Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

Автомобили Opel являются достаточно распространенными в нашей стране. В принципе, в свое время их покупали благодаря неплохому дизайну, привлекательной цене, приемлемому оснащению и ездовым качествам. Это был компромисс – модели бренда не выделялись явно на фоне своих одноклассников, однако и откровенным ширпотребом не были. Но вот, на вторичном рынке к Опелям присматриваются люди с настороженностью, ибо надежностью многие модели бренда не славились. Впрочем, в какой-то момент стереотип о ломучести Опеля частично себя исчерпал и сегодняшняя моя статья является тому прямым подтверждением. В частности, на вторичном рынке нашел автомобиль, который может служить долго и радовать своих владельцев. Далее познакомитесь с ним.

В общем-то, Opel – это не истинно немецкая марка. А все потому, что еще в 20-м веке бренд был выкуплен концерном General Motors и далее Опель стал выпускать модели, которые были унифицированы по технической части с иными представителями американского автомобильного гиганта. Для немецкой компании в этом ничего плохого не оказалось. Напротив, она получила мощнейшую поддержку, которая позволила в 80-х и 90-х годах прошлого столетия вывести на мировой рынок ряд интересных и мощных конкурентов другим автопроизводителям.

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

При этом, с приходом 2000-х годов Опель сделал особый акцент на производстве массовых автомобилей, что было очень кстати, когда General Motors начал активную экспансию на российский рынок. В «нулевых» наша страна смогла подняться на достойный экономический уровень, в результате чего, спрос на машины среднего класса оказался достаточно высоким и Опелю удалось отвоевать себе на отечественном торговом плацдарме весьма лакомый кусочек пирога.

Вот, об одной из таких моделей я бы и хотел поговорить далее. В частности, сейчас речь идет об Opel Astra H. Автомобиль пришел на смену своему предшественнику – с маркировкой G, и стал сразу же, весьма востребованным. В Европе новинку по достоинству оценили за строгий дизайн. Причем этот самый дизайн сочетал в себе и еще некоторую долю футуристичности, новаторства, что делало Астру, на момент дебюта в 2004 году, автомобилем по-настоящему интересным.

Но не только из-за дизайна модель удостоилась лояльности потенциальных покупателей. Заинтересовало многих и богатейшее оснащение Астры. В частности, уже в базовом исполнении можно было рассчитывать на наличие кондиционера, бортового компьютера, а также штатной аудиосистемы, мультифункционального рулевого колеса. В комплектациях побогаче присутствуют круиз-контроль, противотуманные фонари, литые колесные диски, датчики дождя и света, датчики парковки. Кроме того, доступна комбинированная обивка кресел – ткань + экокожа. А еще, можно было заказать биксеноновую оптику освещения, что по тем временам было весьма редким явлением в классе С.

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

В общем, говоря вкратце, стоит сказать, что Опель Астра составил достойную конкуренцию таким лидерам класса, как Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф. При этом Опель имел не самую высокую стоимость и это крайне положительно отразилось на статистике его продаж – как в Европе, так и в России, СНГ.

Ну а, теперь перейдем ближе к делу. Итак, что же можно взять в пределах 230 тысяч рублей на вторичном рынке. Ну, мое предпочтение отдается Опель Астра H с силовым агрегатом 1.6 литра. При этом сочетаться он будет с механической трансмиссией. Сейчас мы более подробно познакомимся с таким вариантом и я вам докажу, почему такой Опель не доставляет особых проблем при эксплуатации.

Привожу убедительные аргументы

Двигатели

Раз уж я сделал упоминание про двигатель, то начну именно с него. Итак, имеем силовой агрегат с рабочим объемом 1.6 литра. Я рекомендую присматриваться к варианту, который выдает 115 лошадиных сил – это A16XER. Такой мотор пошел на Астру с 2007 года.

До сего момента был доступен Z16XEP. Он выдает уже 105 лошадиных сил и применялся, преимущественно, на дорестайлинговом исполнении модели. Так вот, такой движок менее надежный, тем не менее, и он не доставляет слишком уж сильных проблем.

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

В частности, среди недостатков хотелось бы отметить неполадки в работе блока Twinport. Предпосылка к этому – низкое напряжение в датчике. Иногда блок можно отремонтировать, но чаще всего, его предпочитают менять на исправный.

Кроме того, еще одним недостатком можно считать активное загрязнение клапана EGR. Его нужно регулярно чистить. Впрочем, есть и другой выход – это заглушить систему EGR, а блок управления двигателем поставить на новую прошивку, которая не предусматривает наличие данной системы.

Во всем остальном, 105-сильный двигатель получился достаточно живучим и не особо проблемным. А что можно сказать про более совершенного преемника мощностью на 115 «кобыл»?

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

Данный агрегат стал более мощным и производительным благодаря тому, что в своей конструкции обзавелся фазовращателями. У такого двигателя, как раз, имеются проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора и решать их нужно по мере их поступления. Кроме того, можно посетовать на течи масла из-под клапанной крышки, отказ катушек зажигания, что является следствием заправки низкокачественным бензином.

Во всем остальном, оба двигателя оказались достаточно надежными. Конечно, с возрастом могут прибавляться и какие-то другие проблемы, что вполне естественно. Например, может испортиться высоковольтная проводка, свечи зажигания, компоненты привода газораспределительного механизма. Но в целом, все отлично.

Механические коробки

Приобретать Астру в данном случае нужно только с МКПП. Роботизированный агрегат Easy Tronic себя зарекомендовал не с самой лучшей стороны. В частности, у него крайне ненадежный механизм смены ступеней, а также проблемный актуатор, сцепление, блок управления и электрическая проводка.

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

Что же касается старой-доброй «механики», то она служит достаточно долго, если обращаться с нею аккуратно и вовремя обслуживать. Сцепление служит здесь по 100-130 тысяч километров. Однако синхронизаторы и кулиса не терпят грубого обращения и могут попроситься на замену спустя тысяч 40-50 километров.

Кроме того, активные старты могут приговорить к замене и испортить дифференциал, шестерни. Но к счастью, бывает это довольно редко. Общий прогноз, скорее – благоприятный.

Устойчивость кузовного металла к коррозии

Мне нравится ироничная фраза: «любой автомобиль рано или поздно становится Опелем». Конечно же, это не более, чем стереотип, ибо он подразумевает активное гниение моделей данной марки. Спорить не буду, что имеются некоторые предпосылки у машин Опель. Но в 2000-х годах ситуация начала исправляться.

Многие ругают Опель за надежность, но я нашел надежный вариант в пределах 230 000 рублей

Astra H – это Опель относительно нового поколения, поэтому для данной модели сильное гниение кузова уже не свойственно. Конечно, может встречаться коррозия порогов, кромки колесных арок и подкапотного пространства.

Однако стоит признать, что на такой Астре вы очень редко встретите откровенную коррозию кузова. Особенно, удачным в плане антикоррозионной устойчивости получился пятидверный хэтчбек. У него слабые места проявляются лишь в районе дренажных отверстий возле нижних кромок дверей, подгнивающего хрома, кромок колесных арок. С другой стороны, учитывая неплохую антикоррозионную защиту, логично предположить, что откровенно ржавый кузов может свидетельствовать о причастности такой Астры к авариям, в результате которых кузовные панели были восстановлены кустарным образом.

Резюмирую

Можно и нужно присматриваться к подержанному Opel Astra H. Конечно, машина не идеальна в каких-то моментах. С другой стороны, к любому подержанному автомобиля будут вопросы. А у данного компакта достаточно неплохая техническая часть и есть предпосылки к качеству. Поэтому вариант это довольно неплохой за сумму, слегка превышающую 200 тысяч рублей.

А вы что по поводу этой машины думаете? Напишите в комментариях свое мнение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России