Пересел со Skoda Octavia на Volkswagen Polo. Сравниваю автомобили и рассказываю о ремонтах и заменах на Шкоде за 198 тыс.км.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Skoda Octavia A7 продавалась в России с 2013 по 2020 год, за семь лет Octavia пережила один рестайлинг в 2017 году, автомобиль выпускался в кузове лифтбек и универсал и относиться к С классу.
Volkswagen Polo в кузове лифтбек вышел летом 2020, лифтбек пришел на смену седану, который в России продавалась аж 10 лет, с 2010 по 2020 год, Polo это Б класс, автомобиль популярен и востребован в такси, каршерингах, а также у простых владельцев.
В это статье мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который в декабре 2014 года купил Skoda Octavia в кузове лифтбек, за шесть лет он проехал на ней 198 тыс.км., а в октябре 2020 года продал её и купил обновленный Polo, в данной статье я сравню автомобили, расскажу о ремонтах и состоянии кузова и салона Октавии.
Skoda Octavia была со 110 сильным мотором, комплектация не богатая, но все необходимое есть, в 2014 году Октавия стоила около 900 тыс.руб.. Владелец лифтбека мужчина предпенсионного возраста, перед выходом на пенсию он решил поменять автомобиль, в большие кредиты залазить он не хотел, Октавию удалось продать за 650 тыс.руб. собственных сбережений было около 400 тыс.руб. Но как оказалось, что теперь за 1 млн.руб. не то, что С класс не купить, но даже автомобиль Б класса будет не в самой топовой комплектации. Решено было взять Polo, в комплектации Respect на автомате.
Комплектация у Polo хоть и не богатая, но все необходимое есть, системы электронной стабилизации, подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, диодные фары и другие опции современного автопрома. Если сравнить Поло и Октавию, то у Поло жесткий пластик, у Октавии пластик был мягкий, водительское сидение у Октавии более удобное и имеет больше регулировок, несмотря на не богатую комплектацию у Октавии были активные подголовники, у Поло подголовники без регулировки по углу наклона. Салон Поло после Октавии кажется тесным, особенно это ощущается на заднем ряду. После того как владелец поездил на Поло, он сказал шумоизоляции по ощущениям в Поло не от слова со всем, по сравнению с Октавией, особенно владельца напрягает шум от шипов зимней резины, как сказал владелец еду, как на самолете. По динамике выигрывает Поло, АКПП работает адекватно, переключения быстрые и без задержек, средний расход топлива по бортовому компьютеру в смешанном режиме на 1-1,5 литра меньше у Polo.
Кузов Октавии на момент продажи был в достойном состоянии на машине не было даже намека на ржавчину, на кузове были сколы из-за преимущественно трассовой эксплуатации, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинали и это при условии, что дороги нашего региона зимой посыпают огромным количеством реагентов и владелец за зиму машину мыл 1-2 раза, да и летом машина была обычно грязная, если честно чистой его Октавию я видел очень редко.
Состояние салона шести летней Октавии не вызывает нареканий, сиденья не потеряли формы, пластик и руль не затерся.
Поговорим о ремонтах и заменах:
- На ТО владелец ездил только на первое, в дальнейшем Октавия обслуживалась в нашем сервисе. Масло владелец менял раз в 9-11 тыс.км. и заливал Lukoil Genesis Armortech 5w-40, в межсервисный интервал на момент продажи он подливал около 0,5 л., масло по щупу держит на середине. Гидрокоменсаторы стучат при запуске при минусовых температурах;
- Заводского АКБ хватило на 4 года и морозным зимним утром машина попросту не завялясь;
- 80 тыс.км. и 175 тыс.км. стойки стабилизатора;
- 100 тыс.км., масло в КПП;
- 120 тыс.км., комплект ремня ГРМ;
- 130 тыс.км., задние амортизаторы;
- 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
- 175 тыс.км., передние амортизаторы;
- 176 тыс.км., замена тормозных дисков, передние тормозные колодки менялись в среднем раз в 40-50 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 160 тыс.км.;
- 180 тыс.км., комплект сцепления;
- Также на момент продажи требовали замены передние пружины, которые лопнули на пробеге 180 тыс.км.
Подведем итог: 198 тыс.км не мало, поэтому на мой взгляд Октавия показала себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, многие ремонты связанны с естественным износом и второму владельцу автомобиль достался в хорошем состоянии. Что касается Polo то это машина совершенно другого класса и уровня комфорта, но что поделать, если цены в России выросли и если шесть лет назад человек со средним доходом мог позволить себе машину С класса, то теперь лишь Б класс и то не в самой топовой комплектации.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий