Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

UNI-T: Красивее Lexus, а стоит дешевле Hyundai Creta! Тут 7 передач и расход всего 6.3 л/100:

Как хорошо, когда есть четкие правила, говорящие нам: Что правильно или не правильно, что хорошо - а что плохо. Ещё в школе нас научили, что правильно "красИвее" и всё, это ясно и понятно, как 2+2. Но стоит, сделать шаг в сторону и вдуматься в смысл того или иного слова, попытаться найти какие-то правила в понимании и всё. Мы попадаем в бездну неопределённости, где каждый человек способен решать только сам. Вот как автопроизводителю сделать автомобиль, который понравится именно тебе?

Changan (производитель этого автомобиля) обещает нам, что термический КПД двигателя достигает 40%, эффективность трансмиссии — 94,3%, уровень вредных выбросов — Евро-6.

Человек - не машина

Да, мы - люди, и мы не не какой-то механизм или программа. Мы оценивает и воспринимаем всё каждый по-своему. Конечно, есть какие-то общие понятия, на которые можно опираться, но в большинстве своём, каждое наше решение - это, так сказать, личное проявление души. И именно на это проявление мы натыкаемся, когда дело доходит и до автомобилей. Здесь нет правил и проверочных слов, здесь есть только инженеры, эргономисты, дизайнеры и маркетологи

По словам производителя, серия Uni нацелена на то, чтобы ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля.
По словам производителя, серия Uni нацелена на то, чтобы ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля.

Есть два типа людей

Одни представляют автомобиль - просто как средство передвижения, так сказать это именно та вещь, которая доставляет их из точки А в точку Б. И именно они, выбирают автомобиль по списку качеств, ещё чаще просто по дизайну. Другие, выбирают не машину - а своего друга. Тут уже нет каких-то четких границ, тут автомобиль должен подойти по характеру и затронуть саму душу. Но как это сделать инженеру? Что значит на языке характеристик - "нравится"

Буква «T» в названии модели акцентирует внимание на целевую аудиторию - увлечённую гаджетами молодёжь. Для других моделей, буква может изменятся в зависимости от той аудитории, на которую будет нацелен авто.
Буква «T» в названии модели акцентирует внимание на целевую аудиторию - увлечённую гаджетами молодёжь. Для других моделей, буква может изменятся в зависимости от той аудитории, на которую будет нацелен авто.

А причём тут Changan?

Действительно, уже 3 абзаца ни о чём. Болтовня какая-то и никакой информативности кроме подписей под картинками. Но дело в том, что наш сегодняшний герой - кроссовер UNI-T получился очень интересным и подходящим и одним и другим. Кажется, в нём и инженеры и эргономисты и маркетологи, разгадали подход к каждому

Решётка становится единым целым с кузовом благодаря структуре «без границ», по-крайней мере, так говорят дизайнеры марки. А диодная оптика очерчена Z-образными элементами с цветовыми акцентами.
Решётка становится единым целым с кузовом благодаря структуре «без границ», по-крайней мере, так говорят дизайнеры марки. А диодная оптика очерчена Z-образными элементами с цветовыми акцентами.

Да, вы всё правильно думаете - он китайский

И если для вас это фраза звучит всё ещё как оскорбление, то похоже вы застряли в тех временах, когда всё было лучше. Ну кроме китайских авто, еще 10-15 лет назад они были ужасны. Нет, серьёзно, именно ужасны. Но, там, где проживает несколько миллиардов человек, всё развивается гораздо быстрее, чем где бы то ни было.

Длина 4515 мм, для сравнения это на 15 мм больше, чем у паркетника Changan CS55 (кстати его тест можно найти у нас на канале), ширина — 1870 мм, высота 1565 мм, база — 2710 мм, как у версии CS75 Plus. Диаметр колёс — от 17 до 19 дюймов.
Длина 4515 мм, для сравнения это на 15 мм больше, чем у паркетника Changan CS55 (кстати его тест можно найти у нас на канале), ширина — 1870 мм, высота 1565 мм, база — 2710 мм, как у версии CS75 Plus. Диаметр колёс — от 17 до 19 дюймов.

Многие и сами всё поняли

Мы уже не один год следим за ними. Мы летаем в Шанхай, где лично знакомимся со всеми новинками, а уж если они попадают к нам, то тестируем их по полной. Это интересно, это необычно видеть, как всего за год, автомобиль переживает не то что рестайлинг, а даже смену поколения и там реально всё меняется.

Uni-T получил автопилот третьего уровня, который опирается на шесть камер кругового обзора и 17 сенсоров
Uni-T получил автопилот третьего уровня, который опирается на шесть камер кругового обзора и 17 сенсоров

А теперь, посмотрите на него

Вот, теперь взгляните на этот кроссовер внимательно. Можете ли вы поверить, что это всё тот же Чанган, который несколько лет назад предлагал нам непонятный седан Еадо и компактный кроссовер CS35, который был на любителя с 1.6 и 4-ст автоматом. Теперь они не стараются подражать кому-то, они идут на опережение.

Движет авто бензиновый турбомотор 1.5 на 180 л.с. и 300 Н•м, сопряжённый с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Смешанный расход заявлен на уровне 6.3 литра на 100 километров пути.
Движет авто бензиновый турбомотор 1.5 на 180 л.с. и 300 Н•м, сопряжённый с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. Смешанный расход заявлен на уровне 6.3 литра на 100 километров пути.

В заголовке, я сказал

Что он красивее Лексус, эту ассоциацию у меня вызвала его оптика, которая чем-то напомнила мне кроссовер NX. Но вот сейчас, я понимаю, что тут это реализовано совершенно иначе. И ведь круто сделано, да и светит думаю, тоже не плохо. Всё-таки, фары здесь полностью светодидные.

Крыша с люком всегда чёрная и панорамная. Салон отделан кожей Nappa. Стрелок на приборной панели здесь не найти, их заменили дисплеи. Причем, здесь их два, оба 10,25 дюйма (второй - это центральный тачскрин).
Крыша с люком всегда чёрная и панорамная. Салон отделан кожей Nappa. Стрелок на приборной панели здесь не найти, их заменили дисплеи. Причем, здесь их два, оба 10,25 дюйма (второй - это центральный тачскрин).

Другой момент, салон

Он и вовсе не похож ни на что, ну может и похож, но вот только не приходит в голову, на что именно. Этот фиксированный селектор КПП, экраны, уровень исполнения каждого элемента - это всё поражает.

Если обратить внимание, то вам не найти здесь привычный селектор КПП. Все дело в том, что он фиксированный. А ещё, на нём разместили пару сенсорных кнопок.
Если обратить внимание, то вам не найти здесь привычный селектор КПП. Все дело в том, что он фиксированный. А ещё, на нём разместили пару сенсорных кнопок.

А что же цены?

Для того, чтобы найти все эти фото и в том числе, актуальную цену, за которую он продаётся, мне пришлось хорошенько погулять по китайским сайтам. Да, вы правильно поняли, авто предложен пока лишь на своём родном рынке в Китае. И там за него просят околок 1.3 млн рублей в переводе с их валюты. И не забывайте, что даже в базе авто будет хорошо оборудован, а под капотом у него мотор на 180 сил, всегда две педали и как минимум 2 дисплее. Крета или новомодный Селтос даже близко не предложат такого оснащения даже в версиях дороже.

Полезная информация кончилась. Но знайте, все фото взяты с https://www.autohome.com.cn/
Полезная информация кончилась. Но знайте, все фото взяты с https://www.autohome.com.cn/

И главное, не молчите! Всегда есть, за что поругать автора в комментариях:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники