Grandeur-корейский бизнес-класс с просторным салоном, ресурсом мотора более 600 т.км и в разы лучше Camry. А стоит всего 500т.р.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Мы прекрасно понимаем, что Toyota Camry является самой популярной и продаваемой моделью данной компании за последние лет 10 минимум. Но если поговорить на частоту, то она уже многим надоела. Да и тем более после седьмого поколения они начали делать какую-то чушь, которая перестала соответствовать соотношению цена-качество и так далее. Но нам хотелось бы сегодня поговорить об отличной альтернативе Toyota Camry седьмого поколения с индексом XV40.
Потому что она уже многим приелась и ее слишком много на наших дорогах, из-за чего она уже давно начала теряться в потоке. Но что же тогда можно взять куда более дешевое или в той же цене, чтобы оно обладало схожей надежностью, комфортом и богатым оснащением? Нам удалось найти отличную альтернативу японской модели. Это будет корейский седан бизнес-класса Hyundai Grandeur. Но давайте более подробно рассмотрим данный автомобиль ниже. И так, начнем!
Данная модель начала свое производство в 2005 году и оно продлилось до 2012 года. В начале 2009 года данная модель ушла с нашего рынка, а в других странах была рестайлинговая модель, которая как раз и продавалась до 2012 года. После уже вышло пятое поколение. Что касается дизайна, то он выглядит довольно неплохо и не так приелся многим, потому что это довольно редкий автомобиль в небольших городах. Передняя часть имеет большие форы, небольшую хромированную решетку радиатора и большой передний бампер с противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль выглядит максимально стильно, солидно. Задняя часть автомобиль выделяется своим покатыми видом, что придает ей большей уникальности. Большие колесные арки с 17 дюймовыми колесами, минимум хрома и небольшие выштамповки по всей боковой части.
Что касается задней части, то она получился просто превосходно. Большие фонари, которые соединяются плашкой в цвет фонарей, на которой располагается название модели. Задний бампер получился довольно массивный и практически без каких-либо рельефов.
Ну и перейдем в салон. Он имеет довольно неплохие материалы отделки салона, кожа, вставки из дерева, богатое оснащение. Что касается по вместительности, то она тут будет немного лучше, чем в Camry, так как сам кузов получился больше и просторней. Если взглянуть на оснащение, то автомобиль мог похвастаться: датчик света и дождя, электропривод и подогрев боковых зеркал, обогрев переднего и заднего стекла, регулируемый люк, мульти-руль, кожаный салон, электропривод и подогрев переднего ряда, память сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема из 8 динамиков и так далее.
По безопасности для своего времени тут вообще все отлично. Подушки безопасности передние, боковые и шторки, ABS, TCS, ESP, и EBD. И это не полный список, чем может похвастаться данный кореец.
Что касается габаритов, то в длину мы имеем 4895 мм, в ширину 1865, а в высоту 1490 мм. Колесная база составляет 2780 миллиметров, а клиренс целые 162 миллиметра. Объем багажника будет больше 500 литров.
Ну и самое интересное, а именно техническая часть. Тут мы получаем полностью независимую подвеску с дисковыми тормозами по кругу и два мотора на выбор, которые работают с безальтернативной автоматической коробкой передач. Первый и более слабый будет 2.7 литра, который выдает немалые 192 лошадиные силы. Второй более мощный и как многие любят до налоговый оказывается 3.5 литровый мотор на 235 лошадей. Кстати, разница по разгону с Camry 3.5 составляет всего 0.4 секунды.
По надежности тут хорошо и не очень. Если в первом случае с 2.7 литровым мотором все отлично, то вот 3.5 литровый лучше обходить стороной. Нет, он не проблемный, просто имеет совсем небольшой ресурс. Первый спокойно катается по 500-600 тысяч километров без капитального ремонта, как в то же время второй будет ездить не более 350-400 тысяч километров и потом будет требоваться капитальный ремонт.
Что касается цен, то они варьируются от 300 до 700 тысяч рублей в зависимости от года, состояния, пробега и комплектаций. Более живые варианты начинаются от 400-430 тысяч рублей, так что в бюджете 500-550 тысяч точно получится найти достойный вариант.
А вам понравился необычный корейский бизнес-седан от Hyundai? Мы будем рады узнать ваше мнение ниже в комментариях. Ну и конечно же не забывайте подписываться на наш канал и поддерживать статью лайком! До скорых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий