Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Расходники, которые не меняют автовладельцы, а зря. Автослесарь рассказал, чего не делают рядовые водители

Пока авто на гарантии, большинство владельцев с этой гарантии не «спрыгивает» (хотя есть и такие, что после первых 15-20 тыс. пробега прекращают гарантийное обслуживание), а вот после завершения гарантийного срока начинается парад суверенитетов. Иначе и не сказать. Есть такие водители, что из всех необходимых расходников только меняют масло, фильтры и тормозную жидкость. Тормозную жидкость чаще даже не меняют, а просто доливают.

Фото: Яндекс Картинки

Одни расходники не меняются сознательно, а о других даже и не догадываются.

Здесь мы хотим дать своеобразную «напоминалочку» по расходникам, менять которые надо обязательно.

Масло в редукторе. Увы, но чаще владельцы авто не меняют масло до той поры, пока не возникает необходимость замены самого редуктора. Хочется напомнить, что при поездках по бездорожью в редукторы обоих мостов может попасть вода и даже грязь. В итоге это приведет к полной поломке редукторов. Их придется в лучшем случае полностью перебирать, а возможно и новый покупать и устанавливать. Так вот у Нивы, которая теперь называется Лада 4х4, после каждых 40000 пробега необходимо менять масло и в переднем, и в заднем редукторах. Для кроссовера RAV 4 концерн Тойота рекомендует менять масло в редукторах тоже каждые 40000 км пробега.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Карданный вал. То, чего не знают рядовые водители. На современных внедорожниках шприцуется карданный вал. Крестовина работает под большими нагрузками и нуждается в шприцевании. Шприцевание проводят после каждых 15000 км пробега. Если машина постоянно эксплуатируется в режиме бездорожья, кардан шприцуют каждые 7000 км пробега.

Электромагнитная муфта. Эта муфта установлена практически на всех полноприводных кроссоверах. Концерн Фольксваген рекомендует замены жидкости в муфте каждые три года, а Шкода – каждые 60000 км пробега. Жидкость Haldex.

Масло в раздаточной коробке. По срокам замены масла в раздатке надо смотреть техописание для своего автомобиля, так как у разных производителей он свой. Так, кореец Hyundai рекомендует менять масло через 120000 км пробега, а владельцам китайцев Changan придется менять масло каждые 60000 км. Следует отметить, что при частых поездках по бездорожью лучше сократить интервалы в замене масла и вместе с маслом менять прокладки. Так больше уверенности будет в работе трансмиссии.

Высоковольтные провода. В основном срок службы высоковольтных проводов 8 лет. Правда, время простоя автомобиля тоже следует учитывать. Как-то автор купил из салона с существенной скидкой китайский пикап Грейт Волл Дир. Для охоты, для стройки нового дома.

Машина была 2006 года выпуска и стояла в салоне. Купили ее в 2010 году без пробега. Но в 2012 году автор на трассе заметил дым. Хорошо, что реакция и опыт. Из машины я выскочил уже с огнетушителем в руках. В общем. Пламя под капотом было уже не маленьким, но потушил одним огнетушителем. Хватило. На СТО сказали, что поскольку машина стояла, оплетка проводов выходит со строя быстрее, чем при эксплуатации. Так что провода надо регулярно осматривать и менять. На старых проводах и заводится хуже, и глохнет в периоды повышенной влажности. На малых оборотах глохнет двигатель. Но главное, если замена масел, жидкостей, это чтобы машина служила дольше, замена проводов — ваша безопасность, а возможно и жизнь.

Часто вместо высоковольтных проводов стали применять единый модуль зажигания. ОН тоже нуждается в обслуживании. Чтобы модуль не «прикипал», его необходимо смазывать в указанные регламентом сроки. А то еще и лопнет, когда будете доставать прикипевшим.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники