Все в восторге от KIA K5, однако я нашел машину получше. Для меня это – супер-вариант и «кореец» ему нигде не конкурент
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Седан КИА К5 является одной из главных новинок на российском автомобильном рынке. Некоторые полагают, что корейцы привезли к нам абсолютно новый автомобиль, который с предшественником Оптима ничего общего не имеет. Что примечательно, компания и сама придерживается такой позиции – якобы, с новой моделью дела на рынке у КИА должны пойти лучше за счет смены идеологии. Однако, конечно же, это лишь маркетинговый шаг. Увы, друзья, спешу вас разочаровать – КИА К5 не является таким уж новым автомобилем. Это, всего лишь, следующее поколение Оптимы – ни больше, ни меньше.
При этом корейцы решили дать новинке внутреннее имя, а от экспортного отказались. В принципе, так компания решила начать историю машины с чистого листа, в надежде на то, что новое поколение модели не повторит прежних ошибок при позиционировании и будет доставлять своим владельцам меньше проблем. Но ведь, согласитесь, что это довольно странно – предлагать под новым именем автомобиль со старыми моторами. В частности, базовый движок 2.0 литра, вообще, никак не изменился, за исключением экологических норм. Что же касается мотора 2.5 литра, то он по-прежнему относится к семейству G4 и является лишь модернизированным 2.4 литра, который ставился на Оптиму.
Да, корейцы в очередной раз сделали прорыв в плане дизайна и оснащения. В топовых версиях К5 способна предложить виртуальную панель приборов, развитую систему мультимедиа с круговым видеообзором, массу электронных помощников и так далее. Однако надо понимать, что такая машина меньше 1,8 миллиона рублей стоит не будет.
А что же, можно приобрести за 1,5-1,6 миллиона рублей. Что ж, за такие деньги извольте присмотреться к базовым исполнениям модели. Естественно, что такой автомобиль будет иметь под капотом двухлитровый «атмосферник». При этом, когда вы сядете в салон, то удивитесь тому нескладному оформлению, которым он обладает. Чтобы вы понимали – тут даже мультимедиа нет, а не ее месте – планшет аудиоприемника с малюсеньким экраном. При этом внизу можно видеть блок кондиционера. Вы не ослышались, корейцы в большой и солидной машине предлагают нам кондиционер! Это уже серьезная, как по мне. И только уже экономия на мелочах отбивает всякое желание смотреть дальше этот автомобиль.
Короче, суть такова – если хочешь нормально укомплектованный и едущий КИА К5, то готовь, без малого, 2 миллиона рублей. А что, если у меня только 1,5 миллиона? Что я могу себе позволить из D-класса с технологичным оснащением и с хорошими ездовыми качествами?
Конечно, можно присмотреться к Мазда 6, премиум-«немцам» или к Лексусу GS, например. Однако, Мазда и Лексус – это не слишком технологичные авто, как по мне. При этом, немецкие автомобили меня пугают своей слабой надежностью и запредельной стоимостью обслуживания, ремонта. Вообще, «премиальные немцы» с пробегом никакого впечатления на меня уже не производят. Их качество сейчас таково, что рассчитано лишь на гарантийный период эксплуатации. Потом, первый хозяин скидывает машину на вторичку, а там – уже и проблемы с ней. В общем, не покидает ощущение того, что завладев такой машиной, чувствуешь себя человеком второго сорта, которому приходится «донашивать» вещь, которая для этого уже не подходит, но при этом ты переплачиваешь за бренд.
И тут, пришла мне в голову идея — а что, если заказать автомобиль из США? Понимаю, что пошлины и все такое. Однако еще можно что-то приобрести не старше 3-х лет. При этом, если взять слегка битую машинку под восстановление, то можно легко уложиться под ключ в 1,5 миллиона рублей.
И я нашел автомобиль, который реально стоит привезти из-за океана. Это Honda Accord 10-го поколения. Многие, наверное, знают, что японцы прекратили поставки Аккорда в 2015 году, причем тогда речь шла о 9-м поколении. Сейчас же, представлен уже автомобиль совершенно другого уровня и это вам не новая КИА К5 со старыми моторами.
Тут уже все более серьезное, и пускай, что подержанное. В частности, можно привезти автомобиль с турбомотором 1.5 литра, который выдает 194 лошадиные силы. Он сочетается с вариатором. Хондовские вариаторы себе добрую славу заслужили, поэтому сей факт меня особо не напрягает.
В список оснащения такого Аккорда могут входить:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Люк;
- Двухзонный климат-контроль;
- Панель приборов с виртуальными показаниями;
- Система кругового видеообзора;
- Мультифункциональный руль;
- Система мультимедиа с объемным тачскрином;
- Электромеханический стояночный тормоз;
- Бесключевой пуск двигателя;
- Светодиодные головные фары;
- Система удержания в своей полосе движения и многое другое.
В общем, грубо говоря, за полтора миллиона рублей вы получаете Хонду Аккорд с пробегом в 40-50 тысяч километров, но восстановленную после небольшой аварии. В принципе, это не самое плохое предложение, ибо история владения машиной прозрачная. Да, это не новый автомоблиь, но он, вне всяких сомнений, достоин внимания и далее я с ним вас более подробно познакомлю.
Обзор
Снаружи
Десятое поколение Хонда Аккорд, вновь, вернулось в лоно спортивного дизайна. Если вы помните, то предшественника многие ругали за излишнюю одутловатость форм, потерю стремительности в профиле, а также излишне строгий дизайн. Десятая генерация же, имеет более агрессивное исполнение и с легкостью выделяется из общей массы благодаря зауженной оптике головного освещения со светодиодами, продолговатым противотуманным фонарям, а также массивному воздухозаборнику. Кроме того, агрессии модели придает передний низкий бампер и аэродинамический обвес. При этом корма получилась несколько массивной, а крыша – ниспадающая. В принципе, есть в этом автомобиле что-то американское, что проявляется в больших габаритах. Но в целом, машинка получилась яркая и эффектная.
Проблема коррозии в настоящий момент не является актуальной. У Хонды больших проблем с гниением, и так, никогда не было, а тут машине всего пара лет и обсуждать этот вопрос пока что глупо. Что касается лакокрасочного покрытия, то на нем могут быть мелкие сколы и царапины. В принципе, неудивительно, ведь сейчас все производители применяют экологическую краску, поэтому и здесь особых претензий нет.
Внутри
Когда попадаешь в салон, то первое, что можно отметить – это то, как много здесь места спереди. Автомобиль получился реально просторным, при этом есть ощущение, что находишься в кокпите какой-то гоночной машины. На это подбивают высокий и широкий центральный тоннель, а также лаконично оформленное торпедо, низкая посадка и все органы управления, которые расположены в непосредственной близости от водителя.
С другой стороны, мне по-прежнему не нравится торчащий из торпедо тачскрин мультимедиа. При этом к самой мультимедийной системе претензий не имею – тут очень качественная графика и дружелюбный интерфейс, который не требует навыков в освоении.
Виртуальная панель приборов Хонда не слишком-то заигрывает с водителем. Она не пытается предложить буйство вариантов оформления и выглядит вполне традиционно. С другой стороны, анимация, множественные меню и подменю, цветовая гамма и детализация – все это выполнено на высоте. Приборная комбинация читается безукоризненно, при этом дает ясно понять, что вы находитесь в солидном автомобиле, а не водите смартфон на колесах. Кстати, забыл добавить – в меню бортового компьютера есть настройка единиц измерения и можно легко перевести систему на метрический тип измерений.
Передние кресла обладают потрясающим профилем и широким диапазоном регулировок. Они плотные и отлично фиксируют тело. Однако посадка, как я уже ранее упоминал, низкая по умолчанию, поэтому люди маленького роста могут испытывать дискомфорт при вождении.
Что касается дивана второго ряда, то он легко вмещает трех человек. Места же для коленей хватит и при росте в 2 метра, хотя стоит признать, что крыша над головой проходит близковато.
Техническая составляющая
Если учесть, что масса Хонда Аккорд составляет 1 тонну 456 килограммов, то возможностей турбированного двигателя для японского седана вполне хватает. Хотя, нужно признать, что вариатор ведет свою игру и иногда допускает затупы при своей работы – очевидно, что таким образом система хочет сэкономить немного топлива и бережет «железо» самой трансмиссии. С другой стороны, существует режим Eco, активировав который можно рассчитывать на, по-настоящему, неспешное и экономичное вождение.
Силовой агрегат имеет заводское обозначение L15BE. Это мотор нового поколения, тем не менее, у Хонды уже есть многолетний опыт создания турбо, причем надежного, поэтому есть все предпосылки к тому, что проблем двигатель больших доставлять не будет. От себя могу лишь отметить достаточно капризный модуль зажигания, а также чувствительность к плохому топливу. Кроме того, нужно заливать только фирменное хондовское масло.
Вариатор. Хонда достаточно успешно применила вариатор на Сивике десятого поколения – там агрегат, также, сочетается с 1,5-литровым турбомотором. Нареканий к коробке нет. С другой стороны, ее блоку управления требуется периодическое обновление софта. В остальном – без нареканий.
Шасси у Аккорд X настроено по-боевому. Несмотря на то, что автомобиль имеет серьезные габариты, управляется он шикарно и даже, породисто. Иначе, как объяснить, что в поворотах устойчивость крайне высокая и нет намека на снос передней оси. При этом руль обладает высокой информативностью и чувствительностью. Крены, конечно же, есть, но они проявляют себя лишь при экстремальном маневрировании – для того, чтобы водитель чувствовал, что машина находится на пределе своих возможностей.
Что касается ездового комфорта, то мне не очень нравится, как отрабатывает подвеска крупные выбоины – с ощутимыми толчками. Впрочем, энергоемкость неплохая у нее и неровности помельче уже не так сильно отдаются на седоков.
Мой вердикт
Honda Accord X – это довольно любопытный автомобиль. Конечно, он не поставляется официально в РФ. Но при этом, Аккорд, по моему мнению, более интересен во многих отношениях, чем тот же КИА К5. Автомобиль воспринимается добротным и качественным продуктом, на котором не экономили.
В нем есть все, что нужно и даже больше. Хотя, конечно, допускаю, что связка «турбо+вариатор» многих и не заинтересует. Впрочем, есть версия 2.0 турбо с 10АКПП, но она стоит уже совсем других денег.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий