Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Седан 2014 года с огромным багажником, который дешевле, чем Альмера и Логан.

Новые автомобили даже бюджетного класса стоят все дороже. Хорошая новость в том, что обладая бюджетом даже 400 000 рублей можно купить относительно свежий седан с недорогим обслуживанием и просторным салоном. Как правило, это будет Рено Логан второго поколения или Ниссан Альмера третьего. Причем, оба будет белого цвета с оплеткой на руле и дешевых чехлах на сидениях. Ими владел дедушка, который, судя по ПТС, был нескольким юр. лицами. (Если поняли юмор, предупредите и других).

Седан 2014 года с огромным багажником, который дешевле, чем Альмера и Логан.

Сегодня я нашел для вас вариант, который двум вышеназванным моделям не уступает в просторе салона и надежности. Однако, этот вариант стоит даже дешевле, и при этом, не так часто попадается в такси. В общем, одни плюсы. Кто-то, наверняка, уже угадал этот авто - Chevrolet Cobalt, который выпускается с 2013 года.

Начнем с того, что автомобиль чуть больше норм своего класса. Его габариты 4479 x 1735 x 1514 мм. Багажник объемом 560 литров. Дорожный просвет 160 мм. Пока все неплохо? Если заглянуть в салон, там будет ждать легкое разочарование. Все-таки материалы дешевенькие, дизайн так себе. С другой стороны, салон не хуже той же Альмеры и Логана, но немного уступает Солярису.

На автомобиль устанавливается только один двигатель - L2C. Это бензиновый агрегат объемом 1.5 литров мощностью 106 л.с. Разгон до сотни с МКПП занимает 11.7 секунд. Максимальная скорость 170 км/час. Расход по трассе от 6 литров на сотню, город от 8. В общем, все стандартно. Главный недостаток - необходимость регулировать клапана, а главное достоинство - то, что это единственное, что потребуется мотору тысяч до 300.

Подвеска не поразит автомобильного гурмана, но обрадует среднестатистического россиянина тем фактом, что сзади торсионная балка, а спереди обычный Макферсон. Кобальт не назовешь ни жестким, ни мягким - он обычный.

Если говорить про отзывы владельцев, они, как правило, положительные. Это просторный недорогой седан со скучным салоном, зато за очень приемлемую цену. В этом амплуа он никого не разочарует. Единственное нарекание собственников - плохая даже для такого класса шумоизоляция, что в этом сегменте скорее придирка. А вот цена от 350 тысяч - факт.

Купили бы себе?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники