Редкая и надёжная Тойота с расходом 5л, автоматом и ресурсным мотором по цене базовой Гранты
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале, здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Сейчас цены на новые машины такие, что даже новый отечественный автомобиль стоит не дешево. К тому же не все согласны покупать наш автопром, поэтому люди смотрят на вторичный рынок, а на нём есть немало достойных машин которые можно купить по цене Лады и намного дешевле. Один из таких вариантов мы сегодня разберём, это уж точно более достойный вариант, чем даже новая Лада, по моему мнению.
В России любят Японские автомобили, потому что все знают, что страна восходящего солнца одна из лучших в автомобилестроение. Конечно самая популярная марка в России - это Тойота, про неё всегда говорят, что это самые надёжные автомобили, плюс самые ликвидные.
Очень хорошей альтернативой для новой или поддержанной Гранты может стать Тойота Ярис седан, который можно купить на вторичном рынке, о ценах в конце. Сейчас давайте посмотрим, что из себя представляет данный автомобиль.
Японский седан официально никогда не продавался в России, но это не помешало автолюбителям самостоятельно завозить данную модель. Благодаря этому на вторичке можно найти несколько десятков таких седанов.
У нас официально продавался с 2005 по 2010 Тойота Ярис хэтчбек, который был весьма популярен, а вот о седане мало кто знает. Конечно можно рассмотреть и хэтчбек, но он на мой взгляд имеет более женский дизайн, а вот седан точно подойдёт любому мужчине, выглядит он гораздо престижнее.
По габаритам Ярис седан практически равен нашей Гранте, только он будет даже длиннее на 3 см, поэтому в нём будет просторнее. Если смотреть на внешность, то автомобиль чем-то похож на Короллу 10-го поколения, такой же слегка округлённый кузов.
Только конечно Ярис легче и меньше. Учитывая, что автомобиль продавался также на Американском и Австралийском рынках, то руль у него расположен слева. При этом сборка была на Японских заводах.
Салон необычный, если мы привыкли, что приборная панель расположена за рулём, то здесь она расположена по центру передней панели. К этому можно очень быстро привыкнуть и незамечать вообще. Тем более вы покупаете Тойоту по цене базовой Гранты и дешевле, вас этот момент вообще не должен хоть как-то беспокоить.
На центральной консоли есть штатная CD магнитола с монохромным дисплеем, также климатическая система с механическими шайбами, руль с электроусилителем и регулировкой в двух плоскостях. Есть 6 подушек безопасности, включая шторки.
Японцы в отличие от Лады, думают о нашей безопасности. Также есть системные помощники ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, и датчик давления в шинах. В общем Японский автомобиль 2005-2009 года выпуска, технологичнее чем Гранта 2021 года выпуска.
На вторичном рынке практически все версии будут с атмосферным бензиновым мотором объёмом 1.5 л мощностью 106 л.с. в паре с 4 АКПП и передним приводом. Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка. Расход по трассе всего 5 литров. Ресурс такого мотора 300-500 тысяч км, в зависимости от эксплуатации.
Из плюсов Тойота Ярис седан 2-го поколения можно отметить надёжность, маленький расход, манёвренность и мощный мотор для небольшого веса.
Цена на вторичном рынке 350 -450 тысяч рублей, с пробегом 100-150 тысяч км, для Японского авто - это мало. Напомню, новая базовая Гранта стоит почти 490 т.р.
Взяли бы Тойота Ярис седан вместо нашей Гранты? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий