Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Дизельный, бюджетный, надежный седан, который худший среди новых! Но лучший на рынке б/у!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

На самом деле, я вспомнил об этом автомобиле абсолютно случайно. Я просматривал новости и увидел среди статей «Топ-10 самых надежных автомобилей на российском рынке». Мне стало интересно и я решил почитать.
На первом месте стоял Solaris/Rio, на втором месте Polo/Rapid, а вот на третьем месте стоял этот французский седанчик, про который может и не забыли, но точно при фразе: "Конкурент Солярису" - вы о нем не вспомните.

Так что, друзья, заваривайте чай или кофе, сегодня я напомню вам, что даже на нашем скудном автомобильном рынке есть забытая модель, которая вряд ли может стать альтернативой новому Солярису, но, если у вас альтернативное мышление - то он создан для вас.

А если же рассматривать его как б/у, то среди 4-6 летних бюджетных седанов за 400-500 - это пожалуй лучшее предложение.

Кто он такой и откуда взялся?

На самом деле, данной модели уже много лет, если быть точным - 86. Но последнее 4-е поколение существует с 2011 года, а в 2012ом прибыло на наш Российский рынок, чтобы покорить сегмент бюджетных седанов!

Изначально французский концерн создал данную модель, как компактный седан и специально для России обкатывал модель в течении двух лет при помощи фокус группы по горам Урала и регионам! (Так заверяли нам журналисты 8 лет назад).

Седан получил практически полный пакет подогревов (кроме руля и задних сидений). Форсунки омывателя подогреваются автоматически! Также повышенный клиренс на 17-х колесах составил 178 мм, что для седана такого класса - достойный показатель!
Седан получил практически полный пакет подогревов (кроме руля и задних сидений). Форсунки омывателя подогреваются автоматически! Также повышенный клиренс на 17-х колесах составил 178 мм, что для седана такого класса - достойный показатель!

Не смотря на свой слегка унитарный салон относительно современных аналогов, он является, пожалуй, самым вместительным. Особенно это заметно по подушке дивана, которая не похожа на воробьиную жердочку:

В бардачке у нас один порт USB (что конечно же уже мало в современном автомобиле), сзади пепельница и два воздуховода в центральном тоннеле - на этом развлекуха закончилась, ну, а что вы еще хотели за такие деньги?
В бардачке у нас один порт USB (что конечно же уже мало в современном автомобиле), сзади пепельница и два воздуховода в центральном тоннеле - на этом развлекуха закончилась, ну, а что вы еще хотели за такие деньги?

У этого автомобиля есть еще один главный плюс - он очень мягкий. Настолько мягкий, что я бы даже сказал, что он мягче чем Logan. Хотя из бюджетных авто Logan - это прям король по мягкости хода.

Если быть откровенным - меня сводила судьба с данным седаном, но это было не в России. 7 лет назад я был в Испании, где данный авто достался мне в аренду. На нем мы проехались от Малаги до Нерхи вдоль побережья (там жила раньше моя родная бабушка) и затем обратно. В сумме это, где-то километров 100 с лишним.
После Форд Фокуса (который я брал годом ранее) Пежо оставил лишь приятные впечатления, особенно по подвеске. Да, плохих дорог в Испании мало, но вблизи Нерхи есть участки, где она показала себя очень достойно.
Багажник 560 литров! Даже не каждый универсал похвастается такой вместительностью! Я уже не говорю про седаны В класса.
Багажник 560 литров! Даже не каждый универсал похвастается такой вместительностью! Я уже не говорю про седаны В класса.
На самом деле, Peugeot 408 автомобиль интересный и ему, наверное, в 2012ом году реально можно было гарантировать успех, ведь он неплохо продавался, но, проклятые корейцы стоили дешевле и слава и успех обошла продукт концерна PSA стороной, а обидно!

Самое главное, что он больше всех в своем классе в габаритах и имеет больше всех двигателей в линейке!

Тут вам и атмосферный 1,6 на 115 л.с. и 1,6 дизель на 114 л.с. и мощный, турбовый, разработанный совместно с BMW 1,6 турбобензин на 150 л.с!

А коробка стоит 6ступенчатый автомат Aisin или же 5-ступенчатая механика. Привод, конечно же, передний.

Самое интересное, что журналисты хвалили автомобиль. Но, то ли наша любовь халявы в виде корейцев, то ли просто отношение к французским авто предвзятое, то ли его цена выше конкурентов - не дало сбыться мечтам многих.
Самое интересное, что журналисты хвалили автомобиль. Но, то ли наша любовь халявы в виде корейцев, то ли просто отношение к французским авто предвзятое, то ли его цена выше конкурентов - не дало сбыться мечтам многих.

И если вы хотите сказать, что: "Да фу, Пежо это ломучее французское ...", - то вы будете не правы, так как в 2020ом году он попал в ТОП-10 российских авто с самыми надежными двигателями, вот так вот, друзья, не поспоришь!

Хотя с некоторых ракурсов он даже удачно выглядит, например в 3/4 сзади, что скажете?
Хотя с некоторых ракурсов он даже удачно выглядит, например в 3/4 сзади, что скажете?

Так почему же "Пежо 408" провалился?

Это достаточно просто объяснить.

Во-первых

Солярис в 2012ом году стоил около 550 тысяч рублей в начальной комплектации, наш французский друг начинался от 637 000 рублей, что уже разворачивало людей в сторону корейского производителя.

Во-вторых

Предвзятое отношение к французским производителям осталось до сей поры. Даже сейчас можно услышать "французы - ломучие, запчастей мало, запчасти дорогие, ждать их долго и вообще потом продать тяжело" - в принципе почти все то же, что сейчас говорят про китайцев.

А тогда оно было еще хуже, пока в это время корейцы уже были известны нам своими "Акцентами", "Опирусами" - неплохо продавались за свою относительно низкую цену, были популярны "Спортейдж" и "Соната". Я уже не говорю, про недавно вышедший "Солярис".

Дизельный, бюджетный, надежный седан, который худший среди новых! Но лучший на рынке б/у!

Французы же как были никому особо неизвестными, кроме более-менее массовых "Пежо 206" и "Пежо 308", которые, в принципе, и создали все представление о французах, так практически такими и остались. Единственные - Рено там что то пытаются привезти нам новое, но по факту привезли три одинаковых внедорожника на данный момент (я уже говорю про новый Дастер 21го года) и не знают, что с их продажами делать.

Резюме

На самом деле, его можно купить новым хоть сегодня, только цена его за вот то, что вы видите на фото начинается от 1,169 млн рублей. И единственное, что может оправдать его в покупке - это минимальная комплектация, в которой в принципе уже все есть, на 1,6 дизеле и механике.

Это еще хоть как-то можно оправдать, но, когда ты знаешь, что существует новый "Рено Дастер на дизеле" - как-то и уже бессмысленно. Эхх французы, бессмысленные и беспощадные некоторые модели у них на нашем рынке.

Но, если обратиться на рынок б/у, то там можно найти их за 400-500 тысяч рублей 2014-2015х годов, когда за Солярис попросят больше, да и Хендай/Киа, Логан и Веста будут уже порядком уезжанные, а на этих авто в основном малые городские пробеги и скромная цена, так как их немного. Так что как б/у аппарат - рекомендую, прям 👍

Жаль, что модель не выстрелила в 2012ом году. Ведь задатки были - опции были хорошие, моторы, коробки, размер большой, подвеска мягкая но, корейцы тогда здорово демпинг цен устроили со своим "Солярисом", который к тому времени уже набрал обороты. Так что, по-моему, привозить нам 408-й изначально было бессмысленным занятием, а покупать его в 2020ом году новым - тем более. Но, это лишь мое не экспертное мнение, друзья.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, моя статья была для вас полезной! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России