компании решили разделить эти машины на отдельные модели, дабы повысить их привлекательность для европейского покупателя.
В России, традиционно, покупали чаще именно седан Королла. Но в этом есть и плюс - у Ауриса чуть похуже ликвидность и поэтому пятидверку можно купить даже дешевле, чем трехобъемник.
Комплектации у Ауриса довольно богатые, а багажное отделение - более практичное. Так получается при складывании спинок заднего дивана - появляется возможность перевозить габаритные вещи и груз, а вот Королла не позволит и у нее в заднем диване есть только лючок для транспортировки длинномеров.

А теперь, немного подробней о машине

С кузовом у Тойоты Аурис особых проблем не бывает. Хотя сколы на передних стойках, капоте и крыльях - явление не редкое, ибо это обусловлено самой формой кузова, который еще и высокий. Подгнивать могут лишь нижние кромки дверей и подрамник, лонжерон. Но и эту коррозию нельзя назвать глобальной. Поэтому беспокоиться сильно не придется.
Линзованный головной свет также особого ухода не требует. Но пластик пескоструится быстро и пожелтение его со временем становится все более очевидным, впрочем, и тут ничего критичного.

В салоне мне очень нравится центральная консоль, которая как бы парит над тоннелем. Органы управления на ней расположены грамотно и поэтому разобраться в них при движении - проще простого. Оптитронная панель приборов с янтарной подсветкой такая же, как и Короллы: информативная, хорошо читается и просто приятная глазу.
Передние кресла имеют неплохой профиль, но лично я бы посетовал на их короткие подушки - рослым неудобно. Задний диван расчитан на двух человек с ростом в 185 сантиметров. Те, кто выше, будут жаловаться на недостаток места для коленей.
Почти все в салоне работает долго и надежно. Но иногда постукивает и поскрипывает рулевая колонка. Также нужно следить за моторчиком отопителя - менять раз в 40-50 тысяч километров.
Моторчик 1.4 литра можно считать вполне бодрым для города. Но он активен только со средних оборотов, а на низах нужно подгазовывать. У коробки сближенный передаточный ряд, что позволяет рационально использовать возможности ДВС, к тому же ходы рычага короткие и переключения четкие, но ход педали сцепления мог бы быть и покороче.
Моторчик 4ZZ-FE я считаю вполне надежным. Он легко 300 000 километров служит без капремонта, что уже неплохо. Проблемы такие могут быть:
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • слабоватые шкивы навесного оборудования;
  • слабая адаптация к пуску в очень холодные зимы (ниже -25 градусов);
  • капризный термостат.
Про механическую коробку особо говорить нечего. Ну чему здесь ломаться? Гонять на таком "овощном" Аурисе вряд ли будут. Хотя в таких случаях акцент - на синхронизаторы и сцепление.
Управляется японский хэтчбек отлично. Юркий, с хорошей информативностью рулевого управления и с минимальными кренами в поворотах. Я считаю, что Королла в маневренности несколько проигрывает, хотя и превосходит в плавности хода. Все-таки, Аурис несколько потряхивает на ухабах.
А по ресурс у подвески особых проблем нет. Служит она от 100 до 170 тысяч километров. Дальше нужно заменить амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры.
Вам нравится Тойота Аурис? Я считаю, что машина очень достойная и стильная. А вы пишите свое мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал. Всем спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson