Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Всех приветствуем! Вы на автомобильном канале, на который мы довольно часто публикуем множество интересных и разнообразных статьей на автомобильную тематику. На нашем канале вы сможете найти много статьей про автомобили со вторичного рынка, а именно обзоры на интересные и необычные автомобили или разного рода подборки в разных направлениях. Но и конечно же мы довольно часто пишем про автомобили, которые должны появиться на нашем рынке в ближайшее время и иногда рассказываем о грядущих обновлениях той или иной модели, которая уже не первый год продается на нашем рынке. Если вам нравится наш канал и вы на нем находите много полезной и интересной информации для себя, то не забывайте подписываться и поддерживать лайком!

Нам кажется, что многие согласятся, что найти достойный автомобиль в бюджете 300 тысяч рублей будет довольно сложно. Конечно если брать популярными и не особо крупные модели, то выбора будет предостаточно. Но, а что, если хочется большой, вместительный и максимально комфортный автомобиль в этом бюджете. Конечно можно посмотреть что-то из BMW, но так скорее всего за эти деньги будет очень много "убитых" вариантов, которые долго не прослужат. Но нам все таки удалось найти такой автомобиль, который помимо просторного салона и комфорта имеет еще и очень надежные моторы, которые спокойно ездят по 400-600 тысяч километров без капитальных ремонтов.

Есть даже такие случаи, что данный автомобиль накатывал более 1 миллионов километров без капитального ремонта. Но это скорее всего было не в нашей стране и особо сильно это не подтвердить. Но сам факт, что о таких случаях знают довольно много фанатов данной марки и модели очень сильно поражает. В этой статье мы покажем вам, почему мы остановились именно на этом варианте и чем же он нам так сильно понравился. И так, начнем!

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

И так, вот что нам больше всего понравилось - Opel Omega второго поколения, которая производилась для нашей страны с 1994 до середины 2003 года. Данная модель имеет два вида кузова: полноразмерный седан и универсал. Сам по себе автомобиль на то время очень сильно выделялся своими скругленными форами и довольно симпатичным и молодежным дизайном. Ведь и вправду он и сейчас выглядит довольно неплохо и красиво. Спереди имеется небольшая решетка радиатора, вытянутый капот и относительно небольшие фары. Передний бампер получился довольно небольшим и обзавелся противотуманными фарами и омывателями передних фар.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Сбоку автомобиль больше всего походит на модели из США тех лет. Приземленные формы с покатыми краями, длинный капот и задняя часть. В общем чисто американский стиль, хоть это и чистокровный немец. Он не имеет никаких выделяющихся выштамповой и всего такого. Все что есть - это большие и пропорциональные колесные арки с оригинальными дисками и правильное остекление, которое издалека может показаться безрамочным.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Задняя часть обзавелась большими и информативными фонарями, бампером с небольшим свесом и пожалуй все. Скажет так: Просто, но со вкусом. Тут добавить больше нечего.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Если взять габариты седана, то в длину мы имеем аж 4900 миллиметров, 1780 миллиметров в ширину и 1460 миллиметров в высоту. При этом все колесная база будет иметь 2730 миллиметров. Больше всего расстраивает дорожный просвет, который составляет всего 140 миллиметров. Но зато может порадовать большой багажник на 530 литров у седана. Если взять универсал, то там будет от 540 до 1800 литров в зависимости от положения сидений второго ряда.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Если честно, то нам больше нравится универсал, нежели седан. У универсала задняя часть смотрится более симпатичной и выделяющейся. Ну и она не имеет такие большие задние фонари, как это выполнено на седане. Но это лично наше мнение.

Интерьер салона даже сейчас смотрится довольно современно и солидно. Кожаная обивка сидений, дверных карт и всего остального. Так же Omega этого поколения имеет довольно много вставок из дерева, что придает ей больше солидности и красоты. Понятное дело, что тогда вообще никто не ставил цифровые приборные панели и поэтому мы видим довольно понятные и информативные аналоговые приборы. Но вот дисплей мультимедиа уже были. Конечно такой монитор был только в топовых версиях, но даже без него оснащение поражало.

Если поговорить о комфорте и простате салона, то его тут более чем хватает. Благодаря большой колесной базе и длине кузова, задний ряд очень просторный и максимально комфортный. Он спокойно размещает три пассажира и те будут чувствовать себя очень даже неплохо. По оснащению: круиз-контроль, климат-контроль, электрический подогрев и регулировка боковых зеркал, подогрев заднего и переднего стекла, датчик дождя, регулируемый люк, электрические регулировки переднего ряда сидений, подогрев сидений второго и первого ряда, сидения с функцией массажа, ABS, ESP, парктроники, аудиосистема из восьми динамиков и так далее. Список оснащения довольно велик.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Что касается технической части, то спереди и сзади мы получила полностью независимую подвеску с дисковыми вентилируемыми по кругу. За дополнительную плату можно было заказать спортивную подвеску и дифференциал повышенного трения. Под капотом устанавливалось довольно большое количество мотором. Это были как и дизельные, так и бензиновые. Но больше всего можно отметить дизеля, которые на этой модели получились очень даже удачными и спокойно откатываю более 400 тысяч километров. Бензиновые моторы тоже неплохие, но в большей части ездят чуть меньше дизелей.

Но есть один дизельный мотор, который спокойно проезжает более 500-600 тысяч километров без капитального ремонта. Это 2.5 литровый на 131 и 150 лошадиных сил. Конечно мотор не идеальный и требует к себе внимания, но при правильном и своевременном обслуживании будет ходить очень долго. Трансмиссия была на выбор - "механика" или "автоматом". Обе коробки тоже себя показали довольно хорошо и ездят практически столько же, сколько и моторы. Привод был исключительно задний, что может привлекать множество молодежи.

Кузов оцинкован частично, но все равно спасает большую часть металла от появления коррозии. Конечно с возрастом больше всего страдают арки.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

На вторичном рынке цена на данную модель начинается от 60 тысяч рублей и доход до 450 тысяч рублей. Понятное дело, что мало кто готов отдать за автомобиль 20 летней давности 450 тысяч рублей. Это либо авто в идеальном состоянии с минимальным пробегом, либо редкие и уникальные версии, которых в России практически не найти. До 300 тысяч рублей можно спокойно найти вариант 2000-2002 года выпуска с пробегом около 200 тысяч километров. Конечно в большей части могут пробеги быть и большей, но и этого бояться совсем не стоит.

А как данная немецкая модель от Opel? Нам он нравился и нравится все еще, даже несмотря на то, что он уже не производится с 2003 года. Пишите свое мнение ниже в комментарии и не забывайте подписываться на канал и поддерживать нас лайком!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России