"Надёжный и экономичный немец" - Показываю немецкий автомобиль с ресурсом 500 000 км., расходом 5 литров и всего за 150 000 руб.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго времени суток дорогие читатели! Меня зовут Александр и я рад вас приветствовать на своём автомобильном канале. Здесь я ежедневно выкладываю разнообразные статьи про автомобили, среди которых вы сможете найти: множество подборок на самые разные темы, обзоры новинок и новости из мира авто, советы по покупке б/у автомобилей, лайфхаки и многое другое! Если вам понравится эта статьи и вы захотите почитать что ни будь похожее, то обязательно посетите мой канал после прочтения и не забудьте подписаться!
В этой статье поговори на весьма популярную, но крайне опасную тему: покупка автомобиля в бюджете 150 тысяч рублей. Ясен красен, что в большинстве случаев это покупка старого 20-летнего автомобиля, что зачастую представляет собой игрой в русскую рулетку. Либо вы возьмёте отличный автомобиль, который без проблем будет служить вам многие года, либо вы возьмёте, казалось бы, неплохой автомобиль, который в скором времени придёт в максимальную негодность.
Итак, специально для любителей этакой русской рулетки, я подготовил весьма неплохой вариант, за который можно было и рискнуть. В этой статье речь пойдёт про отличный 20-летний автомобиль, который мало того, что можно купить за достаточно малые деньги, так он ещё и очень экономный сам по себе. Также в своё время эта модель отличалось высокой надёжностью, а значит имеет все шансы неплохо сохранится до наших лет. Интересно что это за автомобиль? Тогда устраивайтесь поудобнее и продолжайте чтение этой статьи!
Рад вам представить практически бессмертный автомобиль - Opel Astra G. Помните как популярен был этот автомобиль и линейка Astyra в целом? Лично я очень жалею, что опель ушёл с нашего рынка. Конечно, вы можете смеяться и говорить, что опель - это худший автомобиль в истории, но в таком случае сразу станет понятно, что вы, скорее всего, никогда даже не сидели в опеле, а весь ваш "опыт" основывается на бородатых анекдотах из интернета.
Opel Astra G - это весьма неплохой автомобиль, который выпускался в кузовах универсал, хэтчбек 3/5, седан, купе и кабриолет. На нашем рынке найти можно каждый из выше представленных автомобилей, однако самым распространённым и популярным вариантом будет 5-дверный хэтчбек. Также не составит труда найти и седан с универсалом, в то время как 3-дверный хэтч и купе придётся поискать. А вот кабриолеты в РФ как то не приживаются, на данный момент в продаже только 1 экземпляр.
Напомню, что покупать этот автомобиль я советую только любителям лотерей, ну или если прям очень хочется и надо. Так как покупка автомобиля 20-летней давности - это всегда лотерея. Разве, что вы не проведёте полной и доскональное обследование автомобиля, ценой как треть стоимости этого авто. Так вот, что бы повысить шансы на приобретение действительно живого и надёжного экземпляра советую смотреть в сторону дизельных вариантов.
В России автомобилей с дизельными двигателями мало, очень мало. Самым популярным тут уже будет автомобиль в кузове универсал, остальные найти прям очень сложно.
Плюс именно дизельного двигателя в том, что он надёжный как ложка, то есть сломать можно, только если захотеть. В среднем ресурс таких двигателей уходит далеко за 500 тысяч километров. Ну и как плюс, очень маленький расход топлива: меньше 5 литров в смешанном режиме, около 6 литров по городу и 4 литра по трассе.
Не подводит и хорошо живущая подвеска, которая имеет хороший доступ, а живёт порядка 150 тысяч километров. Тут же отмечу, что автомобиль отличился весьма неплохой сборкой, которая практически не вызывает никаких вопросов (Если делать пометку на то, что автомобилю 20 лет). А вот оцинковка тут так себе, да и толку о ней говорить вообще? Автомобилю 20 лет, даже с лучшим типом оцинковки, по технологиям 2000-х, автомобиль всё равно бы уже начал ржаветь. Хотя если честно, Астра очень хорошо держится для своего возраста и типа оцинковки, если поискать то можно найти автомобили, на которых практически нет следов коррозии (В видимых местах).
Салон тут обычный, хотя и не бедный. Если мы сравниваем с нашим отечественным автопромом, то это явно лучше, чем то, что нам могут предложить ребята с АвтоВАЗа тех лет. Однако по современным меркам, комфорта там мало, функционал есть, но в современных реалиях большинство из него бесполезно. В целом это обычная повозка, коих много, только с надёжными движками, экономичная и недорогая.
Что касается обслуживания и цен на ремонт. Если вы всё таки решите брать, то в худшем случае, вам придётся вкинуть ещё около 70 тысяч рублей - это если вы купили совсем не посмотрев автомобиль и даже не попытались завести. Тут вам хватит на контрактный движок (ну или капиталку), наладить электрику, подлатать подвеску и привести автомобиль в более менее адекватное состояние. В целом же, если более менее повезёт, то в первый год у вас может уйти порядка 15-20 тысяч рублей, потом ещё 3-5 в течении нескольких лет.
Что касается цены, то рекомендую смотреть автомобиль в бюджете 200 тысяч рублей и держать ещё 10-15 тысяч в запасе. В таком бюджете можно найти очень достойные варианты, которые навряд ли создадут каких либо проблем. Если же вы готовы рисковать больше остальных, то можете смело опускать планку до 150 тысяч рублей. Было бы хорошо, если в запасе будет ещё 50 тысяч, но можно и без них. В бюджете 150 тысяч есть более менее адекватные варианты, но чаще всего, они перемешаны с откровенным хламом и дырявыми вёдрами.
Ну и как я уже несколько раз сказал: Покупка автомобиля 20-летней давности - это лотерея, причём не беспроигрышная. Вы можете купить как отличный автомобиль, так и полное г... Разумеется, вы можете проходить различные ТО перед покупкой, но целесообразно ли это при покупке автомобиля за 150-200 тысяч? А если любите рисковать, то пожалуйста! Опель Астра - это действительно хороший вариант, за который можно и рискнуть.
А что думаете вы по поводу этого автомобиля? Наверняка многие из вас сталкивались с этим автомобилем, так ведь? Поделитесь своим впечатлением и опытом эксплуатации в комментариях, будет очень интересно обсудить! А на этом у меня всё, большое спасибо за прочтение, не забывайте про лайк и подписку на канал. До встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий