Что вы все на НИВУ "запали"? Смотрите какой у неё конкурент "нарисовался"
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Сейчас все бурно обсуждают дизайн обновленной НИВЫ.
- Зачем? - Непонятно. Видимо мало других инфоповодов.
Так давайте поговорим о нашем новом внедорожнике BERTI
Сравнение с НИВОЙ тут не случайно - внедорожник построен с использованием нивовских агрегатов.
БЕРТИ(BERTI) - в переводе с чеченского это ВОЛК
Сконструировал BERTI конструктор из Грозного Саид-Эми Осмаев. (Надеюсь я правильно записал имя "на слух")
Внедорожник был создан "с нуля", методом проб и ошибок. И как водится, "оцифрован" он уже после постройки.
Кстати, по "утекшим" в сеть рисункам видно, что следующей модификацией будет уже не пикап, а джип-однообъёмник.
У Берти оригинальная рама и кузов, все остальные агрегаты использованы от распространенных у нас автомобилей. Так сделано не случайно - по словам конструктора будущий владелец не должен испытывать нехватку запасных частей. Если что сломалось (а если вы целенаправленно лезете в "грязь" то несомненно что-то сломается), то нужную запчасть вы найдете в ближайшем магазине.
Поэтому двигатель установлен от "Приоры", коробка передач и раздаточная коробка от НИВЫ.
Подвеска всех четырех колес независимая, здесь так же использовались нивовские агрегаты.
Салон Берти похож на салон внедорожника из 90-х годов, но не будем судить строго, ведь это только первый автомобиль, на котором много чего экспериментального, что в мелкосерийном производстве наверняка улучшится.
Все основные органы управления на месте: удобный спортивный руль, легкочитаемая комбинация приборов, есть даже креномер.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствуют стандартные регулировки.
Как видите пространства очень много, так что за рулем разместится даже двухметровый водитель (и пассажир).
В исполнении "пикап" у Берти в кузове, по бортам, установлены продольные лавки, а около стенки кабины есть железный ящик для патронов для инструментов.
Итоговую пассажировместимость Берти можно оценить как шестиместную!
- Какой же смысл создавать новый внедорожник, если к примеру есть УАЗ, НИВА, Тойота?
На этот вопрос ответил сам Саид-Эми Осмаев:
- Я сам являюсь "поклонником" активного отдыха, поэтому знаю как едет "квадрик", и как джип. Если на квадроцикле покорение всех преград проходит весело и интересно, но потом, приходится долго смывать с себя грязь, стирать всю одежду. На закрытом внедорожнике таких проблем нет, но и такого удовольствия от езды по бездорожью тоже.
Мне хотелось совместить проходимость квадроцикла и комфорт автомобиля.
Судя по видеороликам на официальном канале @berti_garage ему это удалось.
В настоящее время у BERTI не оформлен сертификат соответствия, поэтому по документам это спортинвентарь, который не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Но у Саида планы большие, уже есть как минимум пять заказчиков на такой автомобиль. (Это при том, что стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей)
Так, что получение необходимых документов лишь дело времени.
Как считаете, будет ли пользоваться такой автомобиль спросом, или лучше купить НИВУ и её тюнинговать?
В продолжение темы:
Необычный вездеход с Алтая: с жилым модулем и печкой на дровах
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий