ТОП-7 классных автомобилей, которые не доедут до России
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
В 2021 году на мировом авторынке ожидается появление интересных новинок. Увы, в нашу страну, где правят бюджетники и дешевые кроссоверы, многие машины не доберутся. А жаль.
Citroen C4
В России автомобиль доступен только в кузове седан с традиционными бензиновыми моторами. Но бывалые автомобилисты помнят, что у модели есть также хэтчбек-модификация. И она, признаться, классная!
Автомобиль нового поколения, который был представлен летом 2020-го, стал больше похож на кроссовер. А еще у него есть полностью электрическая версия. Она оснащается 136-сильным электромотором и батареей емкостью 50 кВт-ч с запасом хода до 340 километров. Традиционные Citroen C4 получили 1,2-литровые бензиновые агрегаты мощностью от 100 до 155 л.с., а также 1,5-литровый дизель.
Genesis G70 Shooting Brake
Насколько же впечатляюще выглядят «шутинги»! Слезы наворачиваются от мысли, что в России такой корейский красавец представлен не будет. Спроса на такой класс машин у нас крайне низкий, поэтому G70 Shooting Brake насладятся только европейцы.
В силовой линейке будут представлены стандартные варианты от обычного седана: 2,5-литровая «турбочетверка» (290 л.с., 420 Нм) и 3,3-литровый твин-турбо V6 на 365 л.с. и 510 Нм. По умолчанию привод окажется задним, но за доплату покупателям предложат полный привод.
Suzuki Jimny
Компактный внедорожник официально стал коммерческим автомобилем LCV, поэтому теперь его спокойно могут продавать еще некоторое время, ведь для этого класса транспортных средств еще действуют послабления. Разработчики убрали задние пассажирские сиденья, увеличив объем багажного отделения до 863 литров. Вуаля, «Джимни» - фургон!
В России такая модификация могла бы пользоваться спросом, однако благосостояние наших соотечественников оставляет желать лучшего, так что в Suzuki даже не будут стараться завоевать потребителя. Под капотом у коммерческого Jimny остался полуторалитровый «атмосферник» мощностью 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента.
Volkswagen Arteon R Shooting Brake
И снова универсал, который проедет мимо России. Дело в том, что даже обычный Arteon мало интересовал наших автомобилистов, чего уж говорить о «горячей» длинной версии.
Модель выглядит более агрессивно за счет обвеса и диффузора сзади, хромированными корпусами боковых зеркал и выхлопной системой с трапециевидными патрубками. Под капотом установлен 320-сильным мотор, способный разгонять машину до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 270 км/ч.
DS 9
В России в принципе нет спроса на автомобили французской марки DS – премиального подразделения PSA Group. Если вспомнить не самый плохой 2019-й, то тогда был куплен один-единственный кроссовер DS 7 Crossback, хотя официальных продаж модели у нас вообще не было. Немудрено, что новый DS 9 обойдет стороной российских потребителей.
В Европе автомобиль будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» мощностью 225 л.с., а также с гибридной установкой суммарной отдачей 250 или 360 л.с. Представители марки DS заявляют, что будут продавать новинку в 40 странах мира. Так что при желании поклонники бренда смогут пригнать себе новиночку. Если, конечно, границы откроют.
Skoda Scala RS
В следующем году на европейских дорогах массово появится «заряженная» версия хэтчбека «Скала». Подробностей о модели пока что нет. Известно лишь, что тестовые прототипы уже вовсю колесят по Европе.
Scala занял в модельном ряду место между Fabia и Octavia. Автомобиль стал первой «Шкодой», построенной на фирменной платформе Volkswagen Group - MQB-A0. Первыми в продажу поступили автомобили с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 TSI мощностью 95 л.с. и с его битопливной версией (бензин/газ) мощностью 90 л.с. Также доступны 1,0-литровый TSI мощностью 115 л.с. и топовая 1,5-литровая «турбочетверка» (150 л.с.). Есть у хэтча и дизельная версия с 1,6 TDI (115 л.с., 250 Нм).
Fiat 500e 3+1
Ну, тут совсем все мимо российского спроса: компакт-кар, электрический, без местной «прописки», следовательно, дорогой. Но, согласитесь, малыш 500-й выглядит круто! А теперь он еще и не выдает вредных выхлопов.
Главная «фишка» ситикара – дополнительная дверь. Компоновка 3+1 получилась удобной и стильной. Дополнительная дверь увеличила весь электрокара на 30 кг, что не влияет на управляемость и расход топлива. Дверь абсолютно безопасна, так как открывается только после того, как отроется передняя дверь. Европейцам будут доступны две версии оснащения: в бюджетном варианте батареи хватит на 180 км WLTP, а в более дорогом до 320 км WLTP.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий