Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове


Независимые дизайнеры отобразили свое виденье современной «девятки», которая была легендарной моделью. ВАЗ-2109 стал любимым автомобилем нескольких поколений. Семейство «Самара» буквально стала символом эпохи советского автопрома. Первые «девятки» сошли с конвейера в 1987 году, заменив популярную на то время «восьмерку». В свое время этот автомобиль смотрелся очень выгодно на фоне иномарок, которые стоили очень дорого, и к тому же они были редки в нашей стране. Модель давно не выпускается российским «АвтоВАЗом».


О возрождении «девятки» в современных реалиях конечно речи не идет. Однако художники решили опубликовать соответствующие изображения, на которых представлена видоизмененная «девятка». Что логично, автомобиль наградили Х-фейсом, который украсил переднюю часть. Подобное стилистическое решение используется на всех современных моделях, выпускаемых под брендом Lada. На фоне устаревшего в целом кузова машины современные плавные линии, которые просматриваются во фронтальной части выглядят неорганично. Подобное сочетание вызывает диссонанс. Также, впрочем, не вписываются в общий облик зауженные фары.

Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове
Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове

Задняя часть «девятки» получилась более гармоничной. Она контрастно сливается с кузовом. По крайней мере, в этой проекции автомобиль выглядит куда лучше. Здесь можно рассмотреть также зауженные фонари, которые растянуты по горизонтали. Оптика получила Х-образный светодиодный рисунок. Помимо этого, ВАЗ-2109 на рендерах обзавелся другим бампером и новым логотипом бренда, который моно рассмотреть на двери багажного отделения. Автомобиль также оснащается парктрониками.

Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове
Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове
Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове
Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове
Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове

Семейство «Лада Самара» перестало сходить с конвейера завода в конце декабря 2013 года. Стоит отметить, что в конце 20 века модели, которые представляют легендарное семейство, являлись самыми востребованными на российском автомобильном рынке. «Девятка» зарекомендовала себя в качестве безопасной и надежной машины, которая при этом отличается неприхотливостью в обслуживании. Первые экземпляры оснащались 64-сильным мотором на 1,3 литра, который сочетался с классической 4-МКПП. Радовал и расход топлива – 5,5 литра на 100 км пути.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson