"Эти машины для тебя, если зарплата 30 т.р." - Показываем 5 авто, которые можно взять до 250 т.р. и долго не вкладываться.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Добрый день всем нашим подписчикам и читателем! Мы приветствуем всех вас на нашем канале, на который мы стараемся регулярно публиковать массу интересных и актуальных статей, которые связаны со всеми ближайшими обновлениями нашего автомобильного рынка. Ради хоть какого-то разнообразия мы так же выпускаем статьи с обновлениями других рынков, ну и конечно же не забываем об автомобилях с вторичного рынка, так как там очень много уникальных и безальтернативных моделей, которые сейчас стоят не так уж и много. Если вам нравятся наши статьи и вы в них находите что-то интересное, то подписывайтесь на канал и не забывайте оставлять комментарии и ставить лайки.
В данной статье мы хотели бы рассмотреть автомобили в бюджете около 250 тысяч рублей, при условии, что зарплата должна составлять около 30 тысяч рублей, что для многих городов нашей страны является средней заработной платной и кто-бы что не говорил, с такой зарплатой возможно содержать автомобиль. Сегодня мы покажем пять автомобилей, которые будут иметь высокий показатель надежности, комфорта, ремонтопригодности и конечно же дешевое обслуживание, так как с такой зарплатой не разгуляешься. И так, начнем!
Mazda 626.
И хотелось бы начать с довольно редкого и необычного японца, который в нашей стране почему-то не очень сильно прославился. Данная модель пятого поколения производилась с 1997 по 2003 год. Автомобиль имеет три кузова: седан, универсал и лифтбек. Конечно мы с вами согласимся, что в большей части данные модели уже будут с "рыжиками" и так далее, ведь японцы в то время не особо сильно заморачивались насчет лакокрасочного покрытия и обработки кузова. Но если поискать более тщательно, то можно найти более-менее живой кузов и техническую часть.
За свои деньги будут модели до 2003 года в довольно богатом оснащение и пробегом около 200-250 тысяч километров. Сразу говорим, что их бояться не стоит, так как практически все моторы спокойно откатывают более 400 тысяч километров.
Но есть один, который спокойно проезжает более 600-650 тысяч километров без капитального ремонта. Это самый базовый 1.8 литра у которого мощность составляет от 90 до 135 лошадей, но в нашем случае будет 101 л.с.
Kia Spectra.
На четвертое место мы решили поставить корейца, который в 2004 году поимел массу поклонников и фанатов из-за своей сравнительно небольшой стоимости, приемлемого дизайна и богатого оснащения. Данная модель продавалась в России с 2004 по 2012 год.
Конечно на нем не поездить на дальние расстояния и так далее, но для городской эксплуатации подойдет идеально. При этом в этом бюджете она будет примерно года 2008-2009 с пробегом до 140-150 тысяч километров, богатом оснащением и в неплохом техническом состоянии.
Полный элетропакет, динамичные и надежные моторы, коробка "автоматом", износостойкие материалы отделки салона и так далее. Про машину можно рассказывать очень долго и понять только одно, что свои деньги она будет одной из лучших в нашей стране.
Opel Astra.
На третье место мы поставили довольно редкий автомобиль на наших дорогах, но если получится его найти в достойном состоянии, то вы точно не пожалеете. Это второе поколение легендарной модели с индексом "G". Она производилась с 1998 по конец 2004 года. Отличная шумоизоляция, максимально просторный и комфортный салон, большой и вместительный багажник.
Так же автомобиль может похвастаться отличной ремонтопригодностью и дешевыми запчастями и обслуживанием. Конечно с кузовными запчастями могут возникнуть проблемы и их придется покупать только под заказ, но во всем остальном все отлично.
Для тех, кто говорит, что данная модель быстро ржавеет и так далее, то это совсем не так. Единственное, что может начать ржаветь, это колесные арки, которые тут же можно подкрасить и все будет отлично. Дно, двери, капот и так далее даже после 200-230 тысяч километров не будет иметь ни одного рыжика. На вторичном рынке лучше всего ищите вариант на 1.7 дизеле, так как имеет ресурс более 400 тысяч километров и расход по городе всего 5-6 литров на сто километров пути, а по трассе и вовсе 3.5-4 литра.
Mitsubishi Lancer.
На второе место мы поставили довольно популярный японский седан, который по сей день пользуется очень большим спросом в нашей стране. Девятое поколение производилось с 2003 по 2010 год. Несмотря на свой возраст и плохое лакокрасочное покрытие, на вторичном рынке можно найти еще массу живых и достойных вариант в этом бюджете.
Автомобиль может порадовать стильным и интересным дизайном, неплохим интерьером и богатым оснащением, относительно просторным салоном и вместительный багажник. Моторы довольно надежны и могут проезжать более 300-350 тысяч километров.
В этом бюджете получится найти варианты 2005-20-6 года с пробегом до 200-230 тысяч километров, 1-2 владельцами и очень достойном состоянии. Так же данной модели была версия универсал, но она не так популярно и найти ее в живом состоянии очень проблематично, поэтому лучше всего рассматривайте седан.
Ford Focus.
Ну и на первое место по лично нашему мнение мы поставили самый популярный и востребованный автомобиль на нашем рынке. Это Ford Focus второго поколения (до рест.), который производился с 2004 по 2008 год. Автомобиль будет с просторным и вместительным салоном и иметь три разных кузова: седан, универсал и хэтчбек в 3 или 5 местом исполнении. Но чаше всего встречается кузов хэтчбек, так как он был более популярной версией и этой модели.
Силовые агрегаты довольно надежные и ездят по 350-400 тысяч километров. Конечно из-за тяжелого кузова динамика оставляет желать лучшего и даже более мощные моторы никакой пользы не дают, но если отбросить данную так сказать "проблему", то в целом автомобиль будет очень даже неплохой.
Если честно, то в этом бюджете найти достойный и не таксишный вариант будет очень сложно, но возможно. Но лучше всего добавить около 30-50 тысяч рублей и там уже прибавить чуть-ли не половина объявлений по России.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий