Дизельный, бюджетный, надежный седан, который худший среди новых! Но лучший на рынке б/у!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
На самом деле, я вспомнил об этом автомобиле абсолютно случайно. Я просматривал новости и увидел среди статей «Топ-10 самых надежных автомобилей на российском рынке». Мне стало интересно и я решил почитать.
На первом месте стоял Solaris/Rio, на втором месте Polo/Rapid, а вот на третьем месте стоял этот французский седанчик, про который может и не забыли, но точно при фразе: "Конкурент Солярису" - вы о нем не вспомните.
Так что, друзья, заваривайте чай или кофе, сегодня я напомню вам, что даже на нашем скудном автомобильном рынке есть забытая модель, которая вряд ли может стать альтернативой новому Солярису, но, если у вас альтернативное мышление - то он создан для вас.
А если же рассматривать его как б/у, то среди 4-6 летних бюджетных седанов за 400-500 - это пожалуй лучшее предложение.
Кто он такой и откуда взялся?
На самом деле, данной модели уже много лет, если быть точным - 86. Но последнее 4-е поколение существует с 2011 года, а в 2012ом прибыло на наш Российский рынок, чтобы покорить сегмент бюджетных седанов!
Изначально французский концерн создал данную модель, как компактный седан и специально для России обкатывал модель в течении двух лет при помощи фокус группы по горам Урала и регионам! (Так заверяли нам журналисты 8 лет назад).
Не смотря на свой слегка унитарный салон относительно современных аналогов, он является, пожалуй, самым вместительным. Особенно это заметно по подушке дивана, которая не похожа на воробьиную жердочку:
У этого автомобиля есть еще один главный плюс - он очень мягкий. Настолько мягкий, что я бы даже сказал, что он мягче чем Logan. Хотя из бюджетных авто Logan - это прям король по мягкости хода.
Если быть откровенным - меня сводила судьба с данным седаном, но это было не в России. 7 лет назад я был в Испании, где данный авто достался мне в аренду. На нем мы проехались от Малаги до Нерхи вдоль побережья (там жила раньше моя родная бабушка) и затем обратно. В сумме это, где-то километров 100 с лишним.
После Форд Фокуса (который я брал годом ранее) Пежо оставил лишь приятные впечатления, особенно по подвеске. Да, плохих дорог в Испании мало, но вблизи Нерхи есть участки, где она показала себя очень достойно.
На самом деле, Peugeot 408 автомобиль интересный и ему, наверное, в 2012ом году реально можно было гарантировать успех, ведь он неплохо продавался, но, проклятые корейцы стоили дешевле и слава и успех обошла продукт концерна PSA стороной, а обидно!
Самое главное, что он больше всех в своем классе в габаритах и имеет больше всех двигателей в линейке!
Тут вам и атмосферный 1,6 на 115 л.с. и 1,6 дизель на 114 л.с. и мощный, турбовый, разработанный совместно с BMW 1,6 турбобензин на 150 л.с!
А коробка стоит 6ступенчатый автомат Aisin или же 5-ступенчатая механика. Привод, конечно же, передний.
И если вы хотите сказать, что: "Да фу, Пежо это ломучее французское ...", - то вы будете не правы, так как в 2020ом году он попал в ТОП-10 российских авто с самыми надежными двигателями, вот так вот, друзья, не поспоришь!
Так почему же "Пежо 408" провалился?
Это достаточно просто объяснить.
Во-первых
Солярис в 2012ом году стоил около 550 тысяч рублей в начальной комплектации, наш французский друг начинался от 637 000 рублей, что уже разворачивало людей в сторону корейского производителя.
Во-вторых
Предвзятое отношение к французским производителям осталось до сей поры. Даже сейчас можно услышать "французы - ломучие, запчастей мало, запчасти дорогие, ждать их долго и вообще потом продать тяжело" - в принципе почти все то же, что сейчас говорят про китайцев.
А тогда оно было еще хуже, пока в это время корейцы уже были известны нам своими "Акцентами", "Опирусами" - неплохо продавались за свою относительно низкую цену, были популярны "Спортейдж" и "Соната". Я уже не говорю, про недавно вышедший "Солярис".
Французы же как были никому особо неизвестными, кроме более-менее массовых "Пежо 206" и "Пежо 308", которые, в принципе, и создали все представление о французах, так практически такими и остались. Единственные - Рено там что то пытаются привезти нам новое, но по факту привезли три одинаковых внедорожника на данный момент (я уже говорю про новый Дастер 21го года) и не знают, что с их продажами делать.
Резюме
На самом деле, его можно купить новым хоть сегодня, только цена его за вот то, что вы видите на фото начинается от 1,169 млн рублей. И единственное, что может оправдать его в покупке - это минимальная комплектация, в которой в принципе уже все есть, на 1,6 дизеле и механике.
Это еще хоть как-то можно оправдать, но, когда ты знаешь, что существует новый "Рено Дастер на дизеле" - как-то и уже бессмысленно. Эхх французы, бессмысленные и беспощадные некоторые модели у них на нашем рынке.
Но, если обратиться на рынок б/у, то там можно найти их за 400-500 тысяч рублей 2014-2015х годов, когда за Солярис попросят больше, да и Хендай/Киа, Логан и Веста будут уже порядком уезжанные, а на этих авто в основном малые городские пробеги и скромная цена, так как их немного. Так что как б/у аппарат - рекомендую, прям 👍
Жаль, что модель не выстрелила в 2012ом году. Ведь задатки были - опции были хорошие, моторы, коробки, размер большой, подвеска мягкая но, корейцы тогда здорово демпинг цен устроили со своим "Солярисом", который к тому времени уже набрал обороты. Так что, по-моему, привозить нам 408-й изначально было бессмысленным занятием, а покупать его в 2020ом году новым - тем более. Но, это лишь мое не экспертное мнение, друзья.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, моя статья была для вас полезной! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий