Авто с дешевым обслуживанием, отличной надежностью и неплохо оснащен. И это всего за 250 т.р. Показываем, что нам понравилось.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго дня всем нашим подписчикам и автолюбителям! Вы попали на наш единственный автомобильный канал. Давайте мы расскажем, что вы можете увидеть на этом канале. Тут мы стараемся для своих подписчиков ежедневно и регулярно выпускать множество интересных и актуальных статей. Это будут различные подборки, сравнения, обзоры и конечно же новинки нашего автомобильного рынка. Поэтому если это будет интересно, то поддержите нас лайком и подпиской на канал!
Мы давно замечаем такую ситуацию, что для многих бюджет на новый или более дорогой автомобиль не превышает всего 230-250 тысяч рублей. И нам стало интересно, что же в этом бюджете можно взять себе относительно свежее и при этом очень надежное? Сразу, что может прийти в голову, да к это отечественная Granta или Kalina. Но что делать, если вообще не хочется иметь АвтоВАЗ? Можно в принципе рассмотреть каких-нибудь корейцев или японцев. Чем собственно мы и занялись. И нам удалось найти довольно неплохого и относительно свежего корейца, который все еще имеет неплохую популярность на нашем рынке и всегда легко продается.
Представляем вашему вниманию Hyundai Accent второго поколения, которое производилось с конца 1999 по конец 2012 года. Сборка В России для нашего рынка началась только в 2001 году на автомобильном заводе ТагАЗе. Но давайте разберемся полностью с данной моделью ниже в статье и порассуждаем, стоит ли она своих денег или же нет. И так, начнем!
Можно смело заявить, что именно Accent стал самым удачным автомобилем заграничного происхождения, который пользовался очень большой популярностью в России. Чтобы вы просто понимали насколько данная модель пользовалась популярностью, то можно просто взять статистику с 2006 по 2008 год и увидеть, что за три года было продано больше 170 тысяч автомобиле Accent.
Но давайте детальнее поговорим об автомобиле. От первого поколения автомобиль отличается кардинально. Если взглянуть на экстерьер автомобиля, то он в принципе особо сильно-то и не выделяет. Да и ему это в принципе не нужно, так как он был изначально в дешевом сегменте, а там ждать чего-то прям необычного никогда не стоит. Довольно стильный и актуальный в наше время дизайн с небольшими фарами и бамперами.
Что касается салона, то он значительно увеличился по сравнению с первым поколением. Материалы отделки салона стали более дорогие и приятные на ощупь. Так же автомобиль может порадовать неплохой эргономикой водительского места и довольно неплохой комбинацией приборов.
По комплектациям: кондиционер, электрические стеклоподъемники, дистанционный ключ, электро-зеркала с подогревом, задние спинки складываются по частям и расширенный набор систем безопасности. И конечно же в самой богатой версии устанавливалась автоматическая коробка передач. Для того времени, автомобиль считался более чем укомплектован за свои небольшие деньги.
Под капотом для нашей страны производили лишь один мотор на 1.5 литра бензин, который выдавал в зависимости от комплектаций 85, 90, 91 и 102 лошадиные силы. В тандеме с нами работала механическая коробка передач и только на 102 сильный мотор устанавливали автоматическую коробку. Мотор очень надежный и может преодолевать более 350-430 тысяч километров без капитального ремонта.
Подвеска полностью независимая, дисковые передние тормоза и задние барабанные. Габариты: длинна-4235мм, ширина-1670мм и высота 1395мм. Дорожный просвет небольшой 160 миллиметров, а колесная база имеет 2440 миллиметров. Объем багажника составляет 375 литров. При массе в 1 тонну данную модель можно спокойно нагружать до 450-500 килограмм. Для своего времени, автомобиль получил максимальные системы безопасности и очень хорошо прошел все краш-тесты.
Конечно автомобиль не без минусов. Самыми неприятными являются: кузов подвергается ржавчине, немного тесный задний ряд и за подвеской нужно очень тщательно следить. В остальном же данная модель будет идеальна для тех, кто захотел пересесть с АвтоВАЗа или же просто первая машина в вашей жизни. Дешевое обслуживание, доступность запчастей и отличная ремонтопригодность, долговечные материалы отделки салона.
Лично наше мнение такое, что это будет один из лучших вариантов за эту сумму. Конечно можно еще что-то поискать из Nissan или же взять Albea, но про них мы уже писали ранее. Так что выбор всегда остается за вами, но бы посоветовали в качестве первой машины именно этот вариант.
Ну, а вы можете писать свое мнение на счет данного корейца ниже в комментарии. И не забывайте поддержать нас подпиской на канал и лайком. До новых встреч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий