Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Надёжный европейский кроссовер премиум-класса за 380  тысяч рублей

Любят россияне кроссоверы, что доказывают рублем уже на протяжении нескольких лет. И этому есть объяснение. Это сбалансированные, утилитарные и практичные автомобили, которые хорошо подходят для езды по нашим дорогам. Особо манят россиян кроссоверы из премиум-класса от европейских именитых брендов. Такие машины служат нам показателем успешности и состоятельности, ведь в головах наших соотечественников еще живет советский менталитет, смотрящий на вседорожники с особым трепетом. Но наряду с красивой картинкой мы хотим, чтобы премиум-кроссовер был еще и надежен. Хотим все и сразу – так это по-русски… Это усложняет задачу, особенно когда бюджет на покупку ограничен всего-то 380  000 рублями. Но кто ищет, тот всегда найдет. И мы нашли. Далее покажем вам, какой же автомобиль стал объектом нашего внимания на несколько дней.

Сразу скажем, задача была не из простых… 380 тысяч рублей – не та сумма, с которой можно чувствовать себя уверенно, когда нужно выбрать достойный премиум-кроссовер. Однако для многих наверняка и это большие деньги, к которым не хотелось бы впоследствии прибавлять большие цифры, ушедшие на ремонт и доработки покупки. Поэтому в приоритете стояла именно надежность автомобиля. А еще мы искали относительно экономичную по расходу топлива машину, к которой применялась бы щадящая ставка транспортного налога. Все, как говорится, для наших граждан, считающих каждую копейку.

И вот мы должны найти интересную игрушку с красивым видом и высокой надежностью, при этом недорогую. Кто-то скажет, что это почти невозможно. И ошибется. Мы нашли подходящую модель. Встречайте – Volvo XC90 первого поколения!

Надёжный европейский кроссовер премиум-класса за 380  тысяч рублей

Когда-то этот шведский кроссовер заставил серьезно понервничать знаменитую немецкую тройку: Мерседес, БМВ и Ауди. Данная модель быстро нашла свой круг покупателей и продолжает это делать сегодня на вторичном рынке. И это не удивительно. Ведь привлекательный ценник на Вольво в совокупности с достойной комплектацией и различными модификациями сделали автомобиль очень конкурентоспособным именитым брендам.

Почему мы выбрали Volvo XC90?

В общем, мы выбрали базовую бензиновую версию, оснащенную пятицилиндровым турбомотором объемом 2.5 литра и имеющим мощность в 210 л. с. Данная модель имеет полный привод, сделанный через муфту Haldex, и снабжена автоматической трансмиссией. Внешний вид такого Volvo XC90 с немалым пробегом смотрится очень привлекательно и свежо. Особых изысков дизайна здесь вы не найдете, но в целом экстерьер данного вседорожника выполнен на хорошем уровне. За его рулем гармонично смотрится, как мужчина, так и женщина.

Кузовное железо обладает хорошей защитой от коррозии. Если осматривать автомобиль поверхностно, то ржавчину вы вряд ли увидите. При более детальном осмотре в некоторых экземплярах можно встретить коррозию на сварных швах кузова, подрамнике и днище.

Надёжный европейский кроссовер премиум-класса за 380  тысяч рублей

Салон вызывает только положительные эмоции. Он комфортен, в нем царит уют. Архитектура передней палеи выполнена в деловом стиле. Сидя в салоне, ощущаешь себя в престижном офисе, где все элементы создают удобство и комфорт для посетителей. Эффектно смотрится специально скошенная широкая центральная консоль, обладающая множеством кнопок и блок-схемой климат-контроля в виде человека.

Заслуживает похвалы и качество отделки салона: деревянные вставки из натурального материала, а кожаные кресла не теряют изначальный красивый вид даже при побеге в 400-450 тысяч километров.

И все же, некоторые проблемы в салоне есть:

  1. слабый ресурс моторчика вентилятора отопителя салона
  2. сбои в работе головного устройства
  3. частые поломки электронных приводов передних сидений

Сами кресла выполнены очень удачно и в них удобно сидеть людям с любой комплектацией тела. Сзади легко размещаются три человека со средними параметрами, однако лучше, чтобы их рост не превышал 190 сантиметров. В противном случае – их ноги будут упираться в спинки передних кресел.

Ездовые характеристики и техника

Двигатель объемом 2.5 литра хорошо тянет на средних оборотах, но попадает в «турбояму» н а низах. Поэтому иногда можно столкнуться с глюками при нажатии на акселератор. Радует, что 5-АКПП работает стабильно, переключается плавно и довольно шустро. Однако ситуацию с провалами на низах это не исправляет, поэтому любителей быстрой и динамичной езды ждет небольшое разочарование.

Надёжный европейский кроссовер премиум-класса за 380  тысяч рублей

Еще один плюс мотора – его большой ресурс. В нормальных условиях он способен пробегать 550-650 тысяч километров. Главными же его недостатками можно назвать качество компонентов привода ГРМ и турбины ККК, которые требует постоянного ухода и замены при малейших неисправностях. Автоматическая коробка не доставляет особых проблем, но это при условии, что владелец обращается с ней аккуратно и вовремя обслуживает. Особенное внимание необходимо уделить замене трансмиссионного масла строго по регламенту. В зоне риска находятся соленоиды, поэтому Вольво не любит резкие старты.

В XC90 управляемость и комфорт успешно сбалансированы. Водитель может быть уверен в плавных поворотах по понятной траектории, но из-за этого не будет драйва, когда он так хочется. Впрочем, мы уже сказали, что этот автомобиль не для гонщиков, поэтому дорожный азарт тут не к чему. С большими выбоинами подвеска справляется хорошо, проблемы могут доставить лишь небольшие неровности, на которых ощущается жесткость машины.

Самым приятным во всем автомобиле является ходовая часть. Она крайне надежна. Почти все ее элементы, включая амортизаторы, сайлентблоки, рычаги подвески способны прослужить без нареканий до 200-250 тысяч километров пробега. Слабым местом считаются ступичные подшипники и шаровые опоры, которые могут попросить замены примерно на 60 000 километрах.

В итоге перед нами хороший премиум-кроссовер по малой цене. Да, он довольно требователен и не прощает владельцу ошибок в эксплуатации. Но те, кто сможет делать это правильно, получат взамен надежный автомобиль, радующий хозяина по всем основным параметрам. В любом случае, на машину приходится тратиться в процессе ее использования, а Volvo XC90 в этом плане является одним из самых экономичных и неприхотливых кроссоверов премиум-сегмента.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson