Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Россия – это Европа?" — три авто бренда, которые разбирают на ура в Европе, но в России они никому не нужны

Какой автомобиль нужен среднестатистическому европейцу? Экономичный, чтобы на бензине не разориться, экологичный, чтобы дышать воздухом, а не смесью из токсичных газов, и приятный внутри – просто для души!

А какую машину купит россиянин? Надежную, простую в обслуживании и желательно подешевле. Поэтому марки авто, которые пользуются суперпопулярностью в Европе, у нас зачастую ходят в аутсайдерах по продажам. Достаточно посмотреть на три мощных европейских концерна, машины которых в России мало кому нужны...

Отлично же смотрится, правда?                                                                                                                      © M 93 / Wikimedia Commons
Отлично же смотрится, правда? © M 93 / Wikimedia Commons

Концерн PSA пользуется бешеной популярностью на родине во Франции, да и в целом по Европе Пежо и Ситроэнов катается огромное количество. И понять выбор европейцев можно: по дизайну Пежо-Ситроэн одни из лучших, если вообще не лучшие на планете. Уж в оригинальности им даже самые отъявленные франкофобы не откажут...

Помимо дизайна у Пежо-Ситроэн хорошая шумка (по крайней мере у последних моделей), они экономичные, но несмотря на это едут вполне бодро. Однако мы живем в России, и здесь мало кто понимает, зачем платить два миллиона рублей за кроссовер без полного привода. За те же деньги ведь есть Тигуан и РАВ – понятные и ликвидные на вторичке авто. А тут вы нам Пежо предлагаете... просто подход другой.

Маленький стильный итальянец!                                                                                                                      Kevin Hutchinson, CC BY 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/2.0>, via Wikimedia Commons
Маленький стильный итальянец! Kevin Hutchinson, CC BY 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/2.0>, via Wikimedia Commons

На Фиат 500 ездит добрая половина населения городов-миллионников Европы, честное слово! Только у нас их покупают максимум несколько десятков штук в год, потому что малолитражки и А-класс у нас не любят.

Из А-класса покупают разве что Матизы в качестве второй машины в семью или первого авто для молодой девушки, а из салонов даже Киа Пиканто забирать не особо гонятся — все-таки Россия страна большая, у нас любят автомобили побольше. Хотя про малыша чинквеченто, как мне кажется, забыли зря. По крайней мере это самая стильная машина из всех, что можно купить сейчас в салонах...

Вроде бы Мерседес, но почему-то их у нас тоже не жалуют... © M 93 / Wikimedia Commons
Вроде бы Мерседес, но почему-то их у нас тоже не жалуют... © M 93 / Wikimedia Commons

Нетрудно догадаться, почему...

Для большинства европейцев Смарт — это компактная городская машинка, которую можно поставить хоть поперек дороги, и все равно за пределы парковочного места она не выйдет. Для нас же Смарт – это непонятный и жутко дорогой агрегат, под капотом у которого еще и стоит турбина. Что и говорить, не любят у нас маленькие машины, а маленькие, сложные технически и дороги финансово не любят втройне...

А авто каких марок еще популярны за рубежом, но в России их не признают? Может, забыл кого-то?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson