"Незаслуженно обделены вниманием" Показываем топ-5 авто на вторичке в бюджете 450 т.р., про которые многие забывают, а зря.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Нам кажется, что многие при выборе того или иного автомобиля мыслят максимально шаблонно и совсем не хотят изучить весь автомобильный рынок в своем бюджете или же просто в том классе, в котором они подбирают себе автомобиль. И сегодня как раз мы хотели бы поговорить об автомобилях класса D и E. Мы с вами согласимся, что в основном в этом классе покупают такие модели, как: Toyota Camry, Honda Accord и так далее. Но есть же много других автомобилей, которые можно смело рассматривать к покупке и они будут даже в каких-то моментах лучше и привлекательней, но только про них многие уже забыли. Но давайте посмотрим, какие автомобили обделены вниманием. И так, начнем!
Skoda Superb.
И пятое место занимает очень интересный и необычный автомобиль. Это Skoda Superb первого поколения. Производилась данная модель с 2001 по середину 2008 года. Экстерьером и интерьером данная модель очень сильно напоминает очень популярный автомобиль своего времени Volkswagen Passat пятого поколения (В5). Но версия от Skoda смотрится куда более солиднее и привлекательнее. Он отличается от перелицованного Passat тем, что у чеха была слегка удлиненная колесная база, что дало куда больше пространства для заднего ряда.
Неплохая динамика, качественные и износостойкие материалы отделки салона и конечно же довольно неплохое оснащение. В первом поколении автомобиль имел лишь кузов седан, но уже во втором поколении он обзавелся универсалом и лифтбеком.
По технике тут тоже выбор довольно большой. Бензиновые моторы имели 1.8 и 2.8 литра, которые выдавали 150 и 193 лошадки. Дизель был только один и на 1.9 литра с мощностью 131 лошадки. Трансмиссия механическая или автоматическая. Минимальная цена на данный момент 150 тысяч рублей, а максимальная не превышает 570 тысяч рублей. Так что 450 тысяч очень хороший бюджет для достойного варианта на долгие годы.
Opel Vectra.
И на четвертое место мы решили поставить немца, который в свое время имел большие продажи и был очень популярен. Это Opel Vectra третьего поколения с индексом C. Производство данного поколения происходило с 2002 по 2009 год. Но сегодня хотелось бы поговорить о рестайлинговой версии, которая производилась с 2005 по 2009 год. В принципе данная модель по сей день привлекает к себе внимания и не кажется совсем устаревшей. Агрессивный и оригинальный экстерьер, качественные материалы отделки, богатое оснащение и превосходная динамика.
Салон насколько просторный, что на втором ряду три человека чувствуют себя максимально комфортно. В свое время он привлекал многих относительно недорогой ценой, так как многие хотели за небольшие деньги получить просторный, надежный и стильный автомобиль. Помимо кузова седан, данная модель еще могла предоставить универсал и лифтек.
Что касается технической части, то мы получали независимую подвеску, дисковые тормоза. Что касается мотором, то бензиновые версии для нашей страны были от 1.6 на 105 лошадей до 2.8 литров на 280 лошадиных сил. Дизельные версии были 1.9 литра на 120 и 150 лошадей. В зависимости от кузова трансмиссия была механическая, автоматическая или роботизированная. Привод конечно же только передний. В этом бюджете найти "живой" и достойный вариант точно получится, так как первоначальная цена за рестайлинговую модель стартует с отметки в 165 тысяч рублей.
Chevrolet Epica.
Третье место мы решили отдать довольно непопулярному, но интересному автомобилю. Это седан бизнес-класса Chevrolet Epica, которая была разработана корейским подразделением GM Daewoo. Для многих рынков модель называлась по-разному. По экстерьеру и интерьеру вопросов нет. Довольно стильно и еще так сказать свежо. Салон просторный, много места для задних пассажиров, относительно неплохое оснащение и материалы отделки салона.
Что касается технической части, то выбирать придется только из двух вариантов. Первый будет 2.0 литровый на 143 лошадки. Второй 2.5 литра на 156 лошадей. Трансмиссия будет механическая или автоматическая. Силовые агрегаты при правильном обслуживании живут примерно 350-360 тысяч километров.
На вторичке цены стартуют от 190 тысяч рублей и доходят до 600 тысяч за модели 2011-2012 года. В нашем бюджете будут 2009-2010 года с пробегом около 100-150 тысяч километров и в достойном состоянии.
Ford Mondeo.
Ну и на второе место мы решили поставить довольно популярный автомобиль премиального класса, который имеет более или менее презентабельный экстерьер и довольно богатое оснащение. Ford Mondeo четвертого поколения производился с 2007 по 2014 год. Автомобиль имеет кузова седан, универсал и лифтбек. Максимально просторный салон, большой багажник, надежные силовые агрегаты и богатое оснащение.
Материалы отделки довольно неплохие и износостойкие. По моторам лучше всего рассматривать дизель на 2.2 литра (175 л.с.), бензин 2.3 литра (161 л.с.), 2.5 литра (220 л.с.) ну и все пожалуй. Эти моторы спокойно проживают 350-400 тысяч километров при соблюдении всех требований. Остальные версии редко доходят и до 250-300 тысяч километров.
На вторичке цены скажут от 165 тысяч до 990 тысяч рублей. Конечно же все зависит от состояния автомобиля, года и пробега. В нашем бюджете продается более 200 автомобилей от 390 до 470 тысяч рублей. Много вариантов с 1-2 владельцами и пробегом до 150-180 тысяч километров.
Mitsubishi Galant.
И первое место забирает японец, который по сей день привлекает к себе внимания. Это один из тех случаем, когда предыдущее поколение было очень популярно, но вот следующее почему-то нет. Mitsubishi Galant девятого поколения производился с 2003 по конец 2012 г. Компания на тот момент решила уйти от спортивного стиля и перешла в более премиальный и спокойный. И если честно, то у них это получилось. Автомобиль смотрится очень достойно, солидно и самое главное оригинально.
Конечно если сравнивать с той же Toyota Camry, то данная модель откровенно проиграет по какому-то оснащению и скорее всего по динамике. Но все мы знаем, что чем проще конструкция автомобиля, тем он надежнее и данная модель не исключение. Силовые агрегаты без проблем откатывают более 500 тысяч километров без кап. ремонтов. Просторный салон и багажник, относительно приемлемая динамика и управляемость и всего за 400-450 тысяч рублей.
Под капотом единственный мотор для нашего рынка на 2.4 литра, который выдает 158 лошадей и работает в тандеме с "автоматом". Для американцем была еще одна версия на 3.8 литра, которая выдавала уже 233 лошадиные силы все с той же АКПП. Он кстати куда надежнее и имеет возможно тюнинга без потери ресурса. Но такой вариант найти в России очень и очень трудно. А на обычный цены начинается от 140 тысяч и доходит до 560 тысяч рублей. 450 будет идеальной цифрой за такой аппарат.
На этом все! Пишите свое мнение насчет данных автомобилей в комментарии, а так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал! В ближайшее время выпустим вторую часть данной подборки. До скорой встречи!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий