Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Надежный как Крузак, а стоит как УАЗ. Суровый японский внедорожник размером с микроавтобус и разгоном до «сотки» за 7 секунд

Армада не продавалась дилерами официально у нас в России, но это не значит, что такая машина не присутствует на вторичном рынке. Этот внедорожник завозили в страну и люди, и фирмы.

Сейчас цена на Ниссан Армада вторичного рынка очень заманчива, поэтому стоит описать этот автомобиль.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Ниссан Армада создан в 2003 году. Внедорожник собирался в США для американских покупателей. Армада первого поколения была разработана на платформе внедорожного пикапа Ниссан Титан.

Габариты автомобиля перекликаются с габаритами Тойоты Секвойя и Додж Дюранго. Длина ее практически 5300 при ширине 2002 и высоте 1920 (все размеры даны в миллиметрах).

Передний бампер у Армады массивен, такие же, не маленькие, фары и решетка радиатора. Вид сбоку внушает уважение и навевает мысль об агрессивном характере автомобиля. Хромированные диски Армады так и хочется назвать «катками».

В двери багажника можно открывать стекло, оставляя дверь закрытой. Боковые окна в багажном отсеке можно открыть на проветривание посредством электропривода. Рейлинги на крыше не декоративные, а настоящие, приспособленные к креплению на них багажника или автохолодильника.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Внутри салона есть ощущение, что находишься пусть в малогабаритной, но отдельной квартирке. Второй ряд сидений продуман и рассчитан на пассажиров любого роста. Баскетболист сборной тоже найдет место для своего роста. Ну а люди обычного роста до 190 см комфортно разместятся не только вдвоем, но и втроем.

Что до третьего ряда сидений, то и на нем втроем будет не тесно, разве что садятся в третий ряд пусть люди небольшого роста до 180 сантиметров.

Вообще пассажировместимость вместе с водителем в Армаде 8 человек. Почти микроавтобус, только со всеми внедорожными качествами.

Багажный отсек при разложенных трех рядах сидений составляет 470 литров, а если сложить второй и третий ряды, то объем багажника приобретает невиданную цифру в 3000 (три тысячи) литров. Или полноценная двуспальная кровать, или не просто холодильник, а морозильная камера влезет.

Что нравится у американцев – в салоне полно разных отсеков, ниш, бардачков, розеток, в общем всех тех приятных моментов, которые скрашивают жизнь автомобилиста.

Оснащение Армады тоже радует.

Тут тебе и педальный узел с электроприводом, тут тебе и память водительских настроек. Электрорегулировка сидений, камера обзора при заднем ходе, электролюк, штатная аудиосистема премиального класса. Все ништяки в одной машине. Вдобавок еще для радования глаза вставки под дерево, а для радования другого важного органа кожей оббили сиденья.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

По делам ходовым и внедорожным рама в наличии, как и независимая подвеска. Привод тоже интересный. Постоянный задний, но при пробуксовке автоматически в работу подключается передний мост. Есть варианты и с постоянным полным приводом.

Что не сильно радует, это проглот-мотор. Объем 5.6 литра на V8, выдающий 310 лошадей не может мало жрать, это понятно. Но немного обидно. АКПП 5 ступеней.

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Зато до «сотки» разгоняется за 7 секунд и оставляет позади Крузак. Хоть он прославленный и Лэнд Крузер, но 100 км/ч набирает за 8.6 секунд.

Почитав форумы и пообщавшись на сервисах, пришел к выводу, что Армада без проблем служит 10-15 лет. То есть только проходить регламентное обслуживание, а поломок не предвидится. После этого срока лучше загнать на СТО и изучить тщательнейшим образом, сделать то, что выплывет, потом еще лет 5 можно ездить без проблем с ремонтами.

На российском вторичном рынке продаются Армада с 2003 по 2011 годы выпуска. Цены разные, от 300 тысяч и до 1 млн. 200 тысяч рублей.

Важный момент: эту машину выбирают не по годам выпуска, а по состоянию.

_____________________________________________________

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России