В Японии никому не нужны Toyota Camry и RAV4. Показываю ТОП-7 авто, которые чаще всего покупают в Японии.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго времени суток дорогие друзья! Меня зовут Александр и я рад писать для вас на канале! Здесь я регулярно выкладываю разнообразные статьи про автомобили, среди которых вы сможете найти: автомобильные подборки, советы по покупке б/у автомобилей, обзоры на новинки, новости и просто интересные статьи про автомобили. Если вам понравится эта статья, то обязательно посетите мой канал, ведь там вы сможете найти ещё не мало интересных статей!
Все мы знаем, что в России очень хорошо относятся к японскому автопрому, многие из вас наверняка всем сердцем обожают Toyota Camry, а кроссовер Toyota RAV4 считают самым лучшим в своём классе. Также у нас любят и автомобили других марок, таких как Honda, Mazda и Suzuki. Однако мало кто из вас догадывается о том, что те самые японцы, которых мы любим и восхваляем в своей родной стране толком никому не нужны, а сами японцы выбирают совершенно другие модели и даже марки автомобилей.
Первым делом отмечу, что в Японии из-за маленькой территории, большого количества жителей и, как следствие, высокой плотности населения, пользуются спросом очень маленькие автомобили, однако даже если убрать их из списка и оставить только полноразмерные автомобили, то картинка всё рано получится очень интересная.
В 2020 году из-за всем известных обстоятельств, во всём мире просели продажи автомобилей, и японские острова не стали исключением. Однако там произошло достаточно интересная история. Так получилось, что несмотря на высокую популярность компактных автомобилей, в ТОП продаж вошло достаточно много полноразмерных автомобилей, что достаточно большая редкость для рынка Японии. В этой статье я буду опираться на статистику именно за 2020 год, иначе подборка состояла бы в основном из маленьких автомобилей. Ну что ж, интересно какие это автомобили? Тогда устраивайтесь поудобнее и продолжайте чтение!
Отмечу, что статистика за 2020 год пока что не полная и ограничивается продажами за первые пол года: с Января по Июнь.
7 место
На седьмом месте расположился как раз таки тот самый маленький автомобиль в незнакомом россиянам кузове микровэн. Представляет эту категорию Suzuki Spacia. Автомобиль в производстве с 2013 года, а его технические характеристики, по меркам России, очень скромные. Под капотом этой, в прямом смысле слова, малышки, находится 0.7-литровый бензиновый мотор с мощностью в 54 лошадиные силы. Продажи автомобиля за неполный год составили 53 тысяч новых автомобилей.
Казалось бы, очень медленный и "овощной" автомобиль, но в Японии с её плотным потоком движения и узкими улицами, более мощный автомобиль просто на просто не нужен. Поверьте, обычный гражданин Японии очень редко превышает скорость в 100 км/ч. Если более подробно, то максимальная разрешённая скорость на автомагистралях составляет 100 км/ч, в то время как городские двусторонние дороги ограничивают скорость движения до 40 км/ч.
Факт: В японских автомобилях максимальная скорость на спидометре равна 180 км/ч, вне зависимости от мощности мотора под капотом.
6 место
На шестом месте расположился также маленький автомобиль, однако это скорее коммерческий автомобиль, чем гражданский. Увидеть коммерческий автомобиль в ТОПе продаж в России достаточно сложно, однако для Японии это обычное дело, и на основании статистики за последние года, в ТОП-10 частенько попадают, как минимум, 2 коммерческих автомобиля.
Автомобиль Daihatsu Hijet всё также оснащается малолитражный 0.7-литровым мотором, однако максимальная мощность его уже 64 лошадиные силы. И, по всей видимости, в Японии очень сильно развита мелкая коммерция, ведь за неполный 2020 год было продано 53700 новых автомобилей. Эта же модель в 2019 году разошлась тиражом в 151 тысячу новых автомобилей.
5 место
Эпопея маленьких автомобилей не заканчивается, и 5 место занимает автомобиль Daihatsu Tanto. От предыдущих автомобилей этот отличается мало, разве что дизайном. Всё те же размеры и всё такой же слабый 0.7-литровый движок, мощность которого от 52 до 64 лошадей.
Несмотря на необычайно малые размеры, внутри этот автомобиль кажется весьма просторны, правда там почти нет багажника, но это не так уж и страшно, у половины таких автомобилей нет нормального багажника, а привычным нам объём багажного отсека в 2-3 тысячи литров и вовсе дикость для японцев. Тем временем автомобиль разлетелся тиражом в 54900 новых автомобилей за пол года.
4 место
А вот теперь пришло время для полноразмерный и даже узнаваемых автомобилей. Как я уже сказал в начале, 2020 очень странный год, даже если судить по продажам автомобилей. Ещё в 2019 году такой автомобиль ни за что не попал бы в Топ-4, а если точнее он закрывал десятку самых продаваемых автомобилей, ну и конечно же говорю я про легендарную Toyota Corolla. Спойлер: это единственный автомобиль в подборке, который знаком российскому обывателю.
Возможно многие из вас даже не узнали в лице этого автомобиля знакомую и любимую Toyota Corolla, оно и не удивительно. Многие знакомые нам автомобили выпускаются в Японии в совершенно другом дизайне. Как я уже говорил выше, Toyota Corolla и подобные по размеру автомобили редко попадают в Топ, однако в этом году автомобиль смог разлететься тиражом в 57 тысяч новых автомобилей и уверенно занял 4 место.
Для понимания, в 2019 году этот же автомобиль был продан в количестве 104 тысяч новых автомобилей, что сопоставимо с 57 тысячами автомобилей за половину 2020 года, однако тогда автомобиль занял 10 место, а в этом попал на 4. Разумеется это связано с проблемами 2020, а значит мы можем сказать "проблеме" спасибо хотя бы за то, что эта подборка не состоит целиком и полностью из кей-каров.
3 место
И на почётном, бронзовом, месте расположилась ещё одна модель Toyota, которую некоторые из вас даже могут знать. Конечно назвать Yaris популярным в России автомобилем сложно, однако некоторую известность он всё таки у нас имеет. На Японском рынке этот автомобиль смог разлететься тиражом в 58 тысяч новых автомобилей за пол года.
Этот автомобиль уже больше вписывается в компактную концепцию жизни японцев, но однако всё так же, несмотря на более менее спортивный вид, оснащается не особо лучше кей-каров. Под капотом можно найти 1.0-литровый двигатель с мощностью 69 лошадей. также встречаются "заряженные" версии с 1.5-литровым движком, мощность которого 111 лошадей.
2 место
Ну и сейчас самый показательный автомобиль. Все вы помните, что в Японии очень ценится место и автомобилисты пытаются покупать маленькие автомобили? Помните, что им особо не важна мощность машины? Однако брутальные кроссоверы они тоже любят, и сейчас я представляю вам автомобиль, который никогда бы не получил популярности в нашей стране - Toyota Raize.
Автомобиль имеет очень компактные размеры, а именно 3995 миллиметров в длину, 1695 миллиметров в ширину и 1620 миллиметров в высоту. Несмотря на наличие полного привода, комплектуется он исключительно 1-литровым турбированным двигателем с мощностью 98 лошадей и 140 Нм крутящего момента. За первые пол года автомобиль был продан в количестве 58 400 новых автомобилей.
1 место
Несмотря на то, что 2020 очень странный год, 1 место уже на протяжении многих лет в Японии занимает один и тот же автомобиль, который не уступает никому своё место практически с самого начала своего производства, а именно с 2013 года. И факт того, что этот автомобиль находится на вершине продаж уже более 7 лет, отлично показывает то, как устроен автомобильный мир в Японии. Перед вами Honda N-series c продажами в 131 тысячу экземпляров за пол года.
Автомобиль всё также относится к категории маленьких автомобилей, хотя позиционируется он как хэтчбек. Автомобиль, как и все выше представленные оснащается практически бесполезным, для русского человека, 0.7-литровым мотором с мощностью в 58 и 64 лошадей.
Про Camry, RAV4 и прочие популярные у нас модели
Как вы могли понять, в Японии никому не нужны большие и мощные автомобили, скорее всего, именно по этому в списках самых популярных автомобилей практически невозможно встретить горячо любимые, в России, модели. Так например кроссовер Toyota RAV4 в 2020 году попала на 26 место с 27 тысячами продаж за пол года, и заняла 29 место в 2019 году, продав почти 54 тысячи новых автомобилей. В то же время Toyota Camry практически никогда не попадает в Топ-50 автомобилей, продаваясь в среднем по 20-22 тысяч автомобилей в год. И объясняется это очень просто. Если в кроссоверах и внедорожниках у японцев есть потребность, как в автомобилях для загородных поездок, то мощные городские автомобили им просто не нужны.
А какое мнение было у вас касательно японского рынка? Может быть вы думали, что там все ездят на Subaru Impreza или Honda Civic? Поделитесь своим мнением в комментариях, а также можете написать, об автомобильном рынке каких стран вам было бы интересно узнать. А на этом у меня всё, большое спасибо за прочтение и до встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий