Расходники, которые не меняют автовладельцы, а зря. Автослесарь рассказал, чего не делают рядовые водители
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Одни расходники не меняются сознательно, а о других даже и не догадываются.
Здесь мы хотим дать своеобразную «напоминалочку» по расходникам, менять которые надо обязательно.
Масло в редукторе. Увы, но чаще владельцы авто не меняют масло до той поры, пока не возникает необходимость замены самого редуктора. Хочется напомнить, что при поездках по бездорожью в редукторы обоих мостов может попасть вода и даже грязь. В итоге это приведет к полной поломке редукторов. Их придется в лучшем случае полностью перебирать, а возможно и новый покупать и устанавливать. Так вот у Нивы, которая теперь называется Лада 4х4, после каждых 40000 пробега необходимо менять масло и в переднем, и в заднем редукторах. Для кроссовера RAV 4 концерн Тойота рекомендует менять масло в редукторах тоже каждые 40000 км пробега.
Карданный вал. То, чего не знают рядовые водители. На современных внедорожниках шприцуется карданный вал. Крестовина работает под большими нагрузками и нуждается в шприцевании. Шприцевание проводят после каждых 15000 км пробега. Если машина постоянно эксплуатируется в режиме бездорожья, кардан шприцуют каждые 7000 км пробега.
Электромагнитная муфта. Эта муфта установлена практически на всех полноприводных кроссоверах. Концерн Фольксваген рекомендует замены жидкости в муфте каждые три года, а Шкода – каждые 60000 км пробега. Жидкость Haldex.
Масло в раздаточной коробке. По срокам замены масла в раздатке надо смотреть техописание для своего автомобиля, так как у разных производителей он свой. Так, кореец Hyundai рекомендует менять масло через 120000 км пробега, а владельцам китайцев Changan придется менять масло каждые 60000 км. Следует отметить, что при частых поездках по бездорожью лучше сократить интервалы в замене масла и вместе с маслом менять прокладки. Так больше уверенности будет в работе трансмиссии.
Высоковольтные провода. В основном срок службы высоковольтных проводов 8 лет. Правда, время простоя автомобиля тоже следует учитывать. Как-то автор купил из салона с существенной скидкой китайский пикап Грейт Волл Дир. Для охоты, для стройки нового дома.
Машина была 2006 года выпуска и стояла в салоне. Купили ее в 2010 году без пробега. Но в 2012 году автор на трассе заметил дым. Хорошо, что реакция и опыт. Из машины я выскочил уже с огнетушителем в руках. В общем. Пламя под капотом было уже не маленьким, но потушил одним огнетушителем. Хватило. На СТО сказали, что поскольку машина стояла, оплетка проводов выходит со строя быстрее, чем при эксплуатации. Так что провода надо регулярно осматривать и менять. На старых проводах и заводится хуже, и глохнет в периоды повышенной влажности. На малых оборотах глохнет двигатель. Но главное, если замена масел, жидкостей, это чтобы машина служила дольше, замена проводов — ваша безопасность, а возможно и жизнь.
Часто вместо высоковольтных проводов стали применять единый модуль зажигания. ОН тоже нуждается в обслуживании. Чтобы модуль не «прикипал», его необходимо смазывать в указанные регламентом сроки. А то еще и лопнет, когда будете доставать прикипевшим.
_____________________________________________________
Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий