"Еще то" немецкое качество за 150-200 тысяч рублей. Миллионники под капотом и содержание дешевле АВТОВАЗа
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую Вас на канале, дорогие читатели!
Очень рад, что заглянули!
Зачастую люди хотят приобрести автомобиль за совсем уж скромные деньги в 150-200 тысяч.
Очевидным вариантом в этих условиях кажется #автоваз или "правый руль", но есть так же немало других предложений, которые достойны рассмотрения.
И они не доставят особых проблем в дальнейшем, если подойти к выбору с головой.
Об одном из таких автомобилей и пойдет речь в сегодняшней публикации.
Volkswagen Passat B3 (3-е поколение 1988-1993 годы выпуска)
Это были ещё те времена, Когда выражение "немецкое качество" имело под собой веские основания. Конечно, маркетинг существовал и тогда, но репутацией производители очень дорожили, и надёжность из-за этого была на высоте.
Сейчас изменилось все, и дело не только в том, что производители хотят заработать денег. Тут скорее спрос рождает предложение, и автогиганты подстраиваются под основные рынки, где автомобили принято менять через 3-5 лет. Если на этот срок запаса прочности хватает, то какой смысл тратиться на надежность, если этого никто не оценит?
Что касается B3, выпускалось громадное множество модификаций, но расскажу вкратце о тех, которые в основном представлены нынче на "вторичке", и еще об одном интересном, но редком моторе, который я увидел впервые (а может быть и однажды...) именно на Volkswagen Passat B3. С него и начну.
Двигатель VR6
Это V-образный рядный мотор, это не ошибка и не опечатка. Дело в том, что обычный V-образник был слишком широк для автомобиля, и инженеры пришли к следующему решению:
Цилиндры расположены под минимальным углом, за счет этого удается добиться не только компактности, но и стабильности работы рядной 6-ки.
На рынке автомобили с VR6 встречаются не часто, так что подробнее рассматривать смысла не вижу.
Самыми распространенными же моторами являются бензиновые 1,8 и 2 литра, так же встречаются дизеля объемом 1,6 и 1,8 литра. Моторы все надежные, конечно обладают своими особенностями, но ввиду возраста автомобиля, предпочтение желательно отдавать состоянию, а не марке двигателя.
Кузов автомобиля довольно неплохо сопротивляется коррозии, однако учитывая возраст, к выбору стоит подойти внимательно. Особенно это касается регионов, где широко применяются реагенты. От нижней части кузова благодаря им может мало чего остаться.
По подвеске, по большей части это классический вариант с МакФерсон спереди и с балкой сзади. Чудес управляемости ждать не приходится, но автомобиль уверенно входит в повороты и на трассе оставляет только положительные впечатления.
Достигается это так же благодаря шумоизоляции, которая на порядок лучше чем на том же #volkswagen polo , да и мелкие неровности дорожного полотна не передаются на пятую точку.
Что касается салона, то вариантов тоже предостаточно. На сегодняшний день предпочтительней велюр, который часто неплохо сохраняется несмотря на возраст авто.
Кожаные сидения же как правило не столь долговечные, а их восстановление в хорошем качестве может обойтись дороже самого автомобиля.
По оснащению тоже все довольно разнообразно. Встречаются "жирные" комплектации с полным электропакетом, люком, множеством регулировок сидений, включая поясничный упор, есть и те, что попроще. "Немцы" тех лет были очень гибки в отношении гибкости ценовой политики.
Тормозная система попадается разная, есть диски по кругу, а есть и с барабанами сзади. Тормоза, как впрочем и динамика, не являются сильной стороной Passat B3, но они довольно просто и недорого дорабатываются. Писать об этом здесь - сильно много букв, статья получается и так не короткая, на форумах множество информации об этом, и найти ее не составляет проблем.
Собственно возможность доработок является одной из сильных сторон В3-его. Можно просто довести до ума и наслаждаться эксплуатацией, а можно, в довольно сбросном бюджете, довести автомобиль для себя.
Несмотря на доступность запчастей и огромное количество аналогов, работы, производимые на Passat B3 могут стоить не дешево. Поэтому, желательно, покупая его, иметь прямые руки, ну и место для ремонта в виде гаража с ямой.
А в целом, это очень качественный автомобиль, который, не смотря на свой возраст, способен радовать владельца приятной ездой и дополнительным хобби в виде тюнинга.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий