Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Что вы все на НИВУ "запали"? Смотрите какой у неё конкурент "нарисовался"

Сейчас все бурно обсуждают дизайн обновленной НИВЫ.
- Зачем? - Непонятно. Видимо мало других инфоповодов.
Так давайте поговорим о нашем новом внедорожнике BERTI

Внедорожнике BERTI
Внедорожнике BERTI

Сравнение с НИВОЙ тут не случайно - внедорожник построен с использованием нивовских агрегатов.

БЕРТИ(BERTI) - в переводе с чеченского это ВОЛК

Сконструировал BERTI конструктор из Грозного Саид-Эми Осмаев. (Надеюсь я правильно записал имя "на слух")

У BERTI есть грузопассажирский осек открытого типа
У BERTI есть грузопассажирский осек открытого типа

Внедорожник был создан "с нуля", методом проб и ошибок. И как водится, "оцифрован" он уже после постройки.

Оцифрованная модель BERTI . Фото с официальной страницы @berti_garage
Оцифрованная модель BERTI . Фото с официальной страницы @berti_garage

Кстати, по "утекшим" в сеть рисункам видно, что следующей модификацией будет уже не пикап, а джип-однообъёмник.

У Берти оригинальная рама и кузов, все остальные агрегаты использованы от распространенных у нас автомобилей. Так сделано не случайно - по словам конструктора будущий владелец не должен испытывать нехватку запасных частей. Если что сломалось (а если вы целенаправленно лезете в "грязь" то несомненно что-то сломается), то нужную запчасть вы найдете в ближайшем магазине.

Поэтому двигатель установлен от "Приоры", коробка передач и раздаточная коробка от НИВЫ.

107-сильный двигатель от ЛАДА Приора
107-сильный двигатель от ЛАДА Приора

Подвеска всех четырех колес независимая, здесь так же использовались нивовские агрегаты.

Независимая подвеска
Независимая подвеска

Салон Берти похож на салон внедорожника из 90-х годов, но не будем судить строго, ведь это только первый автомобиль, на котором много чего экспериментального, что в мелкосерийном производстве наверняка улучшится.

Салон Берти
Салон Берти

Все основные органы управления на месте: удобный спортивный руль, легкочитаемая комбинация приборов, есть даже креномер.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствуют стандартные регулировки.
Как видите пространства очень много, так что за рулем разместится даже двухметровый водитель (и пассажир).

В исполнении "пикап" у Берти в кузове, по бортам, установлены продольные лавки, а около стенки кабины есть железный ящик для патронов для инструментов.

Итоговую пассажировместимость Берти можно оценить как шестиместную!

Между кузовом и кабиной есть окно
Между кузовом и кабиной есть окно

- Какой же смысл создавать новый внедорожник, если к примеру есть УАЗ, НИВА, Тойота?

На этот вопрос ответил сам Саид-Эми Осмаев:
- Я сам являюсь "поклонником" активного отдыха, поэтому знаю как едет "квадрик", и как джип. Если на квадроцикле покорение всех преград проходит весело и интересно, но потом, приходится долго смывать с себя грязь, стирать всю одежду. На закрытом внедорожнике таких проблем нет, но и такого удовольствия от езды по бездорожью тоже.
Мне хотелось совместить проходимость квадроцикла и комфорт автомобиля.

Судя по видеороликам на официальном канале @berti_garage ему это удалось.

Берти - проходимость как у квадроцикла, а комфорт как у автомобиля
Берти - проходимость как у квадроцикла, а комфорт как у автомобиля

В настоящее время у BERTI не оформлен сертификат соответствия, поэтому по документам это спортинвентарь, который не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Берти на дороги общего пользования нельзя! Фото @berti_garage
Берти на дороги общего пользования нельзя! Фото @berti_garage

Но у Саида планы большие, уже есть как минимум пять заказчиков на такой автомобиль. (Это при том, что стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей)
Так, что получение необходимых документов лишь дело времени.

Как считаете, будет ли пользоваться такой автомобиль спросом, или лучше купить НИВУ и её тюнинговать?

В продолжение темы:

Необычный вездеход с Алтая: с жилым модулем и печкой на дровах

Наш ответ "Супергелику" - Шестиколесный УАЗ Хантер

Раз УАЗ, два УАЗ, плюс Шишига и ещё... Получился Вездеход!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России