Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Всех приветствуем! Вы на автомобильном канале, на который мы довольно часто публикуем множество интересных и разнообразных статьей на автомобильную тематику. На нашем канале вы сможете найти много статьей про автомобили со вторичного рынка, а именно обзоры на интересные и необычные автомобили или разного рода подборки в разных направлениях. Но и конечно же мы довольно часто пишем про автомобили, которые должны появиться на нашем рынке в ближайшее время и иногда рассказываем о грядущих обновлениях той или иной модели, которая уже не первый год продается на нашем рынке. Если вам нравится наш канал и вы на нем находите много полезной и интересной информации для себя, то не забывайте подписываться и поддерживать лайком!

Нам кажется, что многие согласятся, что найти достойный автомобиль в бюджете 300 тысяч рублей будет довольно сложно. Конечно если брать популярными и не особо крупные модели, то выбора будет предостаточно. Но, а что, если хочется большой, вместительный и максимально комфортный автомобиль в этом бюджете. Конечно можно посмотреть что-то из BMW, но так скорее всего за эти деньги будет очень много "убитых" вариантов, которые долго не прослужат. Но нам все таки удалось найти такой автомобиль, который помимо просторного салона и комфорта имеет еще и очень надежные моторы, которые спокойно ездят по 400-600 тысяч километров без капитальных ремонтов.

Есть даже такие случаи, что данный автомобиль накатывал более 1 миллионов километров без капитального ремонта. Но это скорее всего было не в нашей стране и особо сильно это не подтвердить. Но сам факт, что о таких случаях знают довольно много фанатов данной марки и модели очень сильно поражает. В этой статье мы покажем вам, почему мы остановились именно на этом варианте и чем же он нам так сильно понравился. И так, начнем!

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

И так, вот что нам больше всего понравилось - Opel Omega второго поколения, которая производилась для нашей страны с 1994 до середины 2003 года. Данная модель имеет два вида кузова: полноразмерный седан и универсал. Сам по себе автомобиль на то время очень сильно выделялся своими скругленными форами и довольно симпатичным и молодежным дизайном. Ведь и вправду он и сейчас выглядит довольно неплохо и красиво. Спереди имеется небольшая решетка радиатора, вытянутый капот и относительно небольшие фары. Передний бампер получился довольно небольшим и обзавелся противотуманными фарами и омывателями передних фар.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Сбоку автомобиль больше всего походит на модели из США тех лет. Приземленные формы с покатыми краями, длинный капот и задняя часть. В общем чисто американский стиль, хоть это и чистокровный немец. Он не имеет никаких выделяющихся выштамповой и всего такого. Все что есть - это большие и пропорциональные колесные арки с оригинальными дисками и правильное остекление, которое издалека может показаться безрамочным.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Задняя часть обзавелась большими и информативными фонарями, бампером с небольшим свесом и пожалуй все. Скажет так: Просто, но со вкусом. Тут добавить больше нечего.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Если взять габариты седана, то в длину мы имеем аж 4900 миллиметров, 1780 миллиметров в ширину и 1460 миллиметров в высоту. При этом все колесная база будет иметь 2730 миллиметров. Больше всего расстраивает дорожный просвет, который составляет всего 140 миллиметров. Но зато может порадовать большой багажник на 530 литров у седана. Если взять универсал, то там будет от 540 до 1800 литров в зависимости от положения сидений второго ряда.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Если честно, то нам больше нравится универсал, нежели седан. У универсала задняя часть смотрится более симпатичной и выделяющейся. Ну и она не имеет такие большие задние фонари, как это выполнено на седане. Но это лично наше мнение.

Интерьер салона даже сейчас смотрится довольно современно и солидно. Кожаная обивка сидений, дверных карт и всего остального. Так же Omega этого поколения имеет довольно много вставок из дерева, что придает ей больше солидности и красоты. Понятное дело, что тогда вообще никто не ставил цифровые приборные панели и поэтому мы видим довольно понятные и информативные аналоговые приборы. Но вот дисплей мультимедиа уже были. Конечно такой монитор был только в топовых версиях, но даже без него оснащение поражало.

Если поговорить о комфорте и простате салона, то его тут более чем хватает. Благодаря большой колесной базе и длине кузова, задний ряд очень просторный и максимально комфортный. Он спокойно размещает три пассажира и те будут чувствовать себя очень даже неплохо. По оснащению: круиз-контроль, климат-контроль, электрический подогрев и регулировка боковых зеркал, подогрев заднего и переднего стекла, датчик дождя, регулируемый люк, электрические регулировки переднего ряда сидений, подогрев сидений второго и первого ряда, сидения с функцией массажа, ABS, ESP, парктроники, аудиосистема из восьми динамиков и так далее. Список оснащения довольно велик.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

Что касается технической части, то спереди и сзади мы получила полностью независимую подвеску с дисковыми вентилируемыми по кругу. За дополнительную плату можно было заказать спортивную подвеску и дифференциал повышенного трения. Под капотом устанавливалось довольно большое количество мотором. Это были как и дизельные, так и бензиновые. Но больше всего можно отметить дизеля, которые на этой модели получились очень даже удачными и спокойно откатываю более 400 тысяч километров. Бензиновые моторы тоже неплохие, но в большей части ездят чуть меньше дизелей.

Но есть один дизельный мотор, который спокойно проезжает более 500-600 тысяч километров без капитального ремонта. Это 2.5 литровый на 131 и 150 лошадиных сил. Конечно мотор не идеальный и требует к себе внимания, но при правильном и своевременном обслуживании будет ходить очень долго. Трансмиссия была на выбор - "механика" или "автоматом". Обе коробки тоже себя показали довольно хорошо и ездят практически столько же, сколько и моторы. Привод был исключительно задний, что может привлекать множество молодежи.

Кузов оцинкован частично, но все равно спасает большую часть металла от появления коррозии. Конечно с возрастом больше всего страдают арки.

Надежный и оцинкованный немец с ресурсом мотора более 550 т.км., богатым оснащением, просторным салоном и всего за 300 т.р.

На вторичном рынке цена на данную модель начинается от 60 тысяч рублей и доход до 450 тысяч рублей. Понятное дело, что мало кто готов отдать за автомобиль 20 летней давности 450 тысяч рублей. Это либо авто в идеальном состоянии с минимальным пробегом, либо редкие и уникальные версии, которых в России практически не найти. До 300 тысяч рублей можно спокойно найти вариант 2000-2002 года выпуска с пробегом около 200 тысяч километров. Конечно в большей части могут пробеги быть и большей, но и этого бояться совсем не стоит.

А как данная немецкая модель от Opel? Нам он нравился и нравится все еще, даже несмотря на то, что он уже не производится с 2003 года. Пишите свое мнение ниже в комментарии и не забывайте подписываться на канал и поддерживать нас лайком!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники