Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Топ 5 самых надежных легковых автомобилей 🔥🔥🔥

Среди большого количества официально представленных в нашей стране моделей, к сожалению, далеко не все могут похвастаться высоким уровнем надежности. По этой причине к выбору автомобиля следует подходить крайне внимательно. Особенно – если Вы рассматриваете подержанные экземпляры. В этом случае к типичным проблемам агрегатов добавится и естественный износ элементов. Конечно, при наличии сильно ограниченного бюджета стоит избегать моделей премиального сегмента. Они комплектуются сложными системами, которые на больших пробегах выходят из строя, ввиду чего требуется дорогостоящий ремонт.

Мы предлагаем Вашему вниманию Топ 5 надежных легковых автомобилей, которые не отвлекают владельца постоянными поломками. Список сформирован на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс».

5. Skoda Octavia (A5)

Skoda Octavia (A5)
Skoda Octavia (A5)

Автомобиль предлагается с достаточно большим выбором основных агрегатов. Среди них, конечно, есть более и менее надежные. Предпочтителен бензиновый ДВС объемом 1.6 литра. Он имеет большой запас прочности, а также неприхотлив в обслуживании. Также весьма надежен дизельный мотор 1.9 TDI. При условии использовании качественного топлива, а также регулярного технического обслуживания Skoda Octavia, он не доставит проблем даже на больших пробегах. Турбомоторы также нельзя назвать ненадежными, однако они склонны к масложору и нередко страдают от быстрого износа цепи ГРМ.

Среди доступных коробок передач наиболее надежны МКПП и классический автомат от Aisin. Комплект сцепления выхаживает 120-150 тысяч километров даже при условии серьезных нагрузок. Если проводится регулярная замена рабочего материала АКПП, то агрегат не дает сбоев на пробегах 200 и более тысяч километров. Ходовая часть оснащена выносливыми элементами. В то же время их замена обходится не очень дорого.

4. Hyundai Solaris(1 поколение)

Hyundai Solaris(1 поколение)
Hyundai Solaris(1 поколение)

Корейская модель стала настоящим бестселлером на отечественно рынке. Ее приобретают как в личное пользование, так для нужд таксопарков и служб каршеринга. Бензиновые моторы надежны и неприхотливы. Они спокойно переваривают 92-й бензин. Если вовремя проводить регламентные работы, а также менять приводные элементы ГРМ, с серьезным ремонтом Hyundai Solaris Вы можете не столкнуться даже после 200 тысяч километров пробега.

Автомобили комплектовались механическими и автоматическими коробками передач. Ресурс сцепления сильно зависит от манеры езды, однако чаще всего он не требует замены раньше 120-150 тысяч километров. При регулярной (каждые 40-50 тысяч километров пробега) замене рабочего материала АКПП агрегат также не доставляет проблем. Элементы подвески и ходовой части (за исключением стоек стабилизатора) не беспокоят водителя раньше 100 тысяч километров пробега.

3. KIA Rio(3 поколение)

KIA Rio(3 поколение)
KIA Rio(3 поколение)

Соплатформенник Hyundai Solaris также имеет в нашей стране большую популярность. Этот автомобиль оснащался идентичными агрегатами, поэтому серьезных проблем с надежностью основных систем нет. Именно по этой причине автомобиль часто встречается в такси – там нет места капризным моделям, простаивающим в сервисах. При регулярном техническом обслуживании KIA Rio бензиновые моторы легко преодолевают отметку в 200 тысяч километров. Приводные элементы навесного оборудования также дотягивают до регламентного срока замены.

Весьма надежна и система трансмиссии. При аккуратной манере эксплуатации сцепление выхаживает 150-180 тысяч километров. Однако автоматическая коробка передач требует регулярного обновления рабочего материала – каждые 40-50 тысяч километров пробега. Элементы подвески имеют большой запас прочности даже в отечественных условиях эксплуатации.

2. Toyota Camry(XV50)

Toyota Camry(XV50)
Toyota Camry(XV50)

Модель пользовалась стабильным спросом в дилерской сети, а сегодня имеет высокую ликвидность на вторичном рынке. В первую очередь это связано с высоким уровнем надежности основных агрегатов. Бензиновые моторы 2.0, 2.5 и 3.5 литра имеют большой ресурс. У них встречаются утечки сальников коленвала, однако в последние годы выпуска это проблема была устранена производителем. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании ремонт Toyota Camry не потребуется даже на большом пробеге.

В пару к моторам предлагались автоматические КПП разработки Aisin (U660 и U760). Если избегать постоянной агрессивной манеры езды и регулярно обновлять рабочий материал – автомат выхаживает 200 и более тысяч километров. Не вызывают нареканий и рулевые механизмы. Компоненты подвески также весьма надежны.

1. Renault Logan(1 поколение)

Renault Logan(1 поколение)
Renault Logan(1 поколение)

Рабочая лошадка от французского концерна является бестселлером в нашей стране. Автомобиль оснащен неприхотливыми в обслуживании и выносливыми агрегатами. Бензиновые моторы 1.4 и 1.6 литра редко беспокоят владельца поломками. При должном отношении к обслуживанию они спокойно пересекают отметку в 200 тысяч километров. Однако встречается запотевание крышки ГРМ и отказ в срабатывании катушек зажигания. Однако справедливости ради стоит отметить, что ремонт в этом случае не требует серьезных затрат.

МКПП имеют большой запас прочности. Однако после 100 тысяч километров иногда встречаются утечки смазочного материала через левый внутренний ШРУС. Комплект сцепления выхаживает более 150 тысяч километров. При условии регулярного обновления рабочего материала АКПП (каждые 50-60 тысяч километров), агрегат не доставляет проблем. Элементы подвески и ходовой хорошо адаптированы к не самому качественному российскому дорожному полотну. При этом замена сайлентблоков, стоек стабилизатора и даже ступичных подшипников не обходится слишком дорого.

При выборе надежных моделей на вторичном рынке стоит понимать, что многие из них работали в такси. Этих экземпляров стоит избегать, так как они имеют очень большие пробеги (нередко скрученные). Также в таксопарках автомобили редко получают своевременное и качественное обслуживание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники