Для небогатого россиянина: составил подборку отличных и надежных авто за 200 000 рублей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
У нас в стране сейчас много тех, кто желает приобрести не самый дорогой автомобиль. Оно и понятно, ведь средняя зарплата составляет около 20-30 тысяч рублей и на эти деньги, ведь, еще и жить как-то надо, не говоря уже о том, чтобы покупать на них дорогую машину – стоимостью более полумиллиона рублей. При этом основной спрос на вторичном рынке сейчас идет в направлении автомобилей, которые оцениваются в пределах 200-240 тысяч рублей. Согласен, за такую сумму будет проблематично приобрести себе свеженькую машинку, даже отечественного производства, поэтому обращаем внимание на авто возрастом свыше 10-ти лет. С другой стороны, пусть это вас не пугает. Поверьте, есть варианты, которые отличаются отличной надежностью и таким машинам возраст – нипочем. В общем, далее я представлю вашему вниманию отличные варианты в указанном ценовом диапазоне. Давайте их смотреть.
Volkswagen Passat B5
В 90-х годах автомобили марки Фольксваген пользовались почетом и уважением. Их полюбили за неприхотливость, добротное исполнение, а также за высокий уровень функциональности и ездового комфорта. Кроме того, многим понравилось достойное оснащение и хорошая организация водительского места.
И вот, Пассат в кузове B5 является, как раз, одним из последних представителей старой фольксвагеновской школы. Я рассматриваю вариант после рестайлинга, ибо такой автомобиль был исправлен частично от своих «детских болячек», при этом обрел достаточно презентабельный и строгий дизайн.
И действительно, хоть возраст уже и не скроешь, но смотрится реформенный Passat B5 вполне неплохо. Мне нравятся хромированные решетка радиатора и накладка на оконные рамки. Кроме того, достаточно симпатично выглядят фары с линзованным ближним светом, расширенные кромки колесных арок и интересная внутренняя конфигурация стоп-сигнальных фонарей.
В салоне мне нравятся передние кресла с хорошей и плотной боковой поддержкой, выверенным профилем и широким диапазоном основных настроек – в них можно удобно разместиться даже при крупном телосложении. Задний диван с комфортом принимает к себе двух взрослых ростом до 190 сантиметров, что также, не может не радовать.
Архитектура передней панели достаточно гармоничная. С другой стороны, негативные ощущения вызывает сине-красная подсветка, которая делает показания слабо читаемыми в темное время суток.
Но это все – хождение вокруг да около. Давайте, перейдем к конкретике. В частности, на вторичном рынке я советую смотреть такой Пассат с бензиновым восьмиклапанным мотором 1.6 литра, мощность которого составляет 102 лошадиные силы. В качестве трансмиссии предложена лишь пятиступенчатая «механика», что может расстроить любителей АКПП и комфортной езды в городе. Впрочем, чего вы хотите от машины стоимостью в 220-240 тысяч рублей?
Нужно довольствоваться тем, что есть, тем более, что иногда Пассат B5 попадается в очень жирных комплектациях. В частности, в них могут входить климат-контроль, бортовой компьютер, все четыре электрических стеклоподъемника, пятиуровневый подогрев передних кресел, велюровая либо алькантаровая обивка кресел и многое другое.
Несмотря на то, что под капотом у Фольксвагена, всего, 102 «кобылы», он ускоряется вполне неплохо, в чем ему помогают сближенные передаточные числа трансмиссии, а также масса не более 1,3 тонны. У управляемости особых претензий, тоже, не возникает, ибо руль информативный и на нем присутствует приятная тяжесть, а в поворотах наблюдается неплохая устойчивость.
При всем при этом, уровень плавности хода высокий – на незначительных и средних дорожных дефектах. Это значит, что на немецком седане можно отправляться в путешествие всей семье и не чувствовать никакой усталости.
А что с надежностью? Я начну с кузова, точнее, с его коррозии. Так вот, нужно признать, что она крайне незначительная и я бы советовал искать ржавчину только на крышке багажного отделения, облицовке радиатора, а также на лонжеронах и подрамнике. Во всем остальном, кузовной металл очень качественный и особых проблем с возрастом не преподносит.
Восьмиклапанный силовой агрегат 1.6 литра, наверняка, уже повидал капитальную переборку на подержанных Пассатах, но пусть вас это не пугает, ибо движок имеет простую и проверенную временем конструкцию. При этом его отличает высокая ремонтопригодность и доступность запасных частей. Конструктивных недостатков не так уж и много – могу отметить только залегание колец при больших пробегах, слабую организацию вентиляции картерных газов и быстрое загрязнение дроссельного узла. На этом остановлюсь.
Что касается механической коробки, то нужно внимание обращать на состояние маховика и сцепления. Все-таки, машина не самая легкая и порой приходится подгазовывать, особенно, при полной нагрузке салона, что и вызывает износ указанных компонентов. Кроме того, не отличаются прочностью и синхронизаторы.
Подвеска, в основной своей массе, служит около 150-170 тысяч километров. Так можно говорить об амортизаторах, рычагах многорычажной подвески и сайлентблоках, в том числе, задней полузависимой балки. Однако ступичные подшипники держатся около 50-70 тысяч километров.
Поэтому, подводя итог, скажу, что если вам нужен вместительный и комфортабельный седан с неплохой надежностью, то вот такой Фольксваген Пассат B5 — один из первых вариантов, к которому стоит присмотреться.
Ford Focus II
Первое поколение данного компакта считалось в России одной из лучших бюджетных иномарок. Судите сами, такой Фокус имел достаточно привлекательный дизайн, эргономичный и стильный салон, который поражал всех своей объемной передней панелью и интересной комбинацией приборов. Кроме того, положительно отметился высокий уровень оснащения и выбор двигателей.
А еще, «первый» Фокус славится своей задорной и понятной управляемостью, неплохим уровнем комфорта. Но, речь сегодня идет не о нем, а о преемнике, который появился в 2005 году и, практически, сразу же наделал много шума. Во-первых, модель серьезно раздалась в габаритах, что сделало ее более вместительной – как в плане размещения людей, так и грузов.
Во-вторых, Фокус 2 получил новую платформу, которую разделил вместе с Вольво S40 и Мазда 3. В-третьих, модель получил огромное разнообразие комплектаций и возможность установки достаточно современных опций, в числе которых – двухзонный климат-контроль, электрический подогрев лобового стекла и ксенона.
Однако, в пределах 200-220 тысяч рублей вам вряд ли удастся отхватить себе автомобиль в богатой комплектации. Я буду реалистичен и скажу, что наиболее оптимальный вариант – это дорестайлинговый Форд Фокус, который будет оснащен бензиновым мотором 1.6 литра и механической трансмиссией. Причем мощность движка будет составлять 100 лошадиных сил, что является эдаким компромиссом и нравится многим.
При этом нужно сказать, что и динамика разгона неплохая, ибо снаряженная масса Фокуса – всего 1,2 тонны. Таким образом, возможностей силового агрегата вполне хватает на то, чтобы уверенно чувствовать себя и в городе и за его пределами.
Но и это еще не все. Дело в том, что агрегат оказался вполне надежным и неплохо переносит большие пробеги. Опять же, он конструктивно прост и лишен фазовращателя. С другой стороны, мотор требует только лишь качественного бензина и, в случае игнорирования данной рекомендации, нужно будет часто менять катушки зажигания и свечи. Кроме того, капризным оказался и топливный насос. В приводе газораспределительного механизма применен ремень, поэтому важно не допускать его критичного износа, иначе, при обрыве может загнуть клапана.
У механической коробки слабоват маховик. В остальном, она получилась достаточно крепкой и особого внимания к себе не требует. Что касается подвески, то она полностью независимая, что обеспечивает Форду точную и безопасную управляемость. При этом плавность хода высока на мелких неровностях. А, что касается ресурса подвески, то такие части, как рычаги подвески, сайлентблоки, шаровые опоры служат приемлемые 80-110 тысяч километров. Но вот, с амортизаторами – как повезет. Бывает, что они служат по 150 тысяч километров, но в основном, менять их нужно через каждые 70-90 тысяч километров.
Единственное, что лично меня, напрягает – это возможная коррозия. Она может попадаться на кромках колесных арок, порогах, а также на нижних кромках боковых дверей и на передней кромке капота.
В остальном, достаточно неплохой компакт, к которому стоит присмотреться.
Citroen C4 I
Вы, наверное, сейчас удивлены, но я решил включить в свою статью этот французский автомобиль. Он появился на рынке в первой половине 2000-х годов, однако и сейчас такой Ситроен смотрится достаточно эффектно и авангардно.
Мне нравится то, что автомобиль способен выделяться из общей массы за счет своих необычных фар, стремительных очертаний кузова, а также продолговатого двойного шеврона – эмблемы марки. В салоне же, можно наблюдать большой информационный дисплей по центру торпедо, на который выводятся показания скорости, бортового компьютера. При этом ступица рулевого колеса является неподвижной, а на ней расположился еще один монитор – виртуального графического тахометра, который начинает мерцать красным светом при попадании в зону высоких оборотов.
Комплектации у Ситроена С4 тоже довольно богатые и уже в «базе» можно рассчитывать на наличие кондиционера, ионизатора воздуха, бортового компьютера, обогрева кресел и многого другого.
Впрочем, что можно присмотреть в пределах 200-230 тысяч рублей? Я делаю акцент на дорестайлинговой модели, которая оснащена мотором 1.6 литра мощностью 109 лошадиных сил. Но сочетаться он должен исключительно с механической коробкой передач.
Такой С4 будет автомобилем вполне себе динамичным. Мне нравится, как его мотор ведет себя на средних и высоких оборотах – он отзывчивый и позволяет относительно быстро передвигаться в пространстве.
При этом управляемость у «француза» шустрая и на нем легко маневрировать в пространстве. Что же касается ездового комфорта, то он неплох на мелких неровностях, что не может не радовать.
Переходим к надежности. Так, двигатель 1.6 литра чувствителен к качеству бензина и, если заправляться непроверенным топливом, то вполне, можно ожидать быстрого выхода из строя катушек зажигания, загрязнения дроссельной заслонки. Кроме того, слабоваты опоры ДВС, не отличается долговечностью ремень привода газораспределительного механизма. А еще, слабоваты высоковольтная проводка и датчики.
Подвеска имеет средний ресурс, но все же, вполне достойный. Например, следить нужно только за ступичными подшипниками, шаровыми опорами и опорными подшипниками, которые нужно менять через каждые 50-80 тысяч километров. Что же касается амортизационных стоек и рычагов, то они служат от 90 до 140 тысяч километров.
В общем и целом, Ситроен С4 – это вариант неплохой в пределах 200-т тысяч рублей. Машина имеет высокий уровень оснащения, эффектный и не устаревающий дизайн, а также отличные ездовые свойства. Посему, понравиться модель может очень многим.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий