Возрожденный ВАЗ-2109: "Девятка" в новом кузове
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Независимые дизайнеры отобразили свое виденье современной «девятки», которая была легендарной моделью. ВАЗ-2109 стал любимым автомобилем нескольких поколений. Семейство «Самара» буквально стала символом эпохи советского автопрома. Первые «девятки» сошли с конвейера в 1987 году, заменив популярную на то время «восьмерку». В свое время этот автомобиль смотрелся очень выгодно на фоне иномарок, которые стоили очень дорого, и к тому же они были редки в нашей стране. Модель давно не выпускается российским «АвтоВАЗом».
О возрождении «девятки» в современных реалиях конечно речи не идет. Однако художники решили опубликовать соответствующие изображения, на которых представлена видоизмененная «девятка». Что логично, автомобиль наградили Х-фейсом, который украсил переднюю часть. Подобное стилистическое решение используется на всех современных моделях, выпускаемых под брендом Lada. На фоне устаревшего в целом кузова машины современные плавные линии, которые просматриваются во фронтальной части выглядят неорганично. Подобное сочетание вызывает диссонанс. Также, впрочем, не вписываются в общий облик зауженные фары.
Задняя часть «девятки» получилась более гармоничной. Она контрастно сливается с кузовом. По крайней мере, в этой проекции автомобиль выглядит куда лучше. Здесь можно рассмотреть также зауженные фонари, которые растянуты по горизонтали. Оптика получила Х-образный светодиодный рисунок. Помимо этого, ВАЗ-2109 на рендерах обзавелся другим бампером и новым логотипом бренда, который моно рассмотреть на двери багажного отделения. Автомобиль также оснащается парктрониками.
Семейство «Лада Самара» перестало сходить с конвейера завода в конце декабря 2013 года. Стоит отметить, что в конце 20 века модели, которые представляют легендарное семейство, являлись самыми востребованными на российском автомобильном рынке. «Девятка» зарекомендовала себя в качестве безопасной и надежной машины, которая при этом отличается неприхотливостью в обслуживании. Первые экземпляры оснащались 64-сильным мотором на 1,3 литра, который сочетался с классической 4-МКПП. Радовал и расход топлива – 5,5 литра на 100 км пути.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий