Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Японский пятиметровый семейный кроссовер 2007 года за 500 000 руб. Самый выгодный вариант в таком сегменте.

 Здоровенный кроссовер - мечта любой семьи. Высокий дорожный просвет, полный привод, семиместный салон - все эти ценности не теряют актуальности многие годы. Проблема здесь только одна. Она касается высокой стоимости таких автомобилей, даже подержанных. Любой десятилетний вариант стоит около миллиона рублей. Но есть одна очень редкая модель с привлекательной ценой.

Многие, наверное, вспомнят увеличенную в размерах семиместную версию старой доброй Suzuki Grand Vitara. Модель имела приставку XL. Модель была в целом удачной, но отличалась спорным дизайном (была уродливым бегемотом). Поэтому речь пойдет не о ней. Рассмотрим ее преемника.

Его имя Suzuki XL7. Он выпускался с 2006 по 2009 год и был самым доступным семиместным кроссовером на своем рынке сбыта (США). Технически это все та же удлиненная версия Гранд Витары, только с гармоничным и достаточно симпатичным дизайном. Страна сборки, как всегда Канада.

Отсюда немного нестандартные габариты автомобиля: 5009 x 1834 x 1750 мм. Он чуть уже своих конкурентов. Дорожный просвет стандартен для кроссовера - 200 мм. Масса 1837 кг, что достаточно скромно для такого класса. Салон семиместный и, как правило, кожаный, что характерно для американца. Интересная деталь - переднее сиденье складывается в столик!

Источник: automotivetrends.com
Источник: automotivetrends.com

На XL7 устанавливался только один двигатель. Это 3.6-литровый бензиновый V6 мощностью 252 л.с. Он, работая с 5-стпенчатым автоматом, разгоняет автомобиль до сотни за 8.9 секунд. Максимальная скорость 180 км/час.

Подвеска полностью независимая, спереди Макферсон, сзади многорычажная. На ходу автомобиль довольно комфортный за счет длинной базы. С запчастями, разумеется, есть определенные проблемы, которые, впрочем, легко решаются на сайте Ebay. главное найти выгодного доставщика. Вторая проблема - неликвидность. Автомобиль широкой публике вообще неизвестен. Хотя купить его тоже проблема. В России на продаже буквально пара вариантов. Зато цена радует. Цены 500-600 тыс. руб за 2007 год.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson