Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Большой семиместный минивэн для всей семьи. Какой выбрать?

Рассчитывать на то, что удастся купить минивэн за недорого я бы не стал. Скорее стоит готовиться к тому, что если на счетах денег не очень много, то придется брать не автокредит, а ипотеку, ибо цены на некоторые машины сравнимы со стоимостью неплохих квартир. Тем более, если мы говорим не про столицу.

Hyundai H1

Самым доступным и даже не семи-, а восьмиместным будет Hyundai H1. Цены начинаются от 2 269 000 рублей. Но это за машину со 136-сильным дизелем на механике. При этом, напомню, что у H1 задний привод. Если нужна машина с автоматом - а я буду сравнивать именно такие версии - то придется заплатить от 2,419 до 2,579 млн рублей.

Большой семиместный минивэн для всей семьи. Какой выбрать?

Механика 6-ступенчатая, а вот у автомата всего 5 ступеней. И это, честно говоря, моветон по нынешним временам. Хотя можно описать коробку словами "проверенный временем". В паре с автоматом у вас будет сразу 170 безальтернативных лошадиных сил. Жаль, что не 150, потому что налог, сами понимаете, будет больше. О динамике я тут говорить не буду, потому что речь идет о больших минивэнах, а вот расход топлива 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

О внешности судите сами, но возраст модели угадывается безошибочно - машина старая, после двух рестайлингов, ей уже 13 лет. И интерьер тоже старый. Его, конечно, попытались оживить и осовременить, но нормально получилось только на картинках. В реальности же эргономика хромает. Диапазон регулировок руля слишком мал, ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между шеей и плечом, как должно быть. Оснащение нельзя назвать богатым даже в топе по сравнению с конкурентами. Сиденья не съемные, трансформация салона далека от идеала.

Peugeot Traveller

Говоря о французах, я буду говорить о Пежо Тревеллер. Если кому-то не нравится лев на решетке радиатора и руле, можете купить машину с двойным шевроном (Citroen SpaceTourer) или с молнией (Opel Zafira Life) - по сути это все одно и то же. Разве что есть нюансы в комплектациях и чуть-чуть отличаются цены.

Цены стартуют с 2 489 900 рублей за короткобазную версию и заканчиваются на отметке 3 289 900 рублей за самый топ в исполнение Buiseness с длинной базой. Там уже будет и ксенон, и адаптивный круиз-контроль, и Вебаста, и много чего ещё. Точнее, я бы сказал, будет всё, что вам нужно в качественной хорошей машине для повседневного использования. Но если все это не нужно, то за 3 млн с небольшим хвостиком можно купить полноприводную версию на механике. А если и полный привод не нужен, то цена становится совсем приятной - 2 689 900 рублей за длиннобазную машину с автоматом. Выбрав механику, можно сэкономить ещё 150 000 рублей. Кстати, доплата за длиннобазность всего 50 000 рублей. И Пежо собираются у нас в Калуге.

Про дизайн снова судите сами, привод по умолчанию передний или опциональный полный (да-да, Пежо может быть полноприводным). В сравнении с Hyundai эргономика салона более продуманная, сидеть за рулем и рулить приятнее. Своим немецким конкурентам не проигрывает почти ни в чем, а учитывая цену, даже выигрывает, но об этом ниже.

Под капотом отличный двухлитровый турбодизель на выгодные 150 л.с. и либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый японский автомат. Средний расход всего 6 литров на сотню, что прекрасно для такой большой машины длинной 5,3 метра и колесной базой - 3 275 мм.

VW Multivan

Мультивэн всегда стоит как бы особнячком, отделившись от Транспортера и Каравеллы. Он отличается и другими материалами отделки, и длиннющим списком допоборудования, его можно покрасить в два цвета, у него отличная трансформация салона и имидж. Но стоит мама не горюй.

Если рассматривать версию Лонг, которая сравнима по длине с французом, то цена улетает просто в космос - от 4,5 млн рублей за передний привод на механике и 150-сильный дизель. При этом оснащение ничуть не лучше, чем у француза, который в полтора раза дешевле, я бы даже сказал, попроще.

Если размеры - не главное, можно рассмотреть обычный Мультивэн со стандартной колесной базой. У него на выбор два мотора, и на рынке такие автомобили ощутимо распространеннее. Конфигуратор предлагает либо механику, либо DSG, но только в паре с полным приводом. Варианта с двумя педалями и моноприводом нет. Что странна для Фольксвагена который славится своим вариатизмом и множеством комплектаций на любой вкус.

Есть ещё двигатель 199 л.с. тоже с DSG и полным приводом. С ним Мультивэн прямо-таки валит, но стоит он уже как квартира - 5,2 миллиона с самой простой комплектации. А если нашпиговать его по полной программе цена вплотную приблизится к 7 миллионам рублей. За эти деньги можно будет купить 2 топовых француза и ещё останется.

И я бы не сказал, что Фольксваген на столько лучше. Да, он хорош. В некоторых вещах лучше продуман, красив, приятен, но DSG - вещь спорная, монопривода с автоматом нет. Экономичность хуже, динамика такая же. И за что переплачивать? За то, что заходя в VW, так и хочется вытереть ноги?

Mercedes V-класс

V-класс доступен аж в трех вариантах колесной базы. Самый маленький будет даже меньше Hyundai, так что рассматривать имеет смысл только версии L и XL. XL будет чуть больше всех. Стоит он от 3,255 млн рублей. Столько же просят за Пежо в топе-топе.

У Мерседеса же за эти деньги будет 2,1-литровый 136-сильный дизель и механика. Есть ещё версии на 163, 190 и 211 л.с. Причем, хочешь с моноприводом, хочешь - с полным.

В плане дизайн Мерседес, конечно, шикарен (специально не говорю, что он лучший, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне нравится из всех именно он), даже несмотря на возраст. Плавность хода - это вообще что-то недостижимое для остальных. Однако базовая комплектация ни разу не радует. Ни камеры, ни подогрева сидений, ни литый дисков - скучно и уныло. За все надо доплачивать и цена возрастает ощутимо. Примерно, как в Фольксвагене.

Машина, конечно, классная, ездить на ней приятно, солидно, места много, но жаба душит сильнее. Хотя, если у вас есть примерно 4,5-5 миллиона на минивэн, почему нет? Я думаю, останетесь довольны.

Вместо итого

Мириться с Hyundai H1 я бы стал только из-за самой низкой цены на рынке или если вам позарез нужно 8 мест, а не 7, в остальном машина проигрывает своим конкурентам. И задний привод (хоть и с системой стабилизации) - это, скажем так, на любителя.

Пежо (Ситроен или Опель) мне видятся как раз той золотой серединой, которую надо брать, если знаешь счет деньгам. Машина не так, чтобы сильно дороже Hyundai, но современнее, двигатель приятные в плане налога, автомат современнее, эргономика лучше, да и привод передний. А в топовой комплектации будет всё, что нужно и чуть больше за не такую большую доплату.

Немцы, что VW, что V-класс очень дороги. Можно купить француза и какой-нибудь недорогой кроссовер за те же деньги. Мультивен хорош по оснащению, трансформации. Он не такой большой, как остальные, что можно воспринимать и как минус, и как плюс (смотря с какой стороны посмотреть). К тому же стоит он баснословных денег.

V-класс со сверхдлинной колесной базой поражает ценой, размерами и плавностью хода. Мерседес в плане комфорта просто недостижим. Плюс у него самая широкая моторная гамма и больше всего комбинаций трансмиссии и коробки передач. Но, знаете, за такие деньги в комплекте должны быть водитель и маленькая тайка, которая делает массаж, а их нет.

Ещё интересно: 3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер)

Вот таким должен быть классный семейный автомобиль: 7 мест, огромный багажник, полный привод, маленький расход - Peugeot Rifter

Главные ошибки автовладельцев при покупке, установке и использовании сигнализаций

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson