Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Корейский кроссовер за 500 тысяч рублей, который легко утрет нос своим именитым конкурентам

Корейские автомобили в России сейчас принято ругать и хейтить. Есть, конечно, тому причины и причем существенные. Но не всегда и не все так плохо, как кажется. Есть в истории корейского автопрома и по-настоящему удачные машины, которые заслуживают внимания. Ниже я вам такую одну представлю.
Как вы уже поняли из заголовка, этой машиной будет кроссовер. Причем не простом кроссовер, а среднеразмерный его вариант. Как правило, такие авто оптимально подходят для семьи - благодаря своим габаритам.
Проблема лишь только в том, что за 500 000 рублей найти именитый среднеразмерный кроссовер не старше 2006 года сложновато. Есть один вариант из Японии, но он уступает нашему сегодняшнему герою по части ездового комфорта, поэтому я его не рассматриваю. А что же попало, собственно, в поле моего зрения?
Речь сегодня пойдет о модели от компании Хендэ. Это - Санта Фе второго поколения. По сравнению со своим предшественником этот авто лишился рамы, постоянного полного привода и понижающей передачи, поэтому внедорожником его уже считать нельзя.
Зато Санта Фе 2 обрел стильный дизайн, комфортабельную подвеску, более богатое оснащение. Если затрагивать тему надежности, то я отнесу к ней бензиновую модификацию 2.7 литра мощностью в 189 сил. Почему? Узнаете дальше.
Но в любом случае, вы спокойно можете позволить себе такой авто за 500 000 рублей. Не верите? Тогда проверьте объявления. Я считаю, что это один из самых приемлемых вариантов с мощным "атмосферником" за такую сумму, причем сама по себе модель не слишком старая, а значит, стыдно за нее не будет.

И все-таки, почему он?

Взять хотя бы, дизайн кузова Хендэ Санта Фе - вам он нравится? Мне - да. Автомобиль получился довольно стремительным, обтекаемым и запоминающимся. Некоторой агрессии модели придают раскосые и зауженные передние фары, а крупная облицовка радиатора намекает на монументальность.
Притом, что сам кузов практически не гниет. Да, на возрастных экземплярах могут встречаться некоторые "рыжики" на капоте, а также гниение колесных арок, но на этом - все. Я сам приятно удивлен, ведь, если вспомнить, как гниют ТагАЗовские Сонаты и Акценты, то аж передергивает всего, а здесь все вполне прилично.
Салон по части оформления авангардным назвать не могу. Тем не менее, и глаз он тоже не отталкивает. Причем, с точки зрения эргономики лишь синеватая подсветка ночью несколько утомляет зрение, а так и она - неплохая.

Передние кресла без особой боковой поддержки не располагают к активному вождению. Зато у них есть электрические регулировки, причем в широких диапазонах - чувствуется, что модель затачивалась под североамериканский рынок. Сзади можно также сидеть довольно вольготно - места для коленей много, да и по ширине три человека себя будут чувствовать неплохо.
Все, на что можно посетовать при осмотре салона подержанного Хендэ Санта Фе 2 - это на нежную электропроводку. Она не терпит влаги, ибо разрушается быстро. Все прочее более-менее долго может функционировать.
Движок 2.7 литра выдает хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и даже древний четырехступенчатый "автомат" не способен испортить, в целом, хоорошую динамику ускорения. На Санта Фе не страшно выходить на обгоны, при этом можно "дернуть" кого-нибудь и со светофора, в том числе, и менее мощных конкурентов - отлично!
До капитального ремонта ДВС держится около 500 000 км. Но у него слабоватые поршневые кольца, датчик холостого хода и привод ГРМ.
Автоматическая трансмиссия на четыре ступени склонна к перегреву из-за слабопроизводительного радиатора. При больших пробегах просятся на замену соленоиды, а блок управления нуждается в периодическом обновлении программного софта, но в целом узел надежен.
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода - машина прямо плывет над неровностями. Но управляемости точной не ждите - низкая чувствительность руля отбивает желание "гонок".
Что касается срока службы компонентов ходовой части, то раньше всего сдаются ступичные подшипники, стойки стабилизатора и шаровые опоры. Амортизаторы и сайлентблоки служат примерно 150 тысяч километров. Я считаю такие показатели достойными.
Подводя итог, хочу сказать, что машина за свои деньги интересная. Для семьи - самое то, да и по транспортному налогу все более чем приемлемо.
А вы пишите в комментариях, достойная ли это альтернатива среднеразмерным японским кроссоверам? Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники