Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Японская «ОКА» за 200. Идеальный автомобиль при зарплате в 30 тысяч

Рад приветствовать Вас на канале, дорогие читатели!

Думаю для жителей моего региона этой публикацией я Америку не открою, а вот жители европейской части нашей страны "рискуют" узнать для себя новое.
Этот автомобиль – одна из распространенных "рабочих лошадок" нашей страны, которая по праву завоевала любовь и популярность водителей.
За его рулем можно встретить как девушку-студентку, у которой нет ни богатого папы ни состоятельного ухажера, так и прожжённого водителя такси, который оценил практичность и надежность автомобиля.

Toyota Vitz

Изображение с открытой лицензией с сайта commons.wikimedia.org, автор TaitaFkm
Изображение с открытой лицензией с сайта commons.wikimedia.org, автор TaitaFkm

Это бюджетная малолитражка с правосторонним расположением рулевого управления, первое поколение которой (1999-2005 годы выпуска) на вторичном рынке продается начиная от 150 тысяч рублей. Экземпляры в приемлемом же состоянии начинаются от 200 тысяч.

Несмотря на свой почтенный возраст многие автомобили еще сохранили приличный ресурс, вполне целый кузов и хорошие эксплуатационные характеристики.

Дело здесь в двух факторах. Первое – это пресловутое японское качество праворуких автомобилей тех лет, и второе – простота и дешевизна обслуживания, так что справится даже та самая девушка-студентка.

Да и ломаться там нечему. Подвеска проста как велосипед. Передний МакФерсон, зад – балка. Тормоза тоже, по классике, перед - диски, а сзади барабаны. Запчастей везде не меньше, чем на #автоваз , а по цене – на любой кошелек можно выбрать.

Если позволяют средства, то оригинал от Toyota, или чуть подешевле, качественные заменители. Если совсем в кармане дыра, то к вашим услугам "разборки", где запчасти стоят зачастую совсем смешных денег.

Изображение с открытой лицензией с сайта commons.wikimedia.org, автор TTTNIS
Изображение с открытой лицензией с сайта commons.wikimedia.org, автор TTTNIS

Лично заказывал на одноплатформенник #toyota Vitz привод в сборе за 1200 рублей. Это, как вы понимаете, 2 гранаты, внутренняя и внешняя, с самим приводным валом в сборе.

Двигатели цепные, с приличным ресурсом не менее 300 тысяч километров, объемами 1 1,3 и 1,5 литра (70, 87 и 110 л.с. соответственно), которые может кто-то и "капиталит", но чаще меняют на контрактны ввиду его невысокой стоимости.

Трансмиссия, которая позже была заменена на вариатор, в этом поколении еще 4-ступенчатый автомат, который работает как правило без нареканий, а если что и случается – от 5 тысяч рублей на разборке навалом.
Встречаются экземпляры и на механике, но это скорее экзотика, да и какой в этом смысл? А вот полноприводных экземпляров с двигателем 1,3 литра достаточно много. И эта опция в сибирских регионах отнюдь не лишняя. Слегка приподняв проставками клиренс, можно смело утирать нос дорогим моноприводным кроссоверам.

Интерьер, как и положено бюджетнику, аскетичный. В взгляд на аскезу у "японцев" свой собственный. Как правило в него входят все электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, мультимедиа (еще с кассетой и японским диапазоном частот) и фронтальные подушки безопасности.

Интерьер. Фото автора. Вообще это Toyota Platz, но они идентичны.
Интерьер. Фото автора. Вообще это Toyota Platz, но они идентичны.

Возможно, в комментариях в меня "полетят тапки", якобы "что ты тут нам втираешь про 20-летнюю рухлядь?". Друзья, ведь каждый отталкивается от собственного опыта, а мой достаточно богатый, говорит, что в этом бюджете, а еще и при ограниченных деньгах на обслуживание, лучший вариант и найти то непросто.

Все написанное выше можно отнести и к Toyota Platz, который по сути является тем же Vitz в кузове седан.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России