Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

TagAZ Tager - перспективный отечественный внедорожник, у которого было отличное будущее


TagAZ Tager отечественный внедорожник, который производился по лицензии. Тагаз является практически точной копией корейского внедорожника Ssang - Yong Korando образца 93-06 гг. Вполне надежного и качественного проходимца.

Отечественная версия внедорожника появилась в 2008 году, производил этот автомобиль Таганрогский автозавод. Выпуск внедорожника был вплоть до 2014 года. После чего, автомобиль был снят с производства. И это крайне печально. Потому что внедорожник получился отличным. Версии отечественного внедорожника были в пяти и трех дверном исполнении.

яндекс картинки
яндекс картинки

К дизайну экстерьера, могут быть вопросы у водителей, но одного у TagAZ Tager не отнять - брутальность внедорожника просто зашкаливает. На самом деле по другому и быть не могло. Потому что оригинальный Ssang - Yong Korando - это перелицованный военный внедорожник. Со всеми сопутствующими утилитарными характеристиками.

Габаритные размеры внедорожника составляли: длина - 4330-4512 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1840 мм. Дорожный просвет в 195 мм, легко поддавался тюнингу.

яндекс картинки
яндекс картинки

Дизайн интерьера внедорожника TagAZ Tager насквозь утилитарный (прародитель военный автомобиль, мы помним), но несмотря на спартанскую простоту, выполнен из качественных материалов. Приборная панель, так же не блещет новизной, но отлично читается. Консоль, которая располагается по середине панели, смотрится отсылкой к истории, но в тоже время проста и интуитивно понятна.

Комфорт передних кресел спорный, сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки и обладают минимумом регулировок, а вот задний диван выполнен более удачно. Сидеть задним пассажирам не в пример удобней. Опять же, TagAZ Tager - это не премиум автомобиль для города или дальних экспедиций, это внедорожник, который в первую очередь собирался для покорения мест, где дорог в принципе нет и не было. По этому удобства салона, вещь достаточно субъективная.

яндекс картинки
яндекс картинки

Багажное отделение, как и у большинства внедорожников не велико всего 350 литров. Со сложенными задними сиденьями, которые образуют ровный пол, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

Внедорожник был доступен в вариантах с двумя дизельными двигателями и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели обладали характеристиками: объем 2,3 литра, который выдавал мощность в 150 л.с., другим вариантом был двигатель объемом 3,2 литра, который выдавал 220 л.с.

яндекс картинки
яндекс картинки

Дизельная линейка двигателей начиналась с турбированной силовой установки объемом 2,6 литра, которая давала мощность в 104 л.с., а так же предлагался вариант с объемом двигателя 2,9 литра, который выдавал 120 л.с., мощности.

TagAZ Tager полноценный внедорожник с лонжеронной рамой, торсионной независимой передней подвеской и зависимым задним мостом. Внедорожник комплектовался гидроусилителем руля, дисковыми тормозами на все четыре колеса, системой ABS.

яндекс картинки
яндекс картинки

Так же внедорожнки TagAZ Tager комплектовался трансмиссией Part-time, с жестким подключением переда, раздаточной коробкой и понижайкой. У самой топовой и мощной модификации внедорожника был постоянный полный привод с межколесным диффом.

яндекс картинки
яндекс картинки

Честно говоря, очень жаль, что производство этого внедорожника остановили. Автомобиль стоил своих денег и на бездорожье показывал очень неплохие эксплуатационные характеристики. И если бы данный авто не был снят с производства, очень вероятно, что в 2020 году, он бы заслуженно нашел своего покупателя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson