Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Недооцененный и дешевый седан с ресурсом мотора 400 т.км. и всего за 250 т.р. Смотрим, что удалось найти на вторичном рынке.

Добрый день всем читателям! Мы очень рады вас приветствовать на канале, на который мы регулярно выпускаем множество интересных и уникальных статей на различные темы. Так например в последнее время мы начали писать про все ближайшие новинки или пополнения нашего автомобильного рынка. Но и конечно же про вторичный рынок мы не забываем, ведь он в нашей стране стоит на первом месте по продаже автомобиля. Если вам интересны наши статьи и вы в них находите что- полезное и интересное для себя, то подписывайтесь на канал и не забывайте поддерживать нас лайком!

Все знают, что в небольшим бюджете найти что-то реально надежное и беспроблемное практически не реально. Разумеется можно рассмотреть японцев или на крайний случай корейцев. Но что делать, если не хочется сталкиваться с 20 летними автомобилями, а хочется что посвежее и при этом очень надежное? Конечно можно рассмотреть например Hyundai Accent, который идеально впишется в этот бюджет и будет довольно неплохим. Но только он очень тесный и крупным людям никак не подойдет. Поэтому мы решили посетить вторичный рынок и подыскать автомобиль с довольно крупными габаритами, чтобы он имел большой и вместительный салон и выглядел неплохо. Сегодня мы расскажем, почему наш выбор пал именно на этот автомобиль и почему он нам очень понравился.

Встречайте, довольно неплохой и стильный отечественный автомобиль -Volga Siber. Данная модель производилась с 2008 по 2011 г. Несмотря на всего три года производства, автомобиль разошелся довольно неплохим тиражом. В 2007 г. компания ГАЗ выкупила права на производства Chrysler Sebring. Конечно непонятно для чего в такое время, ну да ладно. Именно по этому оба автомобиля очень схожи между собой. Разумеется за исключением задней части.

Недооцененный и дешевый седан с ресурсом мотора 400 т.км. и всего за 250 т.р. Смотрим, что удалось найти на вторичном рынке.

Сама по себе автомобиль получил американские черты, которые прослеживаются в каждом элементе. Большие и информативные передние фары, большая решетка радиатора, которая была углублена в бампер и две противотуманной фары необычной формы.

Недооцененный и дешевый седан с ресурсом мотора 400 т.км. и всего за 250 т.р. Смотрим, что удалось найти на вторичном рынке.

Сбоку модель выделяется довольно большой капотной часть и небольшой задней. Правильные формы колесных арок и правильно остекление выглядят довольно неплохо и стильно.

Недооцененный и дешевый седан с ресурсом мотора 400 т.км. и всего за 250 т.р. Смотрим, что удалось найти на вторичном рынке.

Задняя часть обзавелась необычной формы крышки багажника, где в ней был встроенный повторяющий стоп-сигнал. Задние фары получили довольно необычное и выделяющиеся оформление и задний бампер обзавелся небольшими выразительными выштамповками и номерным знаком.

Недооцененный и дешевый седан с ресурсом мотора 400 т.км. и всего за 250 т.р. Смотрим, что удалось найти на вторичном рынке.

При своих габаритах автомобиль спокойно размещает на заднем диване довольно крупных пассажиров. В длину седан получил 4858мм, в ширину 1792мм, а в высоту 1409мм. Колесная база при этом будет 2743мм. Конечно неприятная ситуация с дорожным просветом, потому-то он составляет всего 140мм, чего будет в некоторых моментах очень сильно не хватать. Объем багажника составляет неплохие 453 литра.

Интерьер получился довольно неплохой даже для своего времени. Стильная и неплохая передняя панель, интересная приборная панель и информативный и понятный блок управления климатической установкой и мультимедиа. Салон спокойно помещает пять человек и все чувствуют себя комфортно.

Из оснащения автомобиль получил: передние противотуманные фары, омыватели передних фар, электропривод и подогрев боковых зеркал, электропривод багажника, обогрев заднего стекла, мульти-руль, кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев первого ряда, электрические стеклоподъемники на всех дверях, передние подушки безопасности, ABS, TCS, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками и так далее.

Под капотом устанавливались двух литровый мотор на 141 лошадку и 2.4 литра от Chrysler, которая выдает 143 лошадиные силы. Оба мотора работают в связке с механической коробкой передач, а мотор Chrysler так же оснащался автоматической коробкой передач. Лучше всего рассматривать 2.4 литра, так как он более ресурсный и спокойно проезжает по 400-450 тысяч километров без кап. ремонта.

Недооцененный и дешевый седан с ресурсом мотора 400 т.км. и всего за 250 т.р. Смотрим, что удалось найти на вторичном рынке.

Но не все так идеально и поэтому он имеет ряд немного неприятных вещей. Ремень ГРМ живет не более 100 тысяч километров и потом растяжение и в худшем случае загибание клапанов. Так же у данного мотора имеется проблема с масложором, которая зачастую появляется после 200-220 тысяч километров. Ну и перегревы мотор не любит. Если его частенько перегревать, то прогарает прокладка ГБЦ.

Расход по городу в среднем составляет около 13-14 литров на сто километров пути, а по трассе опускается до 8 литров. При массе в 2 тонны автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 13 секунд.

На вторичном рынке предложений о продаже этого автомобиля не так уж и много, но они все таки есть. Цены начинаются от 100 тысяч и доходят до 500 тысяч рублей. Поэтому цена в 250-270 тысяч рублей будет более чем приемлема и адекватна. За эти деньги получится найти варианты 2008-2009 года с пробегом до 100-140 тысяч километров, 1-2 владельцами и в достойном состоянии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson