UNI-T: Красивее Lexus, а стоит дешевле Hyundai Creta! Тут 7 передач и расход всего 6.3 л/100:
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Человек - не машина
Да, мы - люди, и мы не не какой-то механизм или программа. Мы оценивает и воспринимаем всё каждый по-своему. Конечно, есть какие-то общие понятия, на которые можно опираться, но в большинстве своём, каждое наше решение - это, так сказать, личное проявление души. И именно на это проявление мы натыкаемся, когда дело доходит и до автомобилей. Здесь нет правил и проверочных слов, здесь есть только инженеры, эргономисты, дизайнеры и маркетологи
Есть два типа людей
Одни представляют автомобиль - просто как средство передвижения, так сказать это именно та вещь, которая доставляет их из точки А в точку Б. И именно они, выбирают автомобиль по списку качеств, ещё чаще просто по дизайну. Другие, выбирают не машину - а своего друга. Тут уже нет каких-то четких границ, тут автомобиль должен подойти по характеру и затронуть саму душу. Но как это сделать инженеру? Что значит на языке характеристик - "нравится"
А причём тут Changan?
Действительно, уже 3 абзаца ни о чём. Болтовня какая-то и никакой информативности кроме подписей под картинками. Но дело в том, что наш сегодняшний герой - кроссовер UNI-T получился очень интересным и подходящим и одним и другим. Кажется, в нём и инженеры и эргономисты и маркетологи, разгадали подход к каждому
Да, вы всё правильно думаете - он китайский
И если для вас это фраза звучит всё ещё как оскорбление, то похоже вы застряли в тех временах, когда всё было лучше. Ну кроме китайских авто, еще 10-15 лет назад они были ужасны. Нет, серьёзно, именно ужасны. Но, там, где проживает несколько миллиардов человек, всё развивается гораздо быстрее, чем где бы то ни было.
Многие и сами всё поняли
Мы уже не один год следим за ними. Мы летаем в Шанхай, где лично знакомимся со всеми новинками, а уж если они попадают к нам, то тестируем их по полной. Это интересно, это необычно видеть, как всего за год, автомобиль переживает не то что рестайлинг, а даже смену поколения и там реально всё меняется.
А теперь, посмотрите на него
Вот, теперь взгляните на этот кроссовер внимательно. Можете ли вы поверить, что это всё тот же Чанган, который несколько лет назад предлагал нам непонятный седан Еадо и компактный кроссовер CS35, который был на любителя с 1.6 и 4-ст автоматом. Теперь они не стараются подражать кому-то, они идут на опережение.
В заголовке, я сказал
Что он красивее Лексус, эту ассоциацию у меня вызвала его оптика, которая чем-то напомнила мне кроссовер NX. Но вот сейчас, я понимаю, что тут это реализовано совершенно иначе. И ведь круто сделано, да и светит думаю, тоже не плохо. Всё-таки, фары здесь полностью светодидные.
Другой момент, салон
Он и вовсе не похож ни на что, ну может и похож, но вот только не приходит в голову, на что именно. Этот фиксированный селектор КПП, экраны, уровень исполнения каждого элемента - это всё поражает.
А что же цены?
Для того, чтобы найти все эти фото и в том числе, актуальную цену, за которую он продаётся, мне пришлось хорошенько погулять по китайским сайтам. Да, вы правильно поняли, авто предложен пока лишь на своём родном рынке в Китае. И там за него просят околок 1.3 млн рублей в переводе с их валюты. И не забывайте, что даже в базе авто будет хорошо оборудован, а под капотом у него мотор на 180 сил, всегда две педали и как минимум 2 дисплее. Крета или новомодный Селтос даже близко не предложат такого оснащения даже в версиях дороже.
И главное, не молчите! Всегда есть, за что поругать автора в комментариях:
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий