Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Теперь я её хочу: Новая Нива сошла с конвейера


Вообще-то у меня уж есть внедорожник - это, вы не поверите, Лада 2120 "Надежда". Да, да, то тот самый вазовский минивэн из середины нулевых. Я его купил года три назад, за 100 тыс рублей, в ужасающем, как оказалось, состоянии. Очень старался воскресить эту машину, вложил в неё много сил, и средств, но так и не добился от неё того, чего хотел - надежности. Она ездит, но все равно чаще она на мне, чем я на ней.

А автомобиль для рыбалки нужен, тем более что до самых рыбных мест у нас на Дону не так то просто добраться, особенно весной-осенью. И давно уже я думаю о покупке чего-то понадежнее чем моя "Надя".

Но Шнива мне никогда не нравилась. В принципе, в целом автомобиль хороший, но вот внешность всегда отталкивала, не знаю почему. Поэтому я обрадовался, когда ВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии и вернул себе бренд Нива полностью. Значит скоро внешность изменится - вазовский фирменный x-дизайн должен был преобразить машину.

Но я даже не предполагал что ВАЗ справится так быстро.

Теперь я её хочу: Новая Нива сошла с конвейера

И не просто покажет новый дизайн, а вот так сразу с разбегу поставит обновленную машину на конвейер. И вот теперь я её точно хочу! Из слащавого паркетника машинка превратилась в серьезный брутальный внедорожник!

В новом дизайне машина будет очень гармонично смотреться рядом с моей Вестой SW.

Впрочем, окончательно я еще не решил, иногда думаю, а может ну его выпендриваться, возьму просто обычную классическую Ниву. Потом вспоминаю размеры её багажника, и взгляд уже падает в сторону Патриота. Но цена...

А может всёже свою Надю до ума доведу таки. Этим летом она мне сильно пригодилась, привез на ней морозильный ларь "Бирюса".

Теперь я её хочу: Новая Нива сошла с конвейера

Ладно, до весны еще время есть, главное что теперь вариантов прибавилось, а выбор это всегда хорошо.

Не пропустите статью: С удивлением узнал, что в СССР заводы тоже банкротились. И вот доказательство

Не забывайте подписываться на мой канал и репостить публикацию в соцсетях.

И заходите на наш канал - там хороших новостей гораздо больше! Становитесь авторами, это очень просто.

И лайкнуть не забудьте :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson