Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Японский экономичный и надёжный минивэн за 600 тыс. рублей.

Многие покупают Японские минивэны за их надёжность, другие за комфорт, третьи за экономичность. Часто читая отзывы о том или ином минивэне сталкиваешься, попрой, с противоречивыми отзывами. Иной владелец души не чает и ни за что не продаст свой автомобиль, другой же не знает как избавиться от точно такого же. У нас у всех разные потребности и разные пристрастия. Но читая про этот минивэн нахожу исключительно положительные отзывы. Может поэтому в продаже считанное количество подобных авто?
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Наш сегодняшний гость Mazda Biante. Этот минивэн выпускался с 2008 по 2018 годы. Имел бензиновые двигатели: бензиновые объёмом 2 л. на 144 л.с. (полный привод) и 151 л.с. (передний привод). И объёмом 2,3 литра на 165 л.с. КПП только автоматическая 5-ти ступенчатая, на полноприводной версии устанавливалась 4-х ступенчатая АКПП.
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante выпускалась для внутреннего Японского рынка и поэтому имеет специфическую внешность привычную азиатским странам. Узкие прищуры фар, высокая крыша с большой зоной остекления, маленькие (на фоне кузова) колёса. В целом минивэн поучился симпатичным и смотрится даже сейчас вполне неплохо.
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Рабочее место водителя Mazda Biante вполне удобно. Комбинация приборов вынесена на верхний ярус приборной панели и смещена к центру. Показания считываются идеально, ничего не затрудняет обзор.

Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Салон Mazda Biante это три ряда кресел. Но не обольщайтесь, из-за скромной ширины минивэна каждый ряд сможет вместить не более двух пассажиров.
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Но для этих двух пассажиров места будет вполне достаточно, как для ног, так и над головой и в плечах. Система трансформации позволяет перемещать оба пассажирских ряда, организуя пространство по своему вкусу, предоставляя преимущества либо пассажирам, либо перевозимому грузу.
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Mazda Biante. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
На вторичном рынке стоимостьMazda Biante 2008 года с пробегом более 150 000 км составляет от 600 000 рублей. А за 2012 год придётся отдать уже 940 000 рублей
Поклонники японских праворульных минивэнов не дадут соврать, что их минивэны очень комфортны, удобны и, при должном уходе, очень надёжны.

Подписывайтесь на канал, оставляйте свои комментарии ниже. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson