Надёжный как Logan, но дешевле. Показываю отличный, неубиваемый авто с хорошей оцинковкой и дешёвым обслуживанием.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго времени суток дорогой читатель! Меня зовут Андрей и я рад писать для вас на своём автомобильном канале! Здесь я регулярно стараюсь выкладывать разнообразные статьи про автомобили. Если вам нравятся мои статьи, то обязательно подписывайтесь на канал, что бы не пропускать новых, интересных материалов.!
Все мы прекрасно знаем, что такое Renault Logan. А для тех кто в танке, немного поясню. Logan - это пожалуй лучший автомобиль при своей цене. Он почти не ломается, в меру комфортен да и вообще, если говорить про вторичный рынок, то за 350 тысяч рублей, это чуть ли не самый лучший вариант. Однако все мы также знаем, что Логан очень "таксишный" автомобиль, а потому с лёгкостью можно наткнутся на недобросовестного продавца, который продаёт автомобиль на последнем издыхании, уверяя, что авто в отличном состоянии и никаких проблем не будет.
А что если есть альтернатива логану? Автомобиль, который имеет схожие положительные качества, но при этом пользуется меньше популярностью у таксистов, и как следствие имеет меньше "проблемных" объявлений о продаже? Ещё бы хотелось, что бы этот автомобиль был чуть дешевле. Как думаете есть ли такой автомобиль? Спешу вас обрадовать, такой автомобиль есть, причём многим из вас он, скорее всего, знаком! Что ж, готовы узнать какую альтернативу легендарному логану я хочу вам предложить? Тогда устраивайтесь поудобнее, ставьте лайк, а я продолжаю!
Вашему вниманию я представляю немного более старый, но от этого не сильно уступающий логану - Nissan Almera Classic. Автомобиль производился с 2006 по 2012 года и за это время успел зарекомендовать себя как достаточно надёжны, неприхотливый и относительно комфортный автомобиль. К тому же, по моему мнению, этот автомобиль ещё и симпатичней, чем тот же Logan. Смотрите сами!
На фоне рестайлинга логана, этот автомобиль смотрится как-то более интересно и пропорционально. Конечно, внешний вид - это чистейшая вкусовщина, и многие скажут мне, что автомобиль внешне во всём хуже логана, а многие же окажутся на моей стороне. Но в конце концов, я же должен высказать своё мнение, верно? А вам я предлагаю проголосовать в форме ниже, так мы сможем определить, какой автомобиль всё же красивее!
С 2007 года автомобиль подвергается весьма хорошей оцинковки по полному гальваническому типу. Оцинковка тут точно такая же, как и сравниваемого логана. При бережном отношении к автомобилю и при условии попадания в ДТП, даже спустя 13 лет, автомобиль не должен иметь особых очагов коррозии, а на автомобилях последних годов выпуска её и вовсе не должно быть.
Если заглянуть внутрь автомобиля, а именно в салон, то можно заметить, что он не сильно то отличается от французского. За свои деньги автомобиль оснащается достаточно богато, а если точнее, то в салоне можно встретить: гидроусилитель руля, кондей, электроприовод и подогрева боковых зеркал, электрические стеклоподъёмники как на передних, так и на задних окнах, до двух подушек безопасности, ABS, BAS , EBD и возможность регулировать водительское кресло по высоте. Да, оснащение не самое барское, но учитывая стоимость авто, кажется весьма неплохим и даже богатым.
Если мы говорим о внутрянке, как о технической составляющей автомобиля, то тут можно отметить отличный мотор в лице 1.6-литрового бензинового агрегата на 107 лошадей. Мотор является безальтернативным и ставится в паре как с механической, так и с классической автоматической коробкой переключения передач. Что касается надёжности двигла, то тут всё просто замечательно, в среднем этот мотор катает от 400 тысяч километров и не доставляет особых проблем.
Если обращаться за отзывами к владельцам данной модели, то из положительных сторон они чаще всего отмечают высокую надёжность модели, неплохой дизайн, хорошую и надёжную подвеску, недорогое обслуживание, которое тут, кстати, на уровне того же логана. Ещё из плюсов автомобиля может отметить весьма объёмный багажник.
Что касается минусов модели, то они очень даже банальны для этого класса автомобиля. Тут у нас отвратительна шумоизоляция, малый функционал мультимедия, и не самый вместительный салон. В общем, как я и сказал выше, все минусы очень банальны для этого класса и в целом, на них можно спокойно закрыть глаза.
Что касается ценообразования, то тут всё очень даже интересно. На вторичном рынке цены начинаются от 160 тысяч и заканчиваются на отметке в 500 тысяч рублей. Если вам нужен автомобиль на ходу и с минимальными косяками, то вполне можно рассчитывать на ценник в 230 тысяч рублей. За эти деньги вы сможете найти автомобиль примерно 2005-2006 годов с некритичными косяками по кузову и не требующий особо крупных вложений. Если же вам нужен автомобиль в достойном состоянии и без каких либо проблем, то стоит рассчитывать на ценник примерно в 300 тысяч рублей. За эти деньги можно рассматривать автомобили примерно 2007-2010 годов выпуска в близком к идеальному состоянии.
Также обязательно отмечу, что автомобиль также пользовался вниманием таксистов, а потому нарваться на "таксишный" аппарат всё ещё моно. Однако если сравнивать с тем же логаном, то шансы купить автомобиль из под такси куда меньше.
А что вы думаете касательно этого автомобиля? Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение о модели. Если вам есть что сказать, то обязательно оставляйте комментарии! А на этом у меня всё, большое спасибо за прочтение, не забывайте подписываться на канал и до встречи в комментариях!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий