Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Пересел со Skoda Octavia на Volkswagen Polo. Сравниваю автомобили и рассказываю о ремонтах и заменах на Шкоде за 198 тыс.км.

Skoda Octavia A7 продавалась в России с 2013 по 2020 год, за семь лет Octavia пережила один рестайлинг в 2017 году, автомобиль выпускался в кузове лифтбек и универсал и относиться к С классу.


Volkswagen Polo в кузове лифтбек вышел летом 2020, лифтбек пришел на смену седану, который в России продавалась аж 10 лет, с 2010 по 2020 год, Polo это Б класс, автомобиль популярен и востребован в такси, каршерингах, а также у простых владельцев.

В это статье мы поговорим о клиенте и партнере моего сервиса, который в декабре 2014 года купил Skoda Octavia в кузове лифтбек, за шесть лет он проехал на ней 198 тыс.км., а в октябре 2020 года продал её и купил обновленный Polo, в данной статье я сравню автомобили, расскажу о ремонтах и состоянии кузова и салона Октавии.

Пересел со Skoda Octavia на Volkswagen Polo. Сравниваю автомобили и рассказываю о ремонтах и заменах на Шкоде за 198 тыс.км.

Skoda Octavia была со 110 сильным мотором, комплектация не богатая, но все необходимое есть, в 2014 году Октавия стоила около 900 тыс.руб.. Владелец лифтбека мужчина предпенсионного возраста, перед выходом на пенсию он решил поменять автомобиль, в большие кредиты залазить он не хотел, Октавию удалось продать за 650 тыс.руб. собственных сбережений было около 400 тыс.руб. Но как оказалось, что теперь за 1 млн.руб. не то, что С класс не купить, но даже автомобиль Б класса будет не в самой топовой комплектации. Решено было взять Polo, в комплектации Respect на автомате.

Пересел со Skoda Octavia на Volkswagen Polo. Сравниваю автомобили и рассказываю о ремонтах и заменах на Шкоде за 198 тыс.км.

Комплектация у Polo хоть и не богатая, но все необходимое есть, системы электронной стабилизации, подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, диодные фары и другие опции современного автопрома. Если сравнить Поло и Октавию, то у Поло жесткий пластик, у Октавии пластик был мягкий, водительское сидение у Октавии более удобное и имеет больше регулировок, несмотря на не богатую комплектацию у Октавии были активные подголовники, у Поло подголовники без регулировки по углу наклона. Салон Поло после Октавии кажется тесным, особенно это ощущается на заднем ряду. После того как владелец поездил на Поло, он сказал шумоизоляции по ощущениям в Поло не от слова со всем, по сравнению с Октавией, особенно владельца напрягает шум от шипов зимней резины, как сказал владелец еду, как на самолете. По динамике выигрывает Поло, АКПП работает адекватно, переключения быстрые и без задержек, средний расход топлива по бортовому компьютеру в смешанном режиме на 1-1,5 литра меньше у Polo.

Пересел со Skoda Octavia на Volkswagen Polo. Сравниваю автомобили и рассказываю о ремонтах и заменах на Шкоде за 198 тыс.км.

Кузов Октавии на момент продажи был в достойном состоянии на машине не было даже намека на ржавчину, на кузове были сколы из-за преимущественно трассовой эксплуатации, но цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинали и это при условии, что дороги нашего региона зимой посыпают огромным количеством реагентов и владелец за зиму машину мыл 1-2 раза, да и летом машина была обычно грязная, если честно чистой его Октавию я видел очень редко.

Состояние салона шести летней Октавии не вызывает нареканий, сиденья не потеряли формы, пластик и руль не затерся.

Поговорим о ремонтах и заменах:

  • На ТО владелец ездил только на первое, в дальнейшем Октавия обслуживалась в нашем сервисе. Масло владелец менял раз в 9-11 тыс.км. и заливал Lukoil Genesis Armortech 5w-40, в межсервисный интервал на момент продажи он подливал около 0,5 л., масло по щупу держит на середине. Гидрокоменсаторы стучат при запуске при минусовых температурах;
Пересел со Skoda Octavia на Volkswagen Polo. Сравниваю автомобили и рассказываю о ремонтах и заменах на Шкоде за 198 тыс.км.
  • Заводского АКБ хватило на 4 года и морозным зимним утром машина попросту не завялясь;
  • 80 тыс.км. и 175 тыс.км. стойки стабилизатора;
  • 100 тыс.км., масло в КПП;
  • 120 тыс.км., комплект ремня ГРМ;
  • 130 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 135 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
  • 175 тыс.км., передние амортизаторы;
  • 176 тыс.км., замена тормозных дисков, передние тормозные колодки менялись в среднем раз в 40-50 тыс.км., задние тормозные колодки были поменяны на 160 тыс.км.;
  • 180 тыс.км., комплект сцепления;
  • Также на момент продажи требовали замены передние пружины, которые лопнули на пробеге 180 тыс.км.

Подведем итог: 198 тыс.км не мало, поэтому на мой взгляд Октавия показала себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, многие ремонты связанны с естественным износом и второму владельцу автомобиль достался в хорошем состоянии. Что касается Polo то это машина совершенно другого класса и уровня комфорта, но что поделать, если цены в России выросли и если шесть лет назад человек со средним доходом мог позволить себе машину С класса, то теперь лишь Б класс и то не в самой топовой комплектации.

Рекомендую на канале: Отзыв таксистов, почему в такси предпочитают бюджетные иномарки, а не Ладу Гранту и Весту

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson