Новый красивый минивэн от KIA скоро поступит в продажу по привлекательной цене. Смотрим, что нам привезут и за сколько.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всем привет дорогие друзья!
На канале регулярно выходят разнообразные статьи, среди которых вы сможете найти: автомобильные подборки, полезные советы и лайфхаки, обзоры новых и б/у автомобилей, новости из мира авто и многое другое! Если вам понравится эта статья, то обязательно посетите мой канал, там вы сможете найти ещё много интересных статей!
В последние года минивэны набирают всё большую популярность на нашем рынке и сейчас очень много людей рассматривают минивэн, как отличный семейный автомобиль. Хотя если вы мысленно перенесётесь лет так на 10-15 назад, то наверняка вспомните, что кроме компаний и прям ооочень больших семей, минивэны никому были не нужны.
Углубляться в изучение и рассуждать почему так, я не хочу. Однако если вам интересно моё мнение, то я считаю, что это напрямую связано с дизайном. Если раньше минивэны по большей части были похожи на уменьшенные автобусы, то сейчас большая их часть выглядит как слегка удлинённый кроссовер. За примером далеко ходить не надо, например герой этой статьи - Kia Carnival.
Видите минивэн? И я нет! А он есть... Как-то так можно описать этот автомобиль глядя на него спереди под прямым углом. Большая решётка радиатора, серьёзные "глазки" и агрессивный бампер. Полный набор любого современного внедорожника, не иначе. Ну ладно, может быть сзади он будет похож на минивэн? Давайте глянем!
И тут мимо! Единственное, что хоть как-то нам даёт понять, что перед нами не кроссовер - это слишком большая дверь багажника и практически полное отсутствие заднего бампера. Он, конечно, есть, но вы сами прекрасно видите его размер. На самом деле, задняя часть, это пожалуй, самая демонстративная часть автомобиля, которая и даёт понять, что перед нами именно минивэн, а не кроссовер. Вы наверное думаете, что больше всего этот автомобиль похож на минивэн сбоку? По-моему, нет! Но давайте посмотрим.
Итак, с этого ракурса перед нами всё также кроссовер. Причём достаточно симпатичный. Согласитесь, достаточно сложно назвать этот автомобиль минивэном, правда? Если честно, я немного вас обманул, но вы скорее всего это уже и так заметили. Фотография выше - фотошоп, на самом деле автомобиль сбоку выглядит немного иначе, а именно вот так:
Невелика разница, верно? Это я к тому, что автомобиль крайне непохож на те минивэны, которые мы, ну по крайне мере я, представляем у себя в голове. А что если я скажу, что этот автомобиль ещё и по бездорожью может? Конечно полного привода тут нет, только передний. Однако дорожный просвет, он же клиренс, здесь достаточно неплох, не внедорожный конечно, но на добрые 182 миллиметра от земли отрывается. Я возможно перегнул, когда написал про бездорожье, но по пути на дачу или деревню, проблем точно не будет. Особенно учитывая то, что моторы тут тоже не детские, но о них позже.
Если внешне этот внедорожник минивэн мало отличим от типичного кроссовера, то внутри это однозначно минивэн, причём совсем не самый тесный. Независимо от комплектации, автомобиль будет предлагаться в трёхрядном исполнении на 7 или 8 посадочных мест. Хотя на самом деле этот "малыш" способен вместить ещё больше народу, так например в родной Корее автомобиль имеет комплектацию с 11 посадочными местами и четырьмя рядами сидений.
Внутри салон выглядит по-современному, что в общем то и не удивительно. Сейчас чуть ли не каждый пытается сделать из автомобиля какой-то космический корабль, вместо повозки с баранкой и палкой. Тем не менее функционал тут богатый и разнообразный, правда для нашего рынка сейчас объявлена только одна комплектация, на ней подробней и остановимся.
Итак, на данный момент, как я и написал выше, известна информация только о самой базовой версии - Comfort. В такой комплектации автомобиль оснащается 2.2 литровым турбодизелем с мощностью 199 лошадей и крутящим моментом 440 Нм, а это, на минуточку, ощутимо больше, чем у всех отечественных внедорожников. Правда он и весит много. Хотя нет, вот прямо сейчас сравнил, вес практически 1 в 1 как у УАЗ Патриот, причём, что снаряженная, что полная масса не сильно отличаются, максимум на 100 кило. Вес семиместной версии в снаряженном состоянии примерно 2.2 тонны.
Кстати, если уж я сказал про вес, то наверняка вам будет интересно узнать и размеры этого автомобиля, верно? Окей, в длину этот минивэн целый 5115 миллиметров, в ширину 1995 миллиметров и в высоту 1750 (1785 с рейлингами) миллиметров, колёсная база 3090 миллиметров. Вот теперь понятно, что это никакой не кроссовер, а полноценный минивэн.
Вернёмся к комплектации. Итак, про двигатель я сказал, кстати комплектуется он, исключительно восьмисутпенчатым автоматом. Также в минимальную комплектацию входят светодиодные фары, 8-дюймовый "планшет", 17-дюймовый колёса, парктроник задний, подогрев передних сидений и лобового стекла.
Что касается цены, то за этот минивэн просят всего 2 миллиона 600 тысяч рублей. Скажите много? Нет, не правда. За минивэн это достаточно приемлемая цена, а если учесть во внимание его внешний вид, который позволит эксплуатировать автомобиль не только как корпоративный транспорт, но и как семейный, или даже личный автомобиль, то вообще сказка! На фото выше - Hyunda H-1. Это прямой конкурент нашего корейца, который стоит примерно также, но при этом имеет "рабочий" внешний вид и более скучный движок на 170 лошадей.
А как вам представленный автомобиль? Что вы думаете про эту модель? Очень интересно ваше мнение, поделитесь им в комментариях! А у меня на этом всё, если понравилась статья, то не забывайте ставить лайк и до встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий