Японская «ОКА» за 200. Идеальный автомобиль при зарплате в 30 тысяч
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Рад приветствовать Вас на канале, дорогие читатели!
Думаю для жителей моего региона этой публикацией я Америку не открою, а вот жители европейской части нашей страны "рискуют" узнать для себя новое.
Этот автомобиль – одна из распространенных "рабочих лошадок" нашей страны, которая по праву завоевала любовь и популярность водителей.
За его рулем можно встретить как девушку-студентку, у которой нет ни богатого папы ни состоятельного ухажера, так и прожжённого водителя такси, который оценил практичность и надежность автомобиля.
Toyota Vitz
Это бюджетная малолитражка с правосторонним расположением рулевого управления, первое поколение которой (1999-2005 годы выпуска) на вторичном рынке продается начиная от 150 тысяч рублей. Экземпляры в приемлемом же состоянии начинаются от 200 тысяч.
Несмотря на свой почтенный возраст многие автомобили еще сохранили приличный ресурс, вполне целый кузов и хорошие эксплуатационные характеристики.
Дело здесь в двух факторах. Первое – это пресловутое японское качество праворуких автомобилей тех лет, и второе – простота и дешевизна обслуживания, так что справится даже та самая девушка-студентка.
Да и ломаться там нечему. Подвеска проста как велосипед. Передний МакФерсон, зад – балка. Тормоза тоже, по классике, перед - диски, а сзади барабаны. Запчастей везде не меньше, чем на #автоваз , а по цене – на любой кошелек можно выбрать.
Если позволяют средства, то оригинал от Toyota, или чуть подешевле, качественные заменители. Если совсем в кармане дыра, то к вашим услугам "разборки", где запчасти стоят зачастую совсем смешных денег.
Лично заказывал на одноплатформенник #toyota Vitz привод в сборе за 1200 рублей. Это, как вы понимаете, 2 гранаты, внутренняя и внешняя, с самим приводным валом в сборе.
Двигатели цепные, с приличным ресурсом не менее 300 тысяч километров, объемами 1 1,3 и 1,5 литра (70, 87 и 110 л.с. соответственно), которые может кто-то и "капиталит", но чаще меняют на контрактны ввиду его невысокой стоимости.
Трансмиссия, которая позже была заменена на вариатор, в этом поколении еще 4-ступенчатый автомат, который работает как правило без нареканий, а если что и случается – от 5 тысяч рублей на разборке навалом.
Встречаются экземпляры и на механике, но это скорее экзотика, да и какой в этом смысл? А вот полноприводных экземпляров с двигателем 1,3 литра достаточно много. И эта опция в сибирских регионах отнюдь не лишняя. Слегка приподняв проставками клиренс, можно смело утирать нос дорогим моноприводным кроссоверам.
Интерьер, как и положено бюджетнику, аскетичный. В взгляд на аскезу у "японцев" свой собственный. Как правило в него входят все электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, мультимедиа (еще с кассетой и японским диапазоном частот) и фронтальные подушки безопасности.
Возможно, в комментариях в меня "полетят тапки", якобы "что ты тут нам втираешь про 20-летнюю рухлядь?". Друзья, ведь каждый отталкивается от собственного опыта, а мой достаточно богатый, говорит, что в этом бюджете, а еще и при ограниченных деньгах на обслуживание, лучший вариант и найти то непросто.
Все написанное выше можно отнести и к Toyota Platz, который по сути является тем же Vitz в кузове седан.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий