Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Когда надоели скучные Немцы, смотришь на Кадиллак ХТ6 2020

Сегмент полноразмерных премиум-кроссоверов, традиционно, консервативен. Здесь балом правят BMW X5 и Audi Q7.
При этом, где-то там на пятки «Немцам» наступают Японские аналоги в виде Lexus RX и Infiniti Q60, а также Шведский флагман – Volvo XC90.
Все это хорошо, но плохо то, что машины эти приелись и никого не удивляют – искры в глазах нет, когда на улице видишь данные модели, лично у меня.
Поэтому ко всему этому «премиуму» я как бы равнодушен. Впрочем, не так давно произошло то, что вызвало у меня неподдельный интерес и заставило вновь «загореться» к роскошным SUV.
Компания Cadillac объявила о выводе на Российский рынок новой модели XT6 и увидев его, я понял, что именно «Американец» является достойной заменой BMW X5 и ему подобным. Почему? Далее объясню.

Изначально более низкая стоимость

Ни для кого не секрет, что и Ауди, и БМВ очень большой процент от стоимости своих Q7, X5 соответственно, берут за бренд. «Баварец», так вообще, в свое время активно у нас продвигался и фильм «Бумер.
Фильм второй» - тому подтверждение. Вот и снимают Немцы сейчас «сливки» с того, что пропиарили свои кроссоверы ранее.

У Кадиллака понтов в этом плане поменьше, следовательно, и цена ниже. В частности, сейчас XT6 предлагается от 3 миллионов 870 тысяч рублей.

Для сравнения, БМВ Х5 оценивается не менее, чем в 4 миллиона 660 тысяч рублей – разница в цене очевидна и она явно не в пользу Немецкого вседорожника.

Не приевшийся дизайн

Как я уже говорил ранее, у Кадиллака ХТ6 какой-то совершенно новый, нестандартный дизайн – лично мне нравятся узкие головные фары, крупноячеистая облицовка радиатора и разумное использование хрома. Машина будет явно выделяться в общем потоке. О «Немцах» того же самого сказать не могу.
Все-таки, Ауди Q7 и БМВ X5 уже стали «попсовыми». На них никто не смотрит, а когда ты берешь машину за несколько миллионов, то все же хочешь какого-никакого, но внимания.

Неплохая проходимость

У Cadillac XT6 на выбор есть две системы полного привода – с одной электромагнитной муфтой или с двумя, на задней оси. Как бы там ни было, но в любом случае автомобиль «гребет» достойно и в грязи, и в снегу.
Обзоры блогеров и автожурналистов это уже подтверждают. Таким образом, на природу на Американском кроссовере можно выбираться легко.
А вот, на Немецких аналогах лучше с асфальта не съезжать и это, уже тоже, давно признанный факт. Поэтому тут я тоже «плюсик» Кадиллаку поставлю.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson