Показываю премиум-кроссовер за 900 000 рублей, который отличается образцовой надежностью и подходит не только для дешевых понтов
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
У нас в России народ любит понты. Как ни крути, но людям нравятся дорогие и роскошные машины, потому что хочется прикоснуться к чему-то эксклюзивному и по-настоящему качественному. Особенно сильно прослеживается тенденция смотреть себе премиум-автомобили на вторичном рынке за 800-900 тысяч рублей и поглядывать на кроссоверы премиум-сегмента. Почему так? Потому, что у людей такая логика мышления: «Зачем мне покупать за такие деньги не слишком старый С-класс, если есть под рукой новая Лада Веста?». При этом, подержанные среднеразмерные кроссоверы успешно заменяются новым Рено Дастер или Лада Веста SW Cross. Вот и присматривают себе люди по-настоящему премиальные модели.
Кто-то сейчас возразит в комментариях – «Да ты же разоришься на их обслуживании и ремонте. Купи Весту и езди спокойно… в правом ряду, не выпендривайся!». Может, доля логики в этом есть. С другой стороны, друзья, я вам хочу напомнить, что в течение несколько лет растет лишь стоимость новых машин, но не налог на них. Да, бензин дорожает. С другой стороны, у людей, которые могут себе позволить купить автомобиль за 900 тысяч рублей, явно нельзя назвать бедными – если вы залезаете в кредит на десятки лет ради новой Весты, которая после 100 000 километров начинает сыпаться, то явно понимаете, что последующие постгарантийные годы будут требовать от вас регулярных визитов в сервис. Конечно, стоимость ремонта Весты отличается от премиум-авто. Впрочем, давайте искать компромисс и более надежный вариант.
Как я уже ранее упоминал, обратим сегодня взор на кроссовер за указанную сумму. Да, он принадлежит к премиум-сегменту, но при этом не является немецким и только уже сам факт этого способен расслабить людей. И да, данный автомобиль – японский.
В его оснащение входит:
- Передние кресла с обогревами, вентиляцией и электрическими регулировками;
- Система мультимедиа с навигацией, системой кругового видеообзора и многим другим;
- Потолочная система мультимедиа для пассажиров задней части салона;
- Биксенон;
- Круиз-контроль;
- Датчики давления в колесах;
- Сервоприводы рулевой колонки;
- Система бесключевого доступа и запуска силового агрегата;
- Датчики дождя и света;
- Двухзонный климат-контроль;
- Система динамической стабилизации курса и так далее.
Конечно, список бортового оборудования вряд ли можно считать технологичным, но он впечатляет и вызывает неподдельный интерес. Теперь, я думаю, что пришло время познакомиться и с самим автомобилем.
Итак, встречайте – Infiniti FX35 второго поколения. Очень много теплых слов существует в адрес предшественника данного кроссовера. Последний отметился тем, что смог завоевать себе популярность благодаря драйверским настройкам шасси и достаточно неплохой динамике ускорения.
Ну, вернемся к нашему сегодняшнему герою. Под капотом у него прячется бензиновый мотор с рабочим объемом 3.5 литра, что выдает 307 лошадиных сил. Он трудится в паре с автоматической коробкой на семь ступеней. Привод, конечно же, автоматически подключаемый, полный.
В общем, кроссовер этот крупноразмерный. И он нравится многим. Поэтому сегодня я разберусь, что в нем хорошо и что – плохо. Но заранее скажу, машина вызывает некоторые вопросы.
Обзор
Снаружи
Infiniti FX35 II поколения обладает, на редкость, привлекательным и не устаревающим дизайном. В принципе, и первую генерацию кроссовера нельзя упрекнуть в том, что на нее уже никто внимания на улице не обращает. Но преемник – это продукт, который сочетает в себе и эволюционный, и революционный подход. У автомобиля, по-прежнему, стремительный дизайн кузова и выдающаяся его передняя часть, поэтому на фоне своих конкурентов из Германии «японец» смотрится агрессивно. Что касается каких-то интересных решений, то мне нравятся передние фары с обособленными секциями головного света, крупноячеистая облицовка радиатора с хромированной окантовкой, капот с выпуклыми гранями, мускулистые крылья, а также жабы-бутафории на передних крыльях. Нельзя также, не отметить и задний спойлер, крупные патрубки выхлопной системы. Завершают облик большие колесные диски на низкопрофильной резине.
Относительно мелкие сколы имеют приятное свойство пропадать чудесным образом. При этом само лакокрасочное покрытие имеет свойство к самовосстановлению, что является достаточно прогрессивным техническим решением. В целом, с годами краска держится достойно и солнечные лучи не способствуют ее интенсивному выгоранию.
Нет глобальных проблем и с коррозией. Однако я бы отметил подгнивающую рамку лобового стекла, металлическую решетку радиатора, усилители бамперов и элементы подвески. Порой, краска вспучивается на крыше и на месте оголенного металла появляются рыжики, но к счастью, бывает это очень редко.
Внутри
Традиционно, все салоны Инфинити отличаются показательной роскошью и многообразием кнопочек, мониторов и так далее. В принципе, FX35 II не стал исключением и здесь тоже есть, на что посмотреть. Я могу отметить центральную консоль, которая усыпана большим количеством клавиш управления системой мультимедиа и двухзонным климат-контролем. Также, много внимания к себе привлекает и центральный монитор, на который выводятся не только данные аудиосистемы и картинка с камер по периметру кузова, но еще и данные о работе бортового оборудования.
Оптитронная комбинация приборов радует глаз сочетанием синей и красных тонов в подсветке, а также высокой контрастностью показаний. Информативность – средненькая, но в принципе, в поездке данных бортового компьютера хватает.
У передних кресел неплохая боковая поддержка – плотные валики уверенно фиксируют тело в поворотах. С другой стороны, сам профиль оказался у сидений плосковатый, при этом кожаная обивка – скользкая. В дальней дороге это создает предпосылки к тому, что тело испытывает некоторый дискомфорт, ибо по сиденью постоянно ерзаешь. Но с другой стороны, большое количество регулировок и вентиляция способны скрасить долгую поездку и сделать ее менее утомительной.
На заднем ряду комфорт размещения – умеренный. Не могу сказать, что здесь много места для коленей – более-менее сносно сидеть только при росте не выше 185 сантиметров. При этом по ширине себя хорошо чувствуют лишь два седока. Учитывая большие размеры машины, это не слишком впечатляет. С другой стороны, у того же БМВ Х5 ситуация обстоит еще хуже.
Мне нравится то, что материалы с легкостью противостоят большим пробегам. Поэтому, даже если на одометре вы видите цифру за 200 тысяч, то не обнаружите сильно затертого о облезлого руля, треснувшей кожи сидений и так далее. Все очень добротно выполнено и качественно.
Электрическая составляющая автомобиля тоже выполнена на совесть. У этого Инфинити, на редкость, крайне надежное бортовое оборудование и со временем могут приказывать долго жить лишь редукторы электрических регулировок, изнашиваться шлейф центрального монитора, обрываться нити обогрева кресел и некорректно функционировать вентиляция кресел. А во всем остальном, придраться-то практически и не к чему.
Технические моменты
Двигатель 3.5 литра дарует «фиксику» достаточно бодрую разгонную динамику. Если сравнивать ускорение, например, БМВ Х5 с трехлитровым турбомотором (300 сил) и японского кроссовера, то вдруг, обнаружится, что особой разницы и нету. Конечно, турбо чуть веселей тянет с низов, но зато «атмосфера» себя раскрывает более сочно на средних и высоких оборотах. При этом грозный рык, который издает выхлопная система японского автомобиля, настраивает на активный лад и вновь, и вновь, провоцирует утопить педаль газа в пол. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро и также шустро способна адаптироваться под стиль водителя.
Ресурс у двигателя впечатляет. Во всяком случае, по 500-600 тысяч километров без каких бы то ни было проблемы моторы серии VQ35 ходят успешно. Правда, нужно заливать в них лишь качественный бензин, в противном случае, существует немалая вероятность того, что быстро износятся катализаторы. И тогда, возможно, придется столкнуться с образованием задиров на стенках цилиндров. Благо, бывает это очень редко и с корейским G4 не сравнить. Но во внимание сей факт принять нужно. Кстати, износ катализаторов сопровождается увеличением масляного расхода – имейте ввиду.
Еще бы, что хотелось отметить – это не слишком эффективную работу системы охлаждения ДВС. В частности, если ехать долго на высоких оборотах, то можно ожидать перегрева двигателя. Перегрев приводит к короблению клапанной крышки, а также к деформации головки блока цилиндров.
Во всем остальном, проблем с движком нет и он по-настоящему долговечен. Но опять же, о качественном обслуживании забывать не стоит.
Автоматическая трансмиссия обладает, также, весьма неплохим ресурсом. В частности, она может пробежать без капитального ремонта до 400 000 километров. Однако, опять же, стоит ожидать перегрева, а с целью более эффективного охлаждения коробки при ее работе под нагрузкой, стоит установить дополнительный теплообменник. Если говорить в целом, то идет износ накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению трансмиссионной жидкости ее стружкой. Масло рекомендую менять через каждые 40 тысяч километров при активной езде, в противном случае, вы спровоцируете выход коробки из строя.
Раздаточная коробка, в принципе, тоже неплохая, однако ее можно приговорить к замене в том случае, если вы эксплуатировали полный привод бессовестно и жестко. Такое бывает, когда хочется подрифтовать по льду, постоянно перегревая муфту. При этом муфта имеет свойство загрязняться со временем и она требует периодической очистки.
Управляется Инфинити весьма интересно. Мне очень нравится то, что руль обладает высокой чувствительностью, особенно, в околонулевой зоне, при этом информативность рулевого управления, также, особых нареканий не вызывает. Скажем так – для своих габаритов машинка крайне юркая и шустрая. При прохождении поворотов могу отметить небольшую избыточную поворачиваемость, но крены умеренные и напугать не способны. С другой стороны, короткоходная подвеска вряд ли обеспечит высокий уровень комфорта. Поэтому с тряской, даже на мелких неровностях, придется смириться.
Ресурс у подвески – не из самых выдающихся. В частности, амортизаторы служат, порядка, 100 тысяч километров. Что касается рычагов подвески с сайлентблоками, то их нужно менять через каждые 120-130 тысяч километров. Шаровые опоры держатся по 50-70 тысяч километров. Поэтому по плохим дорогам нужно ездить аккуратней. Все-таки помните, что бездорожье, даже легкое – не для этой машины.
Косвенно на это указывают еще и 180-миллиметровый клиренс, длинные свесы кузова. Максимум, что вы себе можете позволить – это съехать с асфальта на укатанный проселок с умеренной высотой колеи, но не более того.
Итоги
Infiniti FX35 второго поколения – это довольно надежный премиум-кроссовер, который стоят своих 900 тысяч рублей. Конечно, подвеска не заточена под крайне уезженные дороги. Но в принципе, если по ним ездить с аккуратностью, то можно рассчитывать на неплохой ресурс ходовки.
По мотору надо знать только то, в каком состоянии находится катализатор. Если он удален, то имеет смысл провести дополнительную диагностику двигателя. Хотя, она требуется в любом случае. В остальном, претензий к машине никаких. Отличный вариант для тех, кто ищет доступную роскошь и настоящее премиум-качество.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если публикация понравилась. Пишите свое мнение и в комментариях.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий