Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Мои лучшие автомобильные фото за 2020 год

Казалось бы, этот пост я планировал сделать ближе к новому году, но обстоятельства в виде "заключения" в квартире из-за "ковида" в ближайшее время, вынуждают сделать это в начале декабря.

Я очень хотел съездить в Москву, Питер, Ярославль поснимать интересные авто и просто выполнить коммерческие съемки, но пандемия нарушила все планы и все съемки проходили в пределах Череповца.

Съемок было не так много, как хотелось бы, да и творческий настрой был не очень, хотя может это было и самокопание, поскольку я человек очень самокритичный и очень часто думаю, что я делаю все очень плохо. В этом году меня очень сильно не устраивало то, что я делаю одно и тоже и на следующий год я хочу что-то поменять в автомобильной съемке, да и сам я сильно расслабился.

И так, самое лучшее что я снимал в 2020.

1. Audi A4

Эту съемку я провел в середине февраля и к сожалению, из-за флешки, которая неожиданно дала сбой две съемки просто удалились. С помощью программ для восстановления, я смог вытащить только одну фотографию.

Мои лучшие автомобильные фото за 2020 год

2. Ночная съемка BMW 1-series coupe

Эта съемка самая стыдная и не из-за качества, а из-за ситуации в которой я оказался. Эта BMW принадлежит моему другу и в этом году он её выкатил немного обновленной и по этому случаю, мы решили сделать хорошие фото. Выбрали день, место и поехали, но в итоге мне совсем не нравилось то, что получалось, прям совсем... Мне хотелось сделать круто и пришло в голову напоминание о хорошем месте за городом и мы поехали на эту локацию. В пути мы были около часа и в итоге, это место было совсем не таким, каким я его видел и я решаю ехать обратно в город. По приезду мы обнаруживаем, что машина почти вся закидана грязью, хотя был сухой солнечный день. Мы оба так устали от этих поездок, что мой друг говорит, что не хочет мыть машину и предлагает сделать этой в другой раз... Но я понимаю, что из-за моих амбиции, мы потратили кучу времени, бензина и в итоге ничего не получили и все это надо исправлять. И т.к мне безумно стыдно за всю эту ситуацию, я предлагаю съездить на еще одну мойку и если там будет очередь, то съемки не будет и к моему счастью там было свободное место и результат видите на своих экранах. Это еще раз подтверждается, что всему свое время...

3. Съемка Toyota Land Cruiser 200

У меня есть список автомобилей, которые я мечтаю поснимать и этот автомобиль в него входил, в итоге поиск длился порядка 4-х лет. К сожалению так сложилось в нашей стране, что процентов 70 автовладельцев, считаю свои транспортные средства просто кусками железа, на которых можно быстро перемещаться из одной точки в другую. И вот, 100 процентов владельцев Land Cruiser 200, с которыми мне приходилось общаться и есть те самые люди, которые покупают эту машину, чтобы просто ездить... А мне хотелось запечатлеть, этот действительно хороший внедорожник в красивой локации. И все это случилось, только после того, как мне предложили сотрудничество дилер Toyota в Вологде (140 км от Череповца) и я сразу поинтересовался возможностью сделать съемку LC200 и они без проблем согласились. Результат именно такой, каким я и представлял все эти годы.

4. Грязный Chevrolet El Camino

Эта съемка, рушит все шаблоны, что автомобиль должен быть обязательно чистым на съемке - это правда, но в данном случае, грязь сыграла очень хорошую роль. Когда владелец мне предложил место съемки заправку, я сразу отмел эту идею, поскольку на мой взгляд, образ этого автомобиля не вяжется с современными заправками и мной было предложено место, которое мне напоминало сараи из фильмов про ковбоев, именно напоминало, а не являлось таковым. И как итог, отличные фото, которыми доволен я и владелец El Camino.

5. Mercedes E-class Coupe

Эта съемку можно можно назвать "Взгляд по новому", поскольку она не похожа на те, которые я делал раньше. Здесь я решил напрячь всю свою фантазию и желание сделать что-то не типичное, не скучное. На мой взгляд я получил то, что хотел.

Я просто безумно люблю фотографировать автомобили и делаю это с 2004 года, когда у меня в руках оказалась пленочная мыльница и знаете, даже в этот год, когда приходили мысли перейти в видео или вообще закончить снимать, я понимаю - автомобильная фотография это то, к чему лежит душа. В 2020 году я сделал мало съемок из-за пандемии, самокопания, лени и прочих факторов и пришел к выводу, что мне этого очень не хватает. Я не реализовал многие идеи, которые записаны в тетрадку и надеюсь, что в следующем году у меня будет возможность их реализовать.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson