Иж – 27171 “Охотник” – внедорожник, который был создан для простого народа
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Любители отечественного автопрома хотя бы краем уха но слышали про этот автомобиль. Но все равно для широкого круга автолюбителей и по сей день не известен один из самых проходимых и уникальных внедорожников отечественного автопрома, который представляет не Автоваз или УАЗ, а семейство автомобилей ИЖ.
ИЖ – 27171 “Охотник” - данная модификация автомобиля имела чуть увеличенную кабину (так называемою полуторку), где за креслами водителя и пассажира располагалась лавка. Под которой был размещен небольшой грузовой отсек. В который замечательным образом помещался чехол с ружьем или спиннинг. Со всеми дополнительными хохоряшками.
Конструктивно ходовая часть у ИЖ Охотник не представляла из себя, каких то революционных инженерных решений. Она была проста и надежна. Что еще нужно для внедорожника? Задняя подвеска была рессорная, передняя независимая. ИЖ Охотник снабжался системой полного привода с блокировкой межосевого диффа. В базовом варианте дорожный просвет внедорожника был 230 мм. Который без проблем можно было еще увеличить.
Расход топлива, если сравнивать с ближайшими конкурентами (Нива, УАЗ), составлял скромные 9,7 литров на сто километров. Данный факт был одним из преимуществ перед собратьями. Все таки внедорожник с постоянным полным приводом, который потреблял топливо не выходя в двузначные числа, на то время был почти уникальным.
Грузоподъемость ИЖ Охотник составляла скромные 700 кг., но у конструкторов и не была поставлена задача, собрать грузовой автомобиль. Все таки внедорожник проектировался для рыбаков и охотников. Со всеми вытекающими характеристиками.
ИЖ Охотник увидел свет в 2003 году. В том же 2003 году его выпуск прекратился. Проект не получил финансирования. Хотя интерес со стороны потребителя был, если и не фантастический, то довольно стабильный.
За год автопроизводитель успел выпустить двадцать два автомобиля. Которые, к слову сказать, можно встретить на дорогах до сих пор. Под капотом ИЖ Охотник устанавливались два двигателя, УЗАМ-3317 объем которого составлял 1,7 литра, который выдавал мощность в 85 л.с., и двигатель от ВАЗ - 2106, объемом 1,6 литра, мощностью 74,5 л.с.
Иж – 27171 “Охотник” – внедорожник, который был создан для простого народа. Именно так позиционировался этот автомобиль. Цена на Охотника, была ниже, чем на автомобиль повышенной проходимости от Автоваза. Что делало его самым доступным автомобилем для бездорожья, на тот момент.
Безумно жалко, что проект появился в те времена, когда автомобильные производства, были больше озабочены сохранением рабочих мест и вообще всего производства, нежели выпуском новых автомобилей.
С учетом того, что в России категория отечественных внедорожников очень популярна. ИЖ Охотник мог претендовать на свое место под солнцем.
А как вы считаете, мог бы ИЖ Охотник составить конкуренцию Нивам и УАЗам?
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий