Купят – в один момент: решил показать машины, за которыми сейчас на рынке охотятся автоперекупы
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Нынешняя ситуация на автомобильном рынке России далека от идеальной. Прошедший год показал и дал понять, что любое потрясение в экономике провоцирует людей на то, чтобы вкладывать свои деньги в недвижимое и движимое имущество. Причем, естественно, что те, у кого крыша над головой есть, будут смотреть в сторону покупки автомобиля. Причем в 2020 году, по моим наблюдениям, покупали активно не только новые машины, но и с пробегом.
Вот, достаточно удивительная ситуация. Казалось бы, кризис и нужно обеспечить себе какую-то финансовую «подушку безопасности», ведь неизвестно, начнется ли вторая волна самоизоляции или просто, уволят с работы. Но люди, которые имеют хоть какие-то более-менее крупные финансовые накопления, бросили в автосалоны скупать машины, да так, что новые автомобили, порой, приходилось выжидать в очереди.
Вторичный рынок тоже показал относительный рост – если у человека нет денег на новую машину или желания покупать из нового то, что продается в пределах миллиона рублей, то он смотрит альтернативу в виде подержанного автотранспорта. В общем, в прошлом году своими финансами каждый распоряжался по-своему. Но сейчас на дворе уже 2021 год и тенденции на авторынке постепенно меняются. Так как, рост цен на новые автомобили продолжился, то интерес у россиян к вторичному авторынке лишь возрос. А, так как покупательская способность сейчас остается довольно высокой, то этим пользуются автоперекупщики, дабы подзаработать. В связи с этим, решил составить небольшой списочек машин, которые сейчас пользуются спросом и перекупов, и продать их можно за очень и очень короткий срок. Итак, давайте смотреть.
Toyota Avensis II
Данный седан класса D появился на российском рынке в первой половине 2000-х годов и практически сразу же стал его лучшим представителем. Ну а что? В принципе, на тот момент не так уж и много было ему конкурентов.
Так как, класса D – это семейный сегмент, то драйверские амбиции стоят тут не на первом месте. Важнее – практичность, комфорт и вместительность. Именно поэтому Хонда Аккорд 7 и первое поколение Мазда 6 уступили по продажам данной Тойота, при этом последняя приблизилась по уровню конкуренции к Фольксвагену Пассат, особенно, когда на рынке появился кузов B6.
Людей привлекает сама марка – Тойота. Ведь она заслужила себе добрую славу еще с начала 90-х годов, при этом Фольксваген начал уже тогда портить себе репутацию установкой технологичных турбомоторов либо атмсоферных двигателей. Поэтому, практически все двухтысячные годы Тойота Авенсис второго поколения блистал на вершине славы и нравился людям за счет классического дизайна интерьера и экстерьера, высокого уровня ездового комфорта, богатого оснащения, а также высокого уровня активной и пассивной безопасности.
Наиболее распространенный вариант – это машина с атмосферным мотором 2.0 литра. Тот развивает 147 лошадиных сил и сочетается с автоматической коробкой. Сейчас именно такой Авенсис остается в тренде и его очень любят автоперекупщики.
Все дело в том, что у модели достаточно высокий уровень ликвидности на вторичном рынке и сама машина зарекомендовала себя неплохо в эксплуатации. Однако опрометчиво считать, что эта машина – бескомпромиссно надежная и беспроблемная.
Основной проблемой второго поколения Авенсиса является двигатель 2.0 литра. Кто бы мог подумать, что он будет доставлять головную боль во время эксплуатации. В частности, есть нарекания к работе ТНВД, велика вероятность срыва резьбы в блоке крепления ГБЦ. Кроме того, быстро загрязняется клапан холостого хода, дроссельный узел, изнашиваются подушки двигателя. А еще, выходят из строя топливные форсунки.
Если данный мотор сочетается с механической коробкой, то у последней могут проявиться такие недостатки, как быстрый выход из строя сцепления, разрушения дифференциала и подшипников. Поэтому перекупы к Авенсису с МКПП относятся настороженно.
Lada Vesta
Этот российский компакт от тольяттинского автогиганта появился на рынке в 2015 году и практически сразу же стал хитом продаж в своем сегменте. Прошло несколько лет, и Веста смогла потеснить Хендэ Солярис, ФВ Поло и КИА Рио, что можно считать коммерческим успехом модели.
Автомобиль обладает неустаревающим и крайне привлекательным дизайном кузова. Кроме того, можно положительно отметить расширенный перечень систем активной и пассивной безопасности, богатое оснащение. Салон отличается простором и позволяет принимать на борт до пяти пассажиров со средней комплекцией и ростом до 185 сантиметров. Кроме того, багажное отделение составляет 480 литров и считается достаточно функциональным, особенно, в версии универсала.
Ну и, конечно же, нельзя не отметить то, что Лада Веста прекрасно адаптирована под российские условия эксплуатации. Об этом говорит высокая эффективность работы салонного отопителя, а также клиренс, который в стандартном исполнении составляет 165 миллиметров. Если же, брать во внимание версию кросс, то и вовсе, можно рассчитывать на 200 миллиметров, что приближает такую Весту по геометрической проходимости к кроссоверам.
Словом, Лада Веста сейчас – это одно из самых интересных предложений на вторичном рынке. А все потому, что можно найти экземпляры с одним хозяином в ПТС, причем , даже первых лет выпуска. Кроме того, на Ладу Веста легко найти запасные части по приемлемой цене, а сама машина легко поддается тюнингу и стайлингу – за счет того, что техническая часть в ней полностью отечественные.
Самая популярная и ходовая модификация модели – с бензиновым силовым агрегатом 1.6 литра, мощность которой составляет 106 лошадиных сил. При этом мотор должен сочетаться с механической пятиступенчатой коробкой. Никаких АМТ – «робот» проявил в эксплуатации себя плохо и интереса не вызывает. А так, купил такую Весту и, если с виду она сохранилась отлично, имеет опрятный салон, не самую разбитую ходовую часть и «живые» мотор, коробку, то машина продается на вторичном рынке спустя несколько дней – естественно, что перекупы этому очень рады, ибо можно по-быстрому «срубить деньжат».
Причем, что интересно, одинаково высоким спросом пользуются и седаны, и универсалы – самых разных исполнений. Поэтому, ликвидность Лады Весты, вне всяких сомнений, считается очень высокой.
KIA Optima
В компанию автомобилей, которые пользуются уверенным спросом у перекупов, я могу смело вносить вот этот корейский седан класса D. Конечно, КИА Оптима не смогла себя положительно проявить в плане надежности.
Но при этом автомобиль получился достаточно крупными и солидным, с точки зрения дизайна. Кроме того, достаточно неплохое у него и оснащение. А еще, автомобиль готов предложить просторный диван второго ряда, высокий уровень эргономики водительского места и удобные кресла.
В целом, машина у многих вызывает интерес на вторичном рынке, ибо Оптиму можно приобрести, имея на руках около 600-700 тысяч рублей. Но при этом отваживаются делать это, в основном, автомобильные перекупы. Почему так?
Народ у нас любит глазами, поэтому легко отдает предпочтение моделям, которые имеют презентабельную внешность и ухоженный салон. Полировка фар и кузова, а также химчистка салона – это дело нехитрое. К таким процедурам перекупы прибегают постоянно, да еще и пробег успевают скручивать. Поэтому, когда человек видит условную KIA Optima за 650 тысяч рублей с вылизанным салоном, скрученным до 80 000 километров пробегом, а также с ухоженным кузовом, то невольно у него возникает желание приобрести данную машину.
При этом у собственника особого стимула «наводить красоту» нет – у него нет желания заработать на этой машине пару десятков тысяч рублей сверху, поэтому, в сравнении с перекупскими Оптима, машина собственник может выглядеть менее опрятно и покупатель к ней охладевает.
Ну и, самое главное – это то, что скрученный меньше 100 000 километров пробег внушает у покупателя надежду на то, что с двигателем 2.0 литра (а именно он считается самым распространенным на рынке) ничего не происходило и он находится в отличном состоянии, даже несмотря на потенциально удаленный каталитический нейтрализатор. А, как мы уже все знаем, у данного мотора семейства G4 могут образовываться задиры в цилиндрах.
Поэтому перекупы играют на чувствах покупателей и, что интересно, им таки удается продать кому-то Оптиму со скрученным пробегом. В общем, ликвидность неплохая у машины.
Toyota RAV4 XA30
Несмотря на то, что первым экземплярам данного кроссовера может быть уже более 12 лет, его стоимость на вторичном рынке уверенно перешагивает минимальную отметку в 700 000 рублей. Впрочем, в большинстве своем, продавцы не привыкли скромничать и легко поднимают ценовую планку до миллиона рублей – даже на дорестайлинговые РАВ4.
Конечно, автомобиль обладает некоторыми достоинствами – такие, как неплохая геометрическая проходимость, мягкая подвеска при проезде мелких неровностей, а также неплохое оснащение и неустаревающий дизайн. Но в целом, данная Тойота считается на вторичном рынке переоцененной и за нее просят неоправданно много денег.
Впрочем, это не мешает «рафику» хорошо продаваться на вторичке и автоперекупы достаточно внимательно охотятся за данной машиной, не упуская из поля зрения ухоженные экземпляры. За такие машины можно просить по-настоящему дорого и конечного потребителя, в итоге, не смущает это, ведь это же Тойота, а значит, что она проездит без особых проблем очень и очень долго.
Справедливости ради стоит сказать, что это, конечно же, миф. Моторы модели склонны к перегреву, а на больших пробегах в них изнашиваются маслосъемные колпачки и залегают поршневые кольца. При этом цепь в приводе газораспределительного механизма может внезапно растянуться.
Автоматическая трансмиссия имеет капризный блок управления, при этом фрикционы и соленоиды имеют повышенную степень износа. Что касается вариатора, то он не вызывает доверия у россиян, хотя именно на Тойоте РАВ4 300 000 километров, обычно, служит без особых проблем.
В общем и целом, что можно сказать? Людям нравится самообман и за это они готовы дорого платить. Нет, Тойота РАВ4 в кузове ХА30, ни в коем случае, не является плохим автомобилем, но цена на нее с пробегом чересчур завышена. Впрочем, это не останавливается ни автоперекупов, ни обычных покупателей от того, чтобы присмотреться к данному подержанному кроссоверу. Порой, требуется всего несколько часов, чтобы машина ушла в руки другого хозяина.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий