TagAZ Tager - перспективный отечественный внедорожник, у которого было отличное будущее
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
TagAZ Tager отечественный внедорожник, который производился по лицензии. Тагаз является практически точной копией корейского внедорожника Ssang - Yong Korando образца 93-06 гг. Вполне надежного и качественного проходимца.
Отечественная версия внедорожника появилась в 2008 году, производил этот автомобиль Таганрогский автозавод. Выпуск внедорожника был вплоть до 2014 года. После чего, автомобиль был снят с производства. И это крайне печально. Потому что внедорожник получился отличным. Версии отечественного внедорожника были в пяти и трех дверном исполнении.
К дизайну экстерьера, могут быть вопросы у водителей, но одного у TagAZ Tager не отнять - брутальность внедорожника просто зашкаливает. На самом деле по другому и быть не могло. Потому что оригинальный Ssang - Yong Korando - это перелицованный военный внедорожник. Со всеми сопутствующими утилитарными характеристиками.
Габаритные размеры внедорожника составляли: длина - 4330-4512 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1840 мм. Дорожный просвет в 195 мм, легко поддавался тюнингу.
Дизайн интерьера внедорожника TagAZ Tager насквозь утилитарный (прародитель военный автомобиль, мы помним), но несмотря на спартанскую простоту, выполнен из качественных материалов. Приборная панель, так же не блещет новизной, но отлично читается. Консоль, которая располагается по середине панели, смотрится отсылкой к истории, но в тоже время проста и интуитивно понятна.
Комфорт передних кресел спорный, сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки и обладают минимумом регулировок, а вот задний диван выполнен более удачно. Сидеть задним пассажирам не в пример удобней. Опять же, TagAZ Tager - это не премиум автомобиль для города или дальних экспедиций, это внедорожник, который в первую очередь собирался для покорения мест, где дорог в принципе нет и не было. По этому удобства салона, вещь достаточно субъективная.
Багажное отделение, как и у большинства внедорожников не велико всего 350 литров. Со сложенными задними сиденьями, которые образуют ровный пол, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.
Внедорожник был доступен в вариантах с двумя дизельными двигателями и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели обладали характеристиками: объем 2,3 литра, который выдавал мощность в 150 л.с., другим вариантом был двигатель объемом 3,2 литра, который выдавал 220 л.с.
Дизельная линейка двигателей начиналась с турбированной силовой установки объемом 2,6 литра, которая давала мощность в 104 л.с., а так же предлагался вариант с объемом двигателя 2,9 литра, который выдавал 120 л.с., мощности.
TagAZ Tager полноценный внедорожник с лонжеронной рамой, торсионной независимой передней подвеской и зависимым задним мостом. Внедорожник комплектовался гидроусилителем руля, дисковыми тормозами на все четыре колеса, системой ABS.
Так же внедорожнки TagAZ Tager комплектовался трансмиссией Part-time, с жестким подключением переда, раздаточной коробкой и понижайкой. У самой топовой и мощной модификации внедорожника был постоянный полный привод с межколесным диффом.
Честно говоря, очень жаль, что производство этого внедорожника остановили. Автомобиль стоил своих денег и на бездорожье показывал очень неплохие эксплуатационные характеристики. И если бы данный авто не был снят с производства, очень вероятно, что в 2020 году, он бы заслуженно нашел своего покупателя.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий