Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Японский кроссовер за 330 000 рублей, который так и манит. Но что-то меня в нем останавливает
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
-
Тема японских кроссоверов, казалось бы, уже проштудирована довольно подробно. Но нет, ребята, есть еще машины, которые вызывают неподдельный интерес. Вот я на один такой SUV наткнулся. Дизайн - конфетка. Оснащение богатое. Словом, машинка с виду - просто улет. Да и в салоне очень приятная. А еще многие говорят, что она умеет отлично ездить - и управляется, и ускоряется весьма достойно. И представьте себе, все это добро попадает в ваше владение всего за 330 000 рублей. Осознавая свое счастье, уже пошел снимать деньги в банкомат и прозванивать объявления. Но это были лишь розовые очки и вскоре я их снял. Реальность оказалась менее радужной.
Да что еще для счастья-то надо? - Спросите вы. Машина вроде бы японская. К тому же, она еще и выглядит достойно. А все мы знаем, что японское - это синоним слова "надежное". Во всяком случае, с 90-х годов такое мнение о машинах из страны Восходящего солнца среди всех нас сложилось и на то есть основания.
Как только СССР пришел к своему финалу, на наш рынок ломанулись иномарки. С запада - европейские бренды, а с востока, соответственно, - азиатские. Но европейские автомобили оказались слишком привередливыми в эксплуатации, к тому же дорогими в обслуживании. А вот японские и корейские машины проявили себя по этой части более успешно, и поэтому завоевали себе имидж неприхотливого, надежного транспорта по разумной цене.
В 2000-х годах данный стереотип был также силен. И поэтому практически каждая японская машина продавалась хорошо. Сейчас на них тоже есть спрос и, кажется, выше, чем во все предыдущие года. Однако не все японское - значит надежно.
Я тут нашел на днях экземпляры за 330 000 рублей. Это среднеразмерный кроссовер, который имеет спортивный имидж. Но он японский. Мне он очень понравился, однако я бы покупать его не рекомендовал.
Машина эта - Mazda CX-7 в дорестайлинговом варианте. Автомобиль укомплектован турбированным силовым агрегатом 2.3 литра мощностью в 238 лошадиных сил. С ним сочетается шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод - полный, подключаемый.
Ниже я все вам про эту модель выложу, что знаю. Готовьтесь и к хорошему, и к плохому.
Давайте разбираться
Выглядит Mazda CX-7 прекрасно. Я до сих пор считаю дизайн этого кроссовера очень удачным. Автомобиль современный и неординарный. Он способен привлекать внимание окружающих и водителей соседних авто по потоку благодаря заостренным головным фарам, крупноячеистой решетке радиатора, мускулистым колесным крыльям и аркам. Кроме того, задние фонари с прозрачными колбами вкупе с двумя выхлопными патрубку делают корму с ниспадающей крышей еще более агрессивной.
Лакокрасочное покрытие находится на среднем уровне. Оно не спешит царапаться и выгорать, однако может отслаиваться фрагментами на пятой двери и крыльях. А еще может возникать коррозия задних колесных арок, багажной двери, порогов и днища. Но в целом, у этой Мазды проблема гниения кузова обстоит еще неплохо - с той же "шестеркой" первой генерации просто не сравнить.
В салоне широкие центральная консоль и тоннель намекают на то, что создатели хотели сделать салон, который будет похож на кокпит. И знаете что - у них это получилось. Получилось довольно атмосферно, учитывая еще панель приборов в колодцах и с красной подсветкой. Эргономика не вызывает абсолютно никаких нареканий - все здесь четко и в зоне прямого доступа водителем.
Передние кресла очень цепкие и с неплохим диапазоном регулировок. Претензий к ним я тоже особых не имею. Сзади тесновато - при росте свыше 180 сантиметров для ног места почти нет, а по ширине можно разместиться только вдвоем.
Но и это особо не расстраивает. Не разочаровывает и надежность бортового оборудования. Но со временем выгорают дисплеи, отказывают заслонки климат-системы, а также парктроники. На этом смею закончить.
Турбированный мотор имеет отличную тягу на средних оборотах - прямо в спинку кресла вжимает. Но на низах сильно ощущается турбояма и недостаток крутящего момента, заторможенность педали акселератора. К тому же, еще и "автомат" любит подтупливать и не спешит менять ступени. Короче, движок вроде и позволяет ехать быстро, но коробка противится, а тут еще и электронный ограничитель на 180 км/ч стоит - не погоняешь особо, в общем.
По части ресурса ДВС оказался далеко не рекордсмен. Мешают быстро растягивающаяся цепь в приводе ГРМ, негерметичная турбина, подтекающий датчик давления на ТНВД, слабые электрические жгуты в подкапотном пространстве. Также подтекают патрубки радиаторов, а сами радиаторы портятся через каждые пару сезонов. Что еще отметить? Вот это:
капризный масляный теплообменник;
неизносостойкие опоры ДВС;
риск проворота вкладышей коленчатого вала.
У автоматической коробки очень нежная накладка блокировки гидротрансформатора, которая не любит активной езды. Также есть претензии к штатному радиатору, соленоидам.
Чувствительный руль, налитый усилием, дает возможность хорошо чувствовать машину. А малые крены - похулиганить в поворотах. На Мазде интересно ездить по извилистым дорожкам и это доставляет настоящее удовольствие. Но комфорт я положительно отметить не могу, ибо трясет сильно даже на мелких ухабах.
Впрочем, подвеска держится отлично и до 100 000 километров почти ничего в ней не ломается. Ну, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, опоры амортизаторов я считать за неисправности не буду.
Вот такой он, японский кроссовер под названием Mazda CX-7. Все проблемы в машине - от мотора. Он реально ненадежный и доставит много проблем при долгосрочной эксплуатации. И лично я бы такую модель не покупал бы. А вы что думаете?
Напишите в комментариях. Поставьте лайк и подпишитесь на канал. Благодарю.
Дорогие друзья и новые читатели моего канала, всех приветствую! Сегодня хотелось бы поговорить об автолюбителях, которые любят частенько проводить время на природе. Эксперты выдвинули несколько кроссоверов, которые идеально подходят для отдыха или ночевок на природе. С ними не придется тратить большие деньги на кемпер и не другое дополнительно оборудование. И так, начнем! Nissan X-Trail. И начнем с довольно популярного кроссовера Nissan X-Trail. Исходя от данных владельцев данной моделью, которые делали размеры багажного отделения со сложенным рядом сидений длина составляет около 175 сантиметров, что вполне будет подходить для большей части желающих. Конечно пол получится не идеально ровным, но небольшая приподнятая площадка не доставляется какие либо проблемы при сне. По довольно сходим габаритам можно отнести еще такие кроссовера как Mazda CX-5 и Renault Koleos. Mitsubishi Outlander. И данной модели ситуация немного лучше. Матрас длинной 180 са...
Сегодня кроссоверы это один из самых предпочитаемых и популярных видов автомобилей в России, их многие покупают за надежность, скоростные показатели, проходимость и, конечно же, вместительность. Для многих решающую роль в покупке кроссовера может сыграть размер его большого багажника, поэтому мы предлагаем вам обратить внимание на такой рейтинг, подобранный нами. Кроссоверы с самым большим багажником 2020. 1 место. Land Rover Range Rover Один из самых успешных кроссоверов на рынке в России, автомобиль с высокими показателями проходимости и самым вместительным в своем сегменте багажником, в который вмещается до 994-х литров. Очень часто кинорежиссеры выбирают Land Rover Range Rover, потому в него можно складировать все что угодно. Таким успехом мог бы похвастаться любой внедорожник, но вот кроссоверы не могут. Даже без сложенных сидений объем багажного отделения достигает почти тысячи литров. 2 место. Subaru Forester Мощный и отличный по проходимости автомобиль с полным приводом, ...
Надёжность, хорошая проходимость, вместительность, удобство, красивый внешний вид и простота в обслуживании – всё это про внедорожники. Многие автолюбители имеют машины такого типа, не жалеют об этом и никогда не сменят разновидность авто! Естественно, для каждого, кто когда-то хотел купить машину, важной составляющей является цена. В этой статье будет рассмотрен топ лучших бюджетных внедорожников всех времён. 1. Jeep Grand Cherokee Многие внедорожники этой модели завозились в Россию из США. Автомобили этой марки не только недорогие в обслуживании и имеют небольшой расход бензина, но ещё и удивительно прочные и надёжные. Некоторых в Grand Cherokee смущает то, что на всех автомобилях стоит автоматическая коробка передач! Но не стоит об этом беспокоиться! В этих автомобилях всё настолько хорошо устроено, что заливая хорошее масло и бережно обслуживая автомобиль, он проживёт не один десяток лет.eep Grand Cherokee Jeep Grand Cheroke 2. Mitsubishi Pajero 2 Настоящий современный внедор...
Комментарии
Отправить комментарий