"Миллион не проблема" - Показываю самые надёжные дизельные двигатели, которые смело можно назвать "неубиваемыми".
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Рады вас приветствовать на канале, на котором мы рассказываем про автомобили, делаем подборки и много чего ещё. Если вас это заинтересовало предлагаем вам подписаться, поставить лайк и оставить комментарий.
Приветствуем вас на нашем канале. Сегодня мы поговорим о двигателях которые проходят миллион километров без капитального ремонта. Здесь мы посмотрим на каких автомобилях установлены такие моторы.
Ведь кода мы покупаем автомобиль на хочется, чтобы он был надёжным не только в плане кузова, но и мотора. Даже расход и динамика в таком случае могут отойти на другой план. Поэтому автомобили с такими моторами пользуются большой популярностью и спросом на протяжении многих лет. Даже если эти автомобили уже не производятся.
Так же мы ходим отметить, что такой движок можно считать миллионником только в том случае, если он проходит такое расстояние с выполнением всех регламентных работ, а точнее - своевременно заменой масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ. Так как при желании можно убить любой движок миллионник.
Движки, которые имеют хотя бы один капремонт в наш рейтинг не попали. Мы разделили их на две группы, а именно бензиновые и дизельные. И рейтинг тоже разделён на 2 группы. Правда сегодня мы поговорим только о дизельных моторах. Приступим!
Если вам будет интересно узнать о бензиновых движках, которые способны пройти миллион километров, то напишите об этом в комментариях и поставьте лайк, так мы узнаем, что данная статья вам понравилась и вы хотите узнать о бензиновых движках.
Мы уже начали подбирать материал для следующей статьи.
Дизель
Наш рейтинг открывает немецкий автомобиль с дизельным движком. И так встречайте Volkswagen 1.9 TDI. В наше время к движка этого автомобиля появляется множество вопросов, то к легендарному дизельному движку на 1,9-литра, до сих пор нет вопросов. Этот движок появился в 1991 году и выпускался он аж до 2010 года.
Хоть он и меле характерный шум для дизельного движка, этот мотор является очень популярным, ведь он надёжный, а в добавок он ещё и экономичный. Правда минимальный ресурс на который он рассчитан всего 300 тысяч километров. Но не будем забывать о том, что мы писали выше, и если своевременно всё менять, то он пройдёт больше миллиона км. Такой движок устанавливался на большой модельный ряд автомобилей.
На втором месте расположился тоже немец, а именно Mercedes-Benz OM602. Он является так же очень известным и популярным дизельным движком. Он был на конвейере аж почти 20 лет с 1985 года по 2002 год. Этот движок устанавливался на такие модели как W124 иW201, а так же на внедорожники G-класса. А ещё благодаря его надёжности его можно встретить на модели W210.
Пройдя даже 500 тысяч километров вы не на ткнётесь на проблемы, а если ещё и обслуживать то он сможет проехать боле 2 миллионов километров.
Как не странно но третий движок тоже немецкий от компании BMW, а именно M57. Это движок прославился свой надёжностью и мощностью, что на самом деле не свойственно для них. В разных модификациях движок выдаёт от 201 до 286 лошадок, при объёме 2,5-3-литра, что поменяло мнение о дизеле.
Этот движок выпускался аж 10 лет причем массово, его производили с 1998 года по 2008 год. Даже сейчас на дороге можно встретить автомобили с этим движком.
На четвёртом месте у нас расположился японский дизельный движок Toyota 1HD-FTE с объёмом в 4,2-литра, с мощностью в 202 лошадки. Этот движок можно встретить на моделях Land Cruiser 80 и 100.
Хоть он и имеет большой расход, который в городе может составлять аж 14-литров на 100 км, его всё же любят автолюбители.
И наконец на пятом месте расположился ещё один немецкий движок Mercedes-Benz OM642 с объёмом в 3-литра. Он выпускается аж в нескольких модификациях с мощностью от 184 лошадок до 235 лошадок. Его производство началось в 2005 году. Он не только надёжный, но и экономичный.
Есть одно замечание тут каждые сто км. нужно будет чистить вентиляционные каналы. И тогда он спокойно проедет больше миллиона.
Спасибо за прочтение нашей статьи, оставьте своё мнение в комментариях. А так же подпишитесь на канал, поставьте лайк и прочитайте другие наши статьи. До новых встреч на канале.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий